Spheros кондиционер для автобусов управление

Обновлено: 15.05.2024

Каждый автобус большого и среднего класса еще при выпуске на заводе оборудуется автономным отопителем-подогревателем. Задача автономного подогревателя, подключаемого к системе охлаждения двигателя, — поддержание температуры антифриза в пределах 72–82 °С. Необходимость в этом обусловлена тем, что теплоотдачи дизельного двигателя в большинстве случаев недостаточно для прогрева салона, внутренний объем которого порой превышает 70 м3. Холод в салоне негативно отражается на здоровье водителя и пассажиров. Особенно это важно для автобусов, задействованных в дальних рейсах. Однако и в городском общественном транспорте, где тепло теряется при посадке и высадке пассажиров на остановках, дополнительный источник подогрева является крайне актуальным.

Ведущим мировым производителем автобусных подогревателей является немецкая фирма Spheros, которая была создана на базе автобусного подразделения Webasto, специализирующегося на климатическом оборудовании для пассажирского транспорта.На автобусах, эксплуатируемых на территории России в настоящее время, широко распространены несколько моделей отопителей: предыдущее поколение легендарных DBW 230/300/350, на смену которых пришли новые модели бюджетного уровня Thermo E 200/320, а также высокопроизводительные подогреватели серии Thermo 230/300/350.

Безусловно, оборудование Spheros является лидирующем по надежности и характеристикам, служит долго, но поломки, выход из строя оборудования в связи с истечением сроков эксплуатации никто не отменял, поэтому вопросы ремонта, замены оборудования на новое и современное, являются всегда актуальными.

Наша организация готова предложить своим клиентам оперативное решение проблем, связанных с ремонтом или заменой автобусных отопителей. Заключаем договора с автобусными парками на обслуживание данного оборудования. Принимаем в ремонт снятые отопители, возможна подача техники на нашу производственную территорию либо выезд наших специалистов на места стоянок транспорта.

Предпусковые подогреватели Thermo E 200 / 320

Автономные жидкостные отопители – предпусковые подогреватели Spheros Thermo E были разработаны специально для развивающихся рынков, на которых основными критериями выбора служат мощность, надежность и невысокая цена. Они на новом уровне конструкции и компонентной базы заменили популярную серию отопителей DBW, с максимальной унификацией по посадочным и присоединительным размерам.

Предпусковые подогреватели Thermo E 200-320

Технические характеристики подогревателя

Преимущества:

  • производство Германия;
  • надёжный, простой в обслуживании и выгодный по цене подогреватель;
  • 2 модификации различной мощности для оптимальной адаптации к тепловой потребности транспортного средства;
  • установочные и подсоединительные размеры аналогичны размерам подогревателей DBW;
  • интегрированный блок управления – меньше габариты, выше надежность благодаря герметичным разъемам;
  • конструкция теплообменника оптимизирована для повышения КПД и снижения расхода топлива;
  • простое обслуживание (диагностика неисправностей по блинк-коду);
  • низкий уровень вредных выхлопов (с запасом удовлетворяет самым жестким требованиям законодательства).

Предпусковые подогреватели Thermo 350

Высокопроизводительные подогреватели серии Thermo идеальны для быстрого и эффективного подогрева мощных двигателей, а через дополнительные радиаторы - кабины/салона и других узлов (гидравлики, баков с водой) до оптимальной температуры. В частности, на пассажирском транспорте на них базируется система отопления салона. Их можно использовать также на судах - как источник тепла для жидкостной системы отопления, нагрева воды для хоз. нужд, прогрева узлов, требующих особого теплового режима.

Циркуляция нагретой жидкости по контуру обеспечивается новейшим сверхнадёжным (срок службы 30000 часов), компактным и высокопроизводительным насосом Aquavent. В сочетании с высокой надежностью, простотой монтажа и минимальным временем обслуживания, они особенно экономичны в эксплуатации.

Некоторое время назад кондиционер в автобусе считался роскошью, а сегодня охлаждение воздуха в салоне стало одним из непременных атрибутов комфорта. В преддверии летнего сезона самое время пого ворить о новинках, недавно появившихся на рынке.

Фото фирм-производителей

Кондиционеры для автобуса: обзор новинок

Сегодня уже никто не удивляется, что обязательным условием для поставки городских автобусов в крупных городах является наличие кондиционера. Все шире распространяется такое оборудование и на спецтехнике, и даже на грузовиках. Причем наибольшую популярность приобретают кондиционеры, у которых большинство компонентов объединены в накрышный моноблок. Такая конструкция, в отличие от обычных сплит-систем, обеспечивает максимальную компактность, а главное — упрощает и ускоряет установку. Ведущие мировые производители непрерывно работают над снижением веса и высоты моноблока, шума и потребления электроэнергии. Изучив раздел автокомпонентов выставки Busworld — 2013 в Кортрейке, мы отметили несколько наиболее интересных решений.

WEBASTO

Webasto расширила свой портфель продуктов систем кондиционирования воздуха для автобусов малого и среднего классов. Эта группа кондиционеров предлагается на рынке под брендом Diavia. На Busworld — 2013 компания представила флагман линейки Diavia — накрышный кондиционер Santana L/XL для автобусов до 35 посадочных мест. Компактный кондиционер массой до 79 кг (версия XL) имеет хладопроизводительность до 18 кВт и рассчитан на электропитание напряжением 12 или 24 В. В качестве опции предлагается функция подогрева, тепловая мощность, отдаваемая в салон в этом режиме, достигает 20 кВт. Предлагаемые в качестве дополнительного оборудования аксессуары включают в себя различные блоки управления и воздуховоды, которые могут быть окрашены в цвета транспортного средства.

Кондиционеры для автобуса: обзор новинок

Конструкция кондиционеров в виде накрышного моноблока позволяет устанавливать их на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации

Ассортимент кондиционеров Diavia для салонов автобусов малого и среднего классов (10– 35 мест), спасательных и других специальных автомобилей, а также тяжелой спецтехники включает также модели Panama (10,5кВт), Smirne (11,7 кВт), Madrid (15,5 кВт). Все модели имеют боковое распределение воздушного потока с выводом в каналы (кроме Smirne, у которой распределение центральное). В отличие от менее мощных моделей, они могут работать не только в режиме рециркуляции, но и в динамическом режиме, с подмесом свежего воздуха.

В накрышных кондиционерах Diavia большинство компонентов — испаритель, конденсор, фильтр-осушитель и блок управления — объединены в накрышный моноблок. Отдельно устанавливается только компрессор для хладагента, который работает от двигателя транспортного средства и монтируется, соответственно, в моторном отсеке. Такая конструкция ускоряет и упрощает установку: необходимо лишь закрепить накрышный блок и компрессор, соединить их между собой шлангами и подключить электрические разъемы.

Кондиционеры для автобуса: обзор новинок

В зависимости от внешней температуры AC136 AE может охлаждать или нагревать пас сажирский салон

Следует отметить, что все семейство малых накрышных моноблоков Webasto-Diavia представлено и на российском рынке. Их можно установить в сертифицированных сервисных центрах на находящиеся в эксплуатации транспортные средства или дооборудовать кондиционерами новую технику.

EBERSCPAECHER

Увеличенная до 13 кВт хладопроизводительность, уменьшенная на 15 % масса при габаритной длине до 1580 мм — это характерные черты нового поколения кондиционера AC420 G2, который Eberspaecher Suetrak представил на выставке Busworld. В новой системе климат-контроля, подходящей для микроавтобусов, используется только один теплообменник конденсатора. Как результат AC420 нового поколения по-прежнему весит максимум 48 кг. Система, наиболее подходящая для регионов с жарким климатом, может быть смонтирована быстро и легко благодаря сохранению стандартных присоединительных размеров. Позаботились конструкторы и об обслуживании узла: доступ к основным агрегатам кондиционера значительно упрощен.

Кондиционеры для автобуса: обзор новинок

Модель AC420 нового поко ления весит максимум 48 кг

Для автобусов среднего класса Eberspaecher Suetrak предлагает кондиционер моноблочного типа AC515 G2. Дизайн с использованием стандартных компонентов, прикрытых общим обтекателем, позволяет сделать монтаж кондиционера на транспортное средство еще менее сложным. Кроме того, масса новинки, по сравнению с моделью-предшественницей, была уменьшена. А за счет использования нового бесщеточного вентилятора новый AC515 G2 практически не требует обслуживания в процессе эксплуатации.

Кондиционеры для автобуса: обзор новинок

Кондиционер моноблочного типа AC515 G2

В зависимости от внешней температуры AC136 AE может охлаждать или нагревать пассажирский салон (такие кондиционеры еще называют реверсивными). Заставить работать кондиционер на тепло не очень сложно — достаточно просто изменить направление протекания термодинамического цикла. Кондиционер, работающий на обогрев, забирает тепло извне помещения, при этом функции наружного и внутреннего блока как бы меняются местами. Соответственно, тепло получается не за счет прямого преобразования электроэнергии в тепловую, а за счет термодинамического цикла. Данный способ преобразования экономически выгоден, так как на 1 кВт затраченной электроэнергии вырабатывается более 3 кВт тепловой. Добавим, что инновационный кондиционер с интегрированной функцией теплового насоса уже используется на электробусах бельгийского производителя Van Hool.

Кондиционеры для автобуса: обзор новинок

Накрышный кондиционер Santana L/XL для автобусов до 35 посадочных мест

Webasto Thermo E 320 (Spheros) купить в Санкт-Петербурге

Позвонили в Автономный Отопитель РУ, спросили сферос е 320, сказали в наличии, выставили счёт на организацию. Мы оплатили счёт с доставкой до Амурска, Хабаровский край. Через день отправили. Доставка обошлась в 7340 рублей, доехала за 4 дня. Мы очень довольны продавцом, всё сделали очень быстро и.

Webasto Thermo E 320 (Spheros) | Вебасто Термо Е 320 Сферос | Купить Санкт-Петербург и Ленинградская область

Комплект поставки отопителя, номер комплекта 11114949A:

  • Отопитель 11114946A Подогреватель Thermo E 320.002 Standard B - 1 шт
  • 63999A Выхлопная труба - 1 шт
  • 11114268A Инструкция по эксплуатации THERMO E; RUS - 1 шт
  • 11114920A Колодка штекерная THERMO E - 1 шт

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo E 320 (Spheros) - это автономный предпусковой подогреватель двигателя для грузовиков, автобусов, генераторов с объемом двигателя от 5 литров. Данный автономный отопитель от компании Webasto является грозой Российского рынка автобусных автономных подогревателей. Вебасто Термо Е 320 Сферос является очень продаваемым автономным отопителем на территории России и ближнего зарубежья. Разработанный немецкой компанией Webasto данный отопитель прошел все суровые испытания северных районов нашей страны и заслужил уважение, доверие и теплоту Российских граждан. В Автономном отопителе Вы можете приобрести оригинальный отопитель Webasto Thermo E 320 (Spheros) по очень выгодной цене.

Покупая Webasto Spheros в Автономном Отопителе РУ Вы получаете не просто немецкий отопитель, Вы получаете качественную консультацию, гарантию, гарантию лучшей цены вебасто, дополнительные скидки на продукцию Автономного отопителя и многие другие бонусы, которые мы дарим нашим покупателям.

Также, Вы можете выбрать оригинальные запчасти на Вашу Вебасто Сферос Е 320 после гарантийного срока.

СОСТАВ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ SPHEROS E320

webasto spheros E320

1 Горелка
2 Охлаждающая жидкость, подача
3 Штекер датчика
4 Датчик температурысо встроенной защитой от перегрева
5 Охлаждающая жидкость, отвод
6 Теплообменник
7 Патрубок отвода выхлопных газов
8 Топливо, слив
9 Воздух для горения, подача
10 Топливо, подача
11 Защита от брызг (альтернативно решетке)
12 Решетка
13 Патрубок нагретого воздуха вкл. переходник (альтернативно решетке)

Подогреватели серии Thermo E состоят из следующих основных компонентов:

– Горелка
– Камера сгорания
– Теплообменник

Снаружи транспортного средства в контур охлаждения встроен циркуляционный насос, при
компактном исполнении он встроен непосредственно в подогреватель, его управление осуществляется преимущественно непосредственно с блока управления. Внешнее управление циркуляционных насосов (UPFA) для серии Thermo E не предусмотрено.

webasto spheros E320


1 Настенный отопитель с воздуходувкой
2 Теплообменник на входе
3 Подогреватель
4 Циркуляционный насос
5 Потолочный теплообменник
6 Двигатель транспортного средства
7 Запорный кран

webasto thermo e 320

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ WEBASTO SPHEROS THERMO E320

Принцип действия подогревателя основан на принципе работы механической форсунки высокого давления и контролируется встроенным блоком управления.
Двигатель горелки приводит в движение вентилятор и топливный насос. Топливные насос соединен с двигателем муфтой.
Необходимый воздух для горения подается вентилятором, количество воздуха зависит от числа оборотов двигателя горелки.
Первоначальная настройка CO2 выполняется на заводе Spheros. Для адаптации к различным типам использования (удлинители для всасываемого воздуха или выхлопных газов) и после проведения технического обслуживания или ремонта значение
CO2 снова следует отрегулировать на станции технического обслуживания.
В топливном насосе устанавливается давление топлива, с помощью редукционного клапана давление снижается до нужного значения. Электромагнитный клапан подает топливо для
горения через распыляющую форсунку в камеру сгорания.
В качестве дополнительного оборудования топливный насос может быть оснащен системой
подогрева форсунки. Система подогрева форсунки нагревает трубку сопла с распыляющей форсункой и, таким образом, топливо при температурах ниже 5°C.
Воспламенение топливовоздушной смеси выполняется в камере сгорания от искры зажигания высокого напряжения. Контроль пламени осуществляется датчиком
пламени, встроенным в блок управления. Включение и выключение подогревателя
выполняется в зависимости от оснащения с помощью

  • таймера
  • выключателя
  • системы кондиционирования.

При работе в режиме нагревания включение и выключение горелки выполняется автоматически. Для регулирования в выпускном водяном патрубке теплообменника расположен датчик температуры.
Подогреватель включается при снижении температуры ниже допустимого нижнего порога (72°C) и выключается при достижении верхнего температурного порога (82°C). Разницы между стационарным режимом обогрева и режиме дополнительного нагрева не существует.

Webasto Thermo E 320 (Spheros) цена

Мы гарантируем лучшую цену на вебасто в России. Мы очень хорошо знаем весь рынок автономных отопителей и с заботой относимся к нашим покупателям, делая стоимость вебасто низкой и привлекательной. Всё это без ущерба качества и сервиса. Вы получаете абсолютно новый Webasto Spheros с полным комплектом.

Отопитель салона

Помимо прогрева двигателя, Webasto Spheros умеет прогревать салон автобуса. Автономный отопитель сделан так, что после прогрева мотора до определённой температуры он включает реле к оторому подключен мотор штатного автомобильного отопителя салона. При этом штатный вентилятор печки подаёт уже горячий воздух в салон автомобиля, тем самым прогревая его. В автомобилях, оснащенных CAN шиной предусмотрены специальные цифровые модули управления отопителем салона.

Webasto Thermo E 320 (Spheros) купить Санкт-Петербург и Ленинградская область

Купить Вебасто Сферос Вы можете различными удобными способами. Автономный отопитель позаботился о том, чтобы наши покупатели получали высококачественный сервис и все современные методы оплаты отопителя.

  • Безналичный способ. По Вашему запросу мы выставляем счёт на оплату. Вы его оплачиваете и как только наша бухгалтерия фиксирует оплату мы начинаем подготовку на отправку Вебасто Термо Топ.
  • Карта сбербанка. Вам на почту высылаются данные Сбербан.Онлайн. Вы оплачиваете счёт.
  • Банковская карта. На сайте возможна оплата банковскими картами по защищенному протоколу SSL. Это означает, что когда Вы пользуетесь сайтом, за Вами никто не может шпионить и похитить данные.
  • Оплата при получении (Осмотр вложения). После Вашего заказа мы отправляем отопитель и Вы оплачиваете его при получении. Обратите внимание, что во многих городах можно просмотреть содержимое перед оплатой.

Доставка предпускового подогревателя Вебасто Санкт-Петербург и Ленинградская область

Вы можете купить Вебасто оплатив при получении в любом из пунктов выдачи.

Доставка отопителя Webasto Thermo E 320 Sheros в такие города как Абакан, Архангельск, Астана, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Братск, Брест, Брянск, Великий Новгород, Витебск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Выборг, Гомель, Горно-Алтайск, Гродно, Егорьевск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Клин, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магнитогорск, Махачкала, Минск, Могилёв, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка, Нерюнгри, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосемейкино, Новосибирск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Омск, Орёл, Оренбург, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Северодвинск, Северск, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Шахты, Элиста, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и т.д.

Webasto Thermo E 320 подходит к таким популярным автобусам как ABM, Custom, ECB, Graf&Stift, Materfer, Tatsa, Alexander, Autobus, Caetano/SCC, Cannon, Chassis Developments, Crest, Duple Metsec, ELC/East Lancs, FN, Optare, Белкоммунмаш, МАЗ, Неман, Юнисон, Бельгия Denolf&Depla, EOS, Автобусы Jonckheere, Автобусы Van Hool, Busscar, Ciferal, Comil, Автобусы Marcopolo, Ikarus, Klassen-Automobile, MAN, Mercedes, Neoplan, Setra, EA KFB, Ernst Auwarter, EA KFB, Goppel, Biamax, ELBO, Ghabbour, Merkavim,hаАргаз, Ashok Leyland, Bajaj Tempo, DC Design, Eicher, Bahman, Eurocoach, Alvila, Andecar, Arabus, Ayats, Beulas, Burillo, Carbus, Carser, Castrosua, Ferqui, Автобусы Irizar, Autodromo, BredaMenariniBus, Cacciamali, Carvin, Dallavia, Автобусы De Simon, EMP, Ankai, Beifang, Beijing, Beilungang, Changbaishang, Changjiang, China Flxible, Chufeng, CNHDTC, Dongfeng, FAW, Автобусы Golden Dragon, Shanghai Shenlong Bus Corp, Автобусы Daewoo, Hyundai, SsangYong, Capre, Dina, Aquablue, APTS, Berkhof, Bova, Busines, Den Oudsten Designline, Arna, Camena, Autosan, Autosan-Bussan, Solbus, Solaris, Caetano, Camo,Автобусы российского производства НефАЗ, ЗИЛ, Волжанин, ГАЗ, ГолАЗ, Ликинский автобус, ПАЗ, КАвЗ, ФАП, Ikarbus, Amtran, Blue Bird, Carpenter, Champion, Chance, El Dorado, Gillig, MCI, Chongqing, Dongyue, Feiling, Feiyi, Anadolu-Isuzu, BMC, Dorteller, БАЗ, Богдан, ЛАЗ, ЧАЗ, I-VAN, Del Monte, Carrier, Durisotti, Gepebus, Gruau, Eurobus, Backaryd, Caleb Bystrom, Автобусы Scania, Автобусы Volv, Ceymo, Dimo, Fuji, Hino, Isuzu, Mitsubishi-Fuso, Nissan Diesel и другие.

FROST UC10 12v (алюминиевый теплообменник)

Встроенная модель. Для охлаждения кабины водителя. Хладопроизводительность: 4 кВт. Плоский конденсатор перед радиатором двигателя. Компрессор с приводом от мотора в комплекте. Испаритель внутри штатного отопителя.

TerraFrigo СТАНДАРТ-СПЛИТ

Накрышная модель с вынесенным компрессором (в комплекте поставки). Хладопроизводительность: 9,5 кВт. Испарительный блок для установки под потолком. Дефлекторы охлаждённого воздуха в кабину водителя и в салон. Доступны исполнения на 12 и 24 вольт.

TerraFrigo ЭКОНОМ

Накрышная модель с вынесенным компрессором (в комплекте поставки). Хладопроизводительность: 6 кВт. Испарительный блок для установки под потолком. Доступны исполнения на 12 и 24 вольт.

Diavia Turin 8,4 кВт (24 В)

Накрышный автокондиционер с выносным компрессором (заказывается отдельно). Охлаждение воздуха салона на 7 - 14 мест в режиме рециркуляции.

TerraFrigo КОМФОРТ

Накрышная модель с вынесенным компрессором (в комплекте поставки). Хладопроизводительность: 10,0 кВт. Два испарителя для установки под потолком. Доступны исполнения на 12 и 24 вольт.

Waeco RT 880

Waeco RT 880 - накрышный кондиционер, оснащенный встроенным компрессором. Охлаждение и осушение воздуха. Работа как на стоянке, так и в время движения. Питание от бортовой сети 24В.

TerraFrigo КОМФОРТ 0703

Накрышная модель с вынесенным компрессором (в комплекте поставки). Хладопроизводительность: 13,5 кВт. Спаренный испарительный блок для установки под потолком. Доступны исполнения на 12 и 24 вольт.

INDEL B SLEEPING WELL CUBE (12V)

Переносной автокондиционер с электрическим компрессором на 12v. Лёгкий монтаж своими руками в салоне автомобиля.

Режимы "Охлаждение" и "Отопление". Долговечный, компактный, износоустойчивый.

TerraFrigo КОМФОРТ-СПЛИТ

Накрышная модель с вынесенным компрессором (в комплекте поставки). Хладопроизводительность: 10,0 кВт. Два испарительных блока для установки под потолком, один охлаждает салон, второй: кабину водителя. Доступны исполнения на 12 и 24 вольт.

Diavia Rimini 6,2 кВт (12 В)

Накрышный автокондиционер с выносным компрессором (компрессор поставляется отдельно). Охлаждение кабины вместимостью от 4-х до 10-ти мест.

Diavia Rimini 6,2 кВт (24 В)

Накрышный автокондиционер с выносным компрессором (заказывается отдельно). Охлаждение кабины вместимостью от 4-х до 10-ти мест.

Dometic FreshJet 1100

Dometic FreshJet 1100 - накрышный автомобильный кондиционер с электрическим компрессором. Питание от сети 230В. Работа только в режиме "Охлаждение".

Webasto Cool Top Trail 20

INDEL B SLEEPING WELL OBLO (12V) без м/к

Моноблочный накрышный автономный кондиционер для автотранспорта с бортовым напряжением +12 вольт. Несложный монтаж на крыше.

Webasto Cool Top Trail 24

Webasto Compact Cooler 5 (12 В)

Webasto Compact Cooler 5 используются для поддержания оптимального климата в кабинах грузовиков, автобусов и спецтехники. Эта модификация работает только в режиме рециркуляции.

Dometic FreshJet 1700

Dometic FreshJet 1700 - накрышный автомобильный кондиционер с электрическим компрессором. Питание от сети 230В. Светодиодная подсветка на потолочной панели.

Waeco SP-950

Waeco SP-950 - автомобильная сплит-система. Работа как на стоянке, так и в время движения. Питание от бортовой сети 24В.

Diavia Turin 8,4 кВт (12 В)

Накрышный автокондиционер с выносным компрессором (заказывается отдельно). Охлаждение воздуха салона на 7 - 14 мест в режиме рециркуляции.

Dometic FreshJet 2200

Dometic FreshJet 2200 - накрышный автомобильный кондиционер с электрическим компрессором. Питание от сети 230В. Светодиодная подсветка на потолочной панели.

Webasto Cool Top Trail 35

Dometic FreshLight 2200

Dometic FreshLight 2200 - накрышный автомобильный кондиционер, оснащенный люком с гофрированной шторкой. Питание от сети переменного тока 230В. Функции охлаждения и обогрева салона.

Diavia Panama 10,5 кВт (24 В)

Накрышный автокондиционер с выносным компрессором (заказывается отдельно). Охлаждение салона на 11 - 17 сидений. В базовой комплектации работа в режиме рециркуляции. Опционно возможна реализация подмеса воздуха извне и режима отопления салона.

Webasto Cool Top Trail 34

Dometic FreshJet 3200

Dometic FreshJet 3200 - накрышный автомобильный кондиционер с электрическим компрессором. Питание от сети 230В. Светодиодная подсветка на потолочной панели.

Diavia Smirne 11,7 кВт (24 В)

Накрышный автокондиционер с выносным компрессором (заказывается отдельно). Рассчитан на установку на транспортные средства с количеством мест от 13 до 17. Работает в режиме рециркуляции и в динамическом режиме (подмес воздуха извне).

Diavia Madrid 15,5 кВт (24 В)

Накрышный автокондиционер с выносным компрессором (заказывается отдельно). Предназначен для установки на автобусы с количеством мест 14 - 23. Может работать как в режиме охлаждения, так и (опционно) в режиме отопления салона. Доступны режимы рециркуляции и динамический режим (подмес воздуха извне).

Diavia Smirne 11,7 кВт (12 В)

Накрышный автокондиционер с выносным компрессором (заказывается отдельно). Рассчитан на установку на транспортные средства с количеством мест от 13 до 17. Работает в режиме рециркуляции и в динамическом режиме (подмес воздуха извне).

Diavia Santana 18 кВт (24 В)

Накрышный автокондиционер с выносным компрессором (заказывается отдельно). Предназначен для установки на автобусы с количеством мест 15 - 25. Опционно доступны режимы подогрева салона и режим подмеса воздуха извне.

Diavia Santana 18 кВт (12 В)

Накрышный автокондиционер с выносным компрессором (заказывается отдельно). Предназначен для установки на автобусы с количеством мест 15 - 25. Опционно доступны режимы подогрева салона и режим подмеса воздуха извне.

Diavia Panama 10,5 кВт (12 В)

Накрышный автокондиционер с выносным компрессором (заказывается отдельно). Охлаждение салона на 11 - 17 сидений. В базовой комплектации работа в режиме рециркуляции. Опционно возможна реализация подмеса воздуха извне и режима отопления салона.

Diavia Madrid 15,5 кВт (12 В)

Накрышный автокондиционер с выносным компрессором (заказывается отдельно). Предназначен для установки на автобусы с количеством мест 14 - 23. Может работать как в режиме охлаждения, так и (опционно) в режиме отопления салона. Доступны режимы рециркуляции и динамический режим (подмес воздуха извне).

Как ни странно, но множество моделей минивенов и микроавтобусов не оборудованы кондиционером. Обычно, эти автомобили не дорогих комплектаций или же производитель попросту не озадачился этой опцией.

Если Вы столкнулись с этой проблемой, то не стоит отчаиваться. Всегда можно прибегнуть к покупке и установке кондиционера в практически любой автобус, минивен или микроавтобус. Сторонние производители выпускают модели, которые будут не чуть не хуже, а то и лучше заводских моделей и зачастую имеют более современное исполнение.

Цена кондиционера для микроавтобуса, минивена или обычного автобуса будет существенно ниже, чем пытаться дооборудовать это транспортное средство штатным автокондиционером у дилера.

Читайте также: