Как разобрать триммер чемпион 25 сс

Обновлено: 20.05.2024

Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При этом решить проблему можно двумя способами: заменить сломавшуюся деталь либо поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев понадобится из инструментов только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия специальных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера на триммере, чтобы добиться нужного положительного результата.

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются следующие элементы:

  • кожух защитный;
  • рукоятка;
  • ремень, предназначенный для удобства пользования устройством;
  • стартер, служащий для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали мотокосы представлены на фотографии далее.

Детали мотокосы

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен отдельно на двух фото ниже.

Стартер триммера

Стартер

Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по одинаковому принципу: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодняшний день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может функционировать без поломок продолжительное время. Однозначно указать срок безотказной работы нельзя. Все определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Основные неисправности стартера триммера

Определить причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда пружина ломается либо выходит из зацепления.

Указанные детали показаны на фотографии ниже.

Шнур со страртером

Может случиться так, что стартерный механизм будет случайно разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят крайне редко. В большинстве случаев, чтобы починить механизм, достаточно поставить новую пружину или заменить шнур.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы произвести ремонт стартера триммера, понадобится его вначале разобрать, а потом собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы понадобится отвертка с наконечником нужной формы.

Делать все следует аккуратно, соблюдая технику безопасности, главным образом, чтобы пружина при случайном вылете не травмировала мастера.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

  • раскручивают с помощью отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратно шкив (нужно при этом отвернуть голову либо работать, одев предварительно очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм запуска сломался;
  • если пружина разрушилась практически полностью, то ее заменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фотографиях показан процесс укладки);

Установка пружины

Процесс установки пружины

  • после того, как пружинящую пластину установят внутрь паза, осторожно выполняют ее скручивание.

Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку.

Сразу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда получается. Она часто проскальзывает, поэтому попытки требуется повторять до достижения желаемого результата.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:

  • катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;

Установка катушки

  • укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
  • ставят на место чашку с усиками;
  • закручивают винт (фотографии далее).

Пружина

Чашка и винт

При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать качественно как можно быстрее.

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого выполняют следующие действия:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • затем веревку вставляют в катушечный паз;
  • производят натяжку пружины, вращая катушку в направлении, противоположном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают нужное число оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации к используемой модели триммера и соответствующее длине применяемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в предназначенное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее с помощью узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно следующими способами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусочек пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с двух сторон паза в катушке отверстия, в которые вставить зацеп пружины и зафиксировать его с помощью проволочки.

Замена порванного шнура

Порванную веревку заменяют в такой последовательности:

  • старый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через специальное отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Лучше выполнять натяжку пружинной пластины вместе с напарником, чтобы край шнура не смотался внутрь стартерного механизма.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину несложно, только следует делать это внимательно и с осторожностью. Для разных моделей бензокос поломки запускающих механизмов одинаковые, поэтому они ремонтируются аналогичным образом. При этом имеются некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Фото 1

Как правило аппараты, предназначенные для скашивания травы и подобные им, являются достаточно громоздкими.

Подавляющее большинство триммеров любых типов поставляют в разобранном виде, упаковав в картонную коробку, поэтому перед началом работы такой аппарат нужно собрать.

Кроме того, собирать триммер нередко приходится после зимы, ведь часть владельцев разбирает это устройство, чтобы во время хранения оно занимало меньше места.

Что такое сборка бензокосы?

Под сборкой подразумевают соединение полностью функциональных устройств и агрегатов, то есть:

  • мотора с элементами управления и сцеплением (только бензиновые);
  • приводного вала;
  • ручки или рукоятки;
  • защитного кожуха;
  • наплечного ремня или подвесной системы.

Инструменты и крепеж

В комплект каждого аппарата, вне зависимости от его типа, входят штатный крепеж и универсальный инструмент.

Штатный крепеж – это:

  • болты с головками различной формы;
  • гайки;
  • шайбы, в том числе гроверные;
  • пластиковые клипсы.

Форма головок всех болтов, вне зависимости от их диаметра и длины, соответствует тому инструменту, который входит в комплект поставки триммера.

Фото 10

В случае утери какого-то крепежного элемента подберите его полный аналог, если же это невозможно, то можно пренебречь формой шляпки, однако все остальные параметры, то есть:

  • тип шляпки;
  • диаметр;
  • шаг резьбы;
  • общая длина,

должны быть такими же.

Однако такой неполный аналог вынудит вас использовать помимо штатного еще и дополнительный инструмент, что не слишком удобно. Если же вы потеряли штатный инструмент, то подберите наиболее близкий аналог или купите такое же устройство в любом магазине, торгующем триммерами.

Описание процесса

Процесс сборки подробно описан в инструкции по эксплуатации каждого устройства, а форма и конфигурация готовых блоков в большинстве случаев не позволяют соединить их неправильно.

Главным условием правильной и быстрой сборки является верное расположение блоков относительно друг друга, а также совмещение их отверстий.

Аппараты с верхним мотором удобней собирать на столе, где все блоки можно расположить в порядке их стыковки.

Там, где детали соединяют несколько болтов, действуйте так:

  • расположите оба элемента так, как они должны будут выглядеть в собранном состоянии (при сборке бензинового триммера положите мотор на стол сцеплением вверх, затем на него установите вал с редукторами, верхний из которых является защитой чаши сцепления);
  • совместите отверстия;
  • наживите один болт, закрутив его на 2–5 оборотов;
  • наживите следующие болты;
  • прижмите детали друг ко другу, чтобы убедиться, что они правильно расположены;
  • закрутите (не затягивайте) все болты по очереди крест на крест;
  • еще раз убедитесь, что оба блока расположены правильно;
  • затяните все болты с требуемым усилием (указано в инструкции по эксплуатации) в том же порядке, то есть крест на крест.

Порядок действий

Наиболее удобным является монтаж в первую очередь максимально крупных блоков, то есть двигателя и приводного вала, затем к этой конструкции крепят рукоятку и защитный кожух, а в последнюю очередь ставят режущий инструмент.

Если аппарат поставляют с разобранным валом, то есть редуктор и сцепление не установлены на нем, то сборку начинайте именно с вала, потому что он является самой габаритной деталью.

Фото 4

При сборке вала обязательно совмещайте смазочные отверстия на нем и редукторах, ведь отсутствие смазки быстро убьет вал. Кроме того, совмещайте шлицы на штанге приводного вала и редукторах, если этого не сделать и насаживать детали через силу, то можно повредить их.

Обязательно проверяйте наличие смазки в редукторах и приводном валу, ведь несмотря на заверения производителя о том, что все элементы смазаны и готовы к работе, это зачастую не так.

Особенно часто грешат этим китайские производители дешевой техники. Если вал поставляют в сборе с редукторами, то потратьте немного времени, чтобы разобрать их проверить количество смазки – гораздо дешевле сделать это перед первым запуском, чем через несколько дней менять приводной вал или покупать новый триммер.

Кроме того, мы рекомендуем смазывать редукторы и вал, а также менять масло в четырехтактном моторе перед началом каждого сезона.

Не забывайте о том, что нижний редуктор и крепление рукоятки должны правильно располагаться на приводном валу, чтобы вал редуктора был направлен вниз, а рукоятка направлена вверх.

Фото 5

На всех устройствах с задним расположением двигателя рукоятка является сборной и состоит из:

  • центральной части (коннектора с крышкой);
  • левой ручки;
  • правой ручки.

Сначала крепите к валу коннектор, затем вставляйте в него обе ручки.

Фото 6

Некоторые модели триммеров оснащают ручками с соединительной втулкой, в этом случае:

  • наденьте коннектор на вал;
  • установите на него собранные ручки;
  • установите сверху крышку;
  • наживите и затяните болты.

Помните – расположение рукоятки и углы наклона ручек подстраивают под оператора, поэтому если вы испытываете дискомфорт при работе с мотокосой или бензокосой, то подстройте эти детали под себя.

Фото 7

Правая ручка предназначена для установки элементов управления двигателем, поэтому для правшей ее ставят на правую сторону. Если же вы левша, то правую рукоятку ставьте с левой стороны.

Фото 8

В последнюю очередь собирайте режущий инструмент. Используйте именно те защитные шайбы и чашки, которые соответствуют выбранному инструменту.

Если вы установите другие защитные элементы редуктора, то из-за нарушенной балансировки могут возникнуть сильные вибрации.

Если же вам удобней собирать триммер в какой-то другой последовательности и вы не допускаете ошибок, то делайте так, как привыкли. Ведь тот или иной порядок призван облегчить сборку, но не является обязательным.

Фото 9

Видео с инструкцией по сборке бензотриммера

В этом разделе вы найдете видео, которые показывают сборку бензокос различных типов от разных производителей.

Пошаговая инструкция по сборке бензотриммера:

Как собрать новый триммер после покупки:

Сборка на примере бензокосы Зенит:

Правильная сборка и начало работы:

Заключение

Сборка триммера – это важное мероприятие, поэтому любая ошибка негативно повлияет на работу аппарата, а также может повредить его. Поэтому внимательно читайте инструкцию по эксплуатации и собирайте аппарат в той последовательности, как там описано.

Триммеры — это простые устройства для скашивания травы, заменившие обыкновенные косы. Данный вид бытовой техники работает от двигателя внутреннего сгорания или электричества. В процессе эксплуатации в агрегате могут выйти из строя некоторые детали. Ремонт триммеров выполняют самостоятельно. При сложных поломках заказывают диагностику и устранение проблем в сервисном центре.

Ремонт мотокосы

Неисправности и их устранение

У электрических и бензиновых триммеров возникают типичные поломки и неисправности. Для устройств, работающих от двигателя внутреннего сгорания, это:

  • проблемы в карбюраторе;
  • поломка двигателя;
  • проблемы с топливной системой;
  • поломка редуктора, стартера, глушителя;
  • засоры;
  • поломка воздушного фильтра;
  • проблемы с катушкой зажигания.

Электрические агрегаты имеют специфичные поломки:

  • проблемы с кнопкой управления и электрическим кабелем;
  • перегоревшая обмотка статора двигателя;
  • обрыв контактов.

При несложных проблемах можно сделать ремонт триммера своими руками.

Почему не заводится триммер

Самая распространенная причина того, что агрегат не заводится — использование некачественного топлива. Выбор марок бензина ниже АИ-92 может вывести из строя бензокосу. Если используется качественное топливо, нужно искать другие причины. Для этого тщательно проверяют все узлы и системы. Проверке подлежат:

  • свеча зажигания и свечной канал;
  • воздушный и топливный фильтр;
  • сапун;
  • выпускной канал.

Триммер не может завестись

Устройство может не завестись после длительного простоя. Прежде чем включать триммер, нужно хорошо изучить инструкцию по эксплуатации. Решение многих проблем указано в ней.

Если глохнет при нажатии на газ

Есть несколько причин, по которым триммер глохнет при нажатии газа:

  1. Первая причина — разрегулировка карбюратора.
  2. Засор топливного клапана.
  3. Засор обратного клапана.
  4. Ослабление и провисание троса карбюратора или провисание топливозаборного шланга.

Чтобы не возникали описанные проблемы с газонокосилкой, нужно тщательно следить за состоянием устройства и его блоков. Своевременная чистка, мойка агрегата и запчастей позволяют увеличить срок его работы.

Поломки стартера

Самая сложная поломка стартера случается при обрыве веревки и намотке ее на маховик работающего двигателя. В результате может лопнуть пружина и сорваться шкив. В этом случае поможет только полная замена запчасти. Такая поломка возникает редко. Чаще бывает:

  • обрыв веревки шморгалки;
  • поломка пружины;
  • нарушение зацепления пружины.

Стартер бензокосы

В этом случае легко починить стартер самостоятельно. Производитель подготовил для этого пошаговую инструкцию.

Ремонт редуктора

Уход за редуктором мотокосы заключается в своевременной смазке агрегата. Отсутствие таковой может привести к быстрому износу шестерней и заклиниванию редукторного модуля.

Основные неисправности редуктора триммера:

  • сильный нагрев передаточного узла из-за использования смазки низкого качества или ее отсутствия;
  • заедание вала при вращении изношенных подшипников;
  • шатание или слетание со штанги передаточного механизма в результате повреждения корпуса;
  • отсутствие вращения выходного вала с ножом из-за износа зубьев на шестеренках.

Большинство неполадок в редукторе связано с разрушением подшипников.

Это случается из-за применения смазки низкого качества или полного ее отсутствия. Еще одна причина выхода из строя редуктора — эксплуатация триммера на пределе его возможностей и попадание посторонних предметов. Для замены неисправного подшипника разбирают редуктор.

Особенности ремонта электрических моделей

Электрические модели триммеров, работающие от сети, имеют в своем составе несколько основных блоков:

  • механическая часть, обеспечивающая передачу крутящего момента триммерной головке;
  • электрический двигатель;
  • силовой кабель.

Устройство электрокосы

Каждый блок электротриммера имеет специфические неполадки. В механической части они зависят от наличия лески, используемой в качестве режущего элемента. Причины прекращения работы:

  • запутывание лески;
  • слипание нейлоновой нити из-за перегрева триммера;
  • проблемы с валом привода и катушкой.

Выявить неполадки электрической части электрокосы можно с помощью специальных инструментов:

  • индикаторная отвертка;
  • мультиметр;
  • набор ключей и отверток.

Для устранения проблем нужна паяльная лампа.

Повреждение электрической части:

Как отрегулировать карбюратор

Регулировка модуля выполняется заводом-изготовителем. В процессе эксплуатации устройства, после ремонта или очистки модуля возникает необходимость отрегулировать карбюратор.

Карбюраторные винты

Настройка карбюратора не требует замены запчастей. Отладку делают с помощью 3 винтов, которые имеются в конструкции:

  • L — контролирует подачу топлива на низких оборотах;
  • H — контролирует расход топлива и температуру, а также отвечает за подачу бензина на высоких оборотах;
  • T — отвечает за холостой ход двигателя.

Регулировка карбюратора триммера ведется после прогревания двигателя. Для этого хватит 10 минут работы устройства на холостом ходу. Вращение косильной головки на холостых оборотах позволяет приступить непосредственно к отладке винта T. Его поворачивают против часовой стрелки до прекращения вращения. Дальше прокручивают винт H вправо и влево для нахождения положения, при котором обороты холостого хода будут максимальными. Винт отворачивают на ¼ полного оборота против часовой стрелки от найденной точки, это и будет рабочим положением.

По такой же методике регулируют винт L. После ремонта карбюратора модуль обязательно настраивают, чтобы устройство правильно работало.

Как разобрать и собрать триммер

Для самостоятельной разборки триммера подготавливают набор инструментов:

  • набор отверток и гаечных ключей;
  • специальный съемник для снятия подшипников;
  • свечной ключ;
  • молоток.

Разбирают каждый узел устройства по отдельности для проведения диагностики.

Разборка электротриммера

Электрический триммер состоит из основного электро-блока и штанги. Рассмотрим, как произвести разбор для ремонта электрической части:

  1. Положить электрокосу на ровную поверхность.
  2. Открутить фиксирующие винты корпуса триммера с одной стороны.
  3. Сняв крышку, можно произвести диагностику, ремонт или замену электродвигателя, привода и подшипников, щеточного узла, кнопки запуска и других элементов.
  4. Собрать электротриммер следует последовательно: сначала установить мотор, закрутив крепежные винты; соединить электрическую цепь; аккуратно уложить провода в корпусе в соответствующие углубления; закрыть верхнюю крышку и закрутить винты.

Разборка электротриммера

Разборку бензотриммера (на видео-инструкции показан триммер Gruntek BS 52X) для ремонта двигателя выполняют следующим образом:

  1. Сначала необходимо снять со штанги бензиновый двигатель.
  2. Отсоединить стартер, выкрутив фиксирующие болты.
  3. Снять защитный кожух бензобака, и сам бак.
  4. Выкрутить свечу зажигания и снять внешнюю крышку мотора.
  5. С двигателя снять карбюратор, патрубок, катушку зажигания и глушитель.
  6. Для того, чтобы провести диагностику и заменить неисправные детали мотора, в первую очередь необходимо отсоединить узел сцепления. Для этого следует зафиксировать камеру сгорания, и при помощи накидного ключа открутить крепежные болты сцепления.
  7. После проведения ремонта собрать мотокосу, выполняя те же действие в обратном порядке.

Каким триммером Вы пользуетесь на дачном участке, и проводите ли ремонт инструмента самостоятельно?

Триммер представляет собой удобный и простой в использовании инструмент для скашивания травы и обрезки небольших кустарников и деревьев. В качестве режущего элемента он часто использует шнур (шнур, шнур), потому что он стоит дешевле, чем ножи, и безопаснее в использовании. Если вы интенсивно используете инструмент с течением времени, вам нужно будет изменить леску триммера. Этот процесс похож на газонокосилку от разных производителей, будь то Husqvarna или Huter, с возможными незначительными отличиями.

На что нужно заменить шнур

С обычными триммерами, диски становятся тусклыми, но вы можете их заточить и продолжать использовать. Стержень в катушке имеет тенденцию заканчиваться, поэтому возникает необходимость в заправке нового, для которого необходимо определить тип головки и подготовить шнур необходимой толщины и длины..

Как Разобрать Триммерную Головку Чемпион

Следовательно, косящая головка представляет собой цилиндрическое тело, в котором размещена завивка волоса. Такая деталь присутствует на электрических триммерах, а также на бензиновых косах любой марки, будь то Bosch, Makita, Stihl или любая другая марка. Существует три типа головок, в зависимости от способа наполнения и подачи линии.

  1. Принцип работы руководителей авто группа Дело в том, что они сами подкармливают волосы, когда газонокосилка снижает скорость двигателя. Такие конструкции удобны при работе на больших площадях, но имеют недостаток. высокая потребляемая мощность.
  2. Головы полуавтоматическая группа простота использования. автоматическая подача строки осуществляется при максимальной частоте вращения двигателя. Чтобы снять блокировку шнура, аккуратно постучите инструментом по земле, и затем открытая нить вытянется из катушки. Резка до нужной длины осуществляется с помощью ножа, установленного на защитном кожухе.
  3. Триммеры с ручной подачей Шнур должен быть сначала отключен, а затем вытащен независимо.

Заметка! Самые удобные и самые высокие цены. это полуавтоматические катушки для шнура.

Катушки для электрических и газовых бидонов быть с одной или двумя антеннами волосяной покров. Первые используются для обрезки низкой травы, а вторые. для обрезки высокой травы и небольших кустарников.

Подготовка к замене волосяного покрова

Перед заменой линии роста волос необходимо вытащить, а затем разобрать головку. Обычно он включает в себя кожух, пружину (на некоторых моделях), шпильку с линией заколки, чехол. Необходимо отключить электрический триммер от сети (или отключить бензин), а затем приступить к снятию катушки. Его можно зафиксировать двумя разными способами: в первом случае вам нужно полностью разобрать головку, а во втором. просто снять ее с вала редуктора, на котором она установлена.

  • найдите защелки с обеих сторон, нажмите и снимите крышку, чтобы открыть внутреннюю часть головки;
  • под крышкой есть шпулька, ее нужно аккуратно извлечь из корпуса (под ней иногда прячется пружина; ее также осторожно отводят, чтобы не потерять);
  • после снятия катушки в центре корпуса становится виден крепежный болт (или винт), который необходимо открутить в направлении, противоположном движению по часовой стрелке;
  • после снятия опор удерживайте корпус во вращательном движении, чтобы снять катушку с вала редуктора.

Второй способ обеспечивает следующие действия. Головка катушки установлена ​​на валу редуктора. Чтобы отключить его, вы должны заблокировать этот вал. Как правило, в оплетках, таких как марки Champion или Calm, вставляется отверстие, в которое вставляется гвоздь, стержень или отвертка. После фиксации вала в фиксированном положении, удерживая корпус, необходимо начать поворачивать головку по часовой стрелке, поскольку резьба на валу обычно накладывается влево.

Теперь, когда головка снята и разобрана, необходимо определить, насколько плотным должен быть шнур. Вы можете узнать правильный диаметр для вашего триммера, посмотрев руководство пользователя или саму шпульку, обычно с аналогичной информацией.. Другой способ. вставить нить в отверстие, из которого она подается. Если скрам проходит без труда, его можно использовать для работы.

Заметка! Чтобы понять, сколько намотано волосков, нужно намотать их на катушку так, чтобы высота витка не превышала диаметра сторон. Если шнур выступает за края, катушка не может быть скрыта в корпусе.

Видео: Как Разобрать Триммерную Головку Чемпион

Алгоритм намотки линий

Порядок намотки провода зависит от типа катушки. с одной или двумя антеннами, а также от автоматической зарядки шнура.

До одной антенной катушки

Намотать катушку с помощью одной антенны очень легко. В таких конструкциях, в зависимости от марки триммера, размещается от двух до пяти метров шнура. Край линии роста волос в катушке должен быть забит специальным отверстием или канавкой, а затем во время работы наматывается нить в направлении, противоположном вращению катушки.

Советы! Чтобы понять, каким способом наматывать нить, нужно взглянуть на корпус барабана. на нем обычно ставятся метки, указывающие направление движения барабана во время работы.

После наматывания линии роста волос необходимо оставить небольшой кусочек (15-30 см), вкрутить его в выходное отверстие катушки и собрать головку.

К катушке с двумя антеннами

В таких катушках необходимо осмотреть внутреннюю часть катушки и определить количество канавок для намотки шнура, предусмотренных в ней.

Важно! Если в катушке имеется один желоб, то обе антенны должны быть намотаны вдоль общей канавки, если две, то на отдельных дорожках.

Для намотки нужно взять кусочек волосяного покрова длиной от двух до трех метров. Для катушек с одной катушкой во время работы необходимо заполнить леску в сквозном отверстии, выровнять усы, выровнять и намотать ее на катушку в направлении, противоположном ее вращению. Если есть слоты для блокировки, им необходимо обвязать концы шнура, затем втянуть их в розетку, затем закрыть катушку и поставить ее на место.

Для катушек с двумя канавками разница в том, что длина строки должна быть сложена пополам. Далее необходимо загрузить середину изгиба в канавку между канавками, затем обернуть каждый кусочек волос вдоль его пути, закрепить антенны и собрать катушку, а также шпульки в одну дорожку.

Автоматическая триммерная головка

Для самовсасывающих головок это довольно просто начать и ущипнуть края линии, и инструмент включится дальше при включении. Здесь невозможно ошибиться, потому что сама катушка распознает, как должны быть расположены антенны.

Заметка! К достоинствам триммеров с такой головкой можно отнести удобство укладки шнура, а к недостаткам относятся высокая стоимость и сложность ремонта.

Лещинные орехи являются разновидностями и могут быть заменены другим материалом

Шнур для триммера может быть разного диаметра (от 1,2 до 4 мм), и вам нужно выбирать его в зависимости от того, какую растительность вы хотите стричь. чем гуще волосы, тем грубее трава, которую они могут обработать. Опытные пользователи рекомендуют устанавливать универсальную леску толщиной 2 мм.

Форма волосяного покрова может быть круглым (для сочной травы) или с острыми краями в форме квадрата или звездочки (для скашивания сухой травы). Второй тип менее долговечен и изнашивается быстрее, чем круглый шнур.

Один из популярных вопросов о работе триммера заключается в том, можно ли заменить специальный шнур косилки другими материалами, такими как металлические или стальные кабели и шнуры, проволока и т. Д. Важно знать, что установка таких элементов не рекомендуется, потому что триммер превращает их в опасное оборудование. Во время скашивания куски проволоки или металла будут постоянно разрываться и разлетаться в разные стороны, что может привести к травме работника. А если вы случайно коснетесь их конечностей во время работы, серьезная травма гарантирована.

Для триммеров, которые заинтересованы в использовании леска волос, мы отвечаем. это разрешено, но он будет разрываться и изнашиваться гораздо быстрее, что потребует частой замены.

Советы! Эшафот хорошо подходит для сбора травы возле забора или проволочной сетки. вместо того, чтобы тратить дорогой трехмерный шнур, можно заряжать снасти большого калибра (2-3 мм), что намного дешевле.

Замена волосяного покрова на диске

В зависимости от типа растительности, которая покрывает сад (газон) и требует удаления, волосы превращаются в диск. Это необходимо, потому что шнур используется только для небольшой травы, и если вам нужно косить высокие деревья, деревянные побеги или кустарники, лучше использовать металлические или пластиковые ножевые диски вместо ниток. Правильная их установка очень проста, подробный процесс обычно описан в руководстве пользователя и похож на триммеры разных марок, будь то Al-Co, Oleo-Mac, Patriot или другое оборудование марки. Чтобы изменить леску на ножах, необходимо:

  • заблокируйте вал и снимите катушку, повернув его по часовой стрелке;
  • положить нож на рукав;
  • Вставьте стопорный колпачок и затяните гайку против часовой стрелки, затем затяните ее гаечным ключом.

Вы можете подробно прочитать, как заменить катушку на диск в руководстве по эксплуатации устройства.

Решение возможных проблем с волосами

Большинство проблем волосяного покрова сходны с различными триммерами и решаются аналогично.

леска разрыва

Регулярные разрывы строк вызваны:

  • наличие в покосе травы твердых предметов: веток, камней и т. д., соприкосновение с которыми обрывает нитку;
  • косить траву рядом с забором, и, если она зачита, сетка волос ломается еще быстрее;
  • шнур низкого качества. необходима замена на новые надежные расходные материалы;
  • износ выпускных отверстий в головке газонокосилки, из-за которых волосная леска отрывается от трения вокруг острых краев втулок. замена детали на новую.

Высокая скорость потока

Обычно леска волос заканчивается очень быстро, если вы постоянно толкаете полуавтоматическую катушку на землю или плотно прижимаете ее к поверхности. В этом случае головка разблокируется, шнур удлиняется, а нож обрезается. Второй вариант. быстрый расход линии. триммер с автоматической катушкой не используется должным образом. Если газонокосилка регулярно снижает частоту вращения двигателя, шнур постоянно удлиняется и обрезается, и в результате он быстро расходуется.

Строка не держит

Если катушка полуавтоматического типа весна ослабевает, волосы не держат и не раскручивают во время работы. Шнур удлиняется, обрезается ножом, в результате владелец оборудования замечает, что нить быстро заканчивается.

Советы! Чтобы проверить инструмент, необходимо снять защитную крышку и запустить двигатель. если леска роста волос расширяется, это означает, что пружина должна быть заменена новой.

Несчастный случай

Если нить летит при скашивании, это еще один признак того, что пружина в шпульке ослаблена или полностью потеряна, если головка аккуратно не снята. В результате шнур не держится и всплывает при вращении.

Строка не расширяется

В автоматических катушках и полуавтоматах шнур подается без остановки триммера. Если этого не произойдет, то:

  • волосы на голове не правильно намотаны, поэтому катушка не вращается;
  • намотка лески неровная, поэтому шнур между витками застревает и не получается. чтобы этого не случилось, нужно аккуратно наматывать нить, избегая перекосов, поворачивать к повороту;
  • концы шнура, выходящие из отверстий, очень короткие, центробежная сила не достаточна для их удаления, поэтому леска волос не подается. важно отрегулировать длину нити перед выдвижением триммера и слегка ее удлинить, если необходимо;
  • шнур был склеен.

Катушка не вращается

Причины, по которым катушка не вращается, аналогичны отсутствию перевода строки. Это неправильная или неравномерная намотка струны, ее адгезия, а также короткие концы шнура, выходящие из отверстий.

Лески слипаются

Если леска волос прилипает во время работы, основной причиной является установка шнура низкого качества. Во время работы катушка нагревается, и неисправная нить плавится и слипается.. Вторая причина. столкновение шнура с твердыми предметами. В этом случае происходит его резкое торможение, нить втягивается в головку и приклеивается.

Советы! Чтобы избежать проблем, вы можете нанести минеральное масло на поверхность линии роста волос или обрызгать его силиконом после наматывания на голову. Более разумное решение. приобрести голову хорошего качества, которая забудет о таких проблемах.

Поэтому нетрудно заменить стрижку триммером, если вы знаете, как разобрать катушку и намотать шнур. Этот процесс похож по технологии на разные бренды. Подробное описание можно найти в инструкции по эксплуатации инструмента или посмотреть видео.

Читайте также: