Какой бензин заливать в триммер хутер

Обновлено: 21.05.2024

Отзыв: Триммер бензиновый (бензокоса) Huter GGT-2500T — Очень мощный аппарат, я ему, конечно, рад

Бензокоса китайского производства, которой я пользовался 5 лет, пришла в негодность: заклинило двигатель. Решил купить новую, поскольку в ремонте старой смысла не видел. Так что, купив второй бензотриммер, есть, с чем сравнить.

Перед покупкой собирал в интернете информацию. Сначала хотел купить электрический триммер, но большинство из них маломощные, да и народ жалуется: то часто ломаются, то штанга короткая и приходится косить внаклонку. Поэтому решил все-таки остановиться на бензиновой косе.

Один специалист в интернете сказал, что все показатели мощности, которые пишут в руководствах по эксплуатации китайских бензокос – пустой звук. Ориентироваться надо только на объем двигателя. Если он больше 40 куб. см, коса будет справляться с травой без проблем. С этой мыслью я и поехал в магазин.

Выбор был огромный, но по деньгам на тот момент я был стеснен, поэтому в кармане было только 8 тысяч. Осмотрев мотокосы в пределах 7 тысяч, я остановился на модели бензотриммера Huter GGT-2500T. Внешне агрегат производил впечатление хорошей машины, мощной и производительной.

Я вспомнил старую косу. Действительно, так все и было. На второй сезон от корпуса начали отскакивать кусочки пластика. В комплекте была другая головка, отличающаяся даже по виду, но я решил работать первой до конца. Вполне возможно, что это и сгубило косу. При первом сенокосе в этом сезоне отлетел очередной кусок пластика, и головка разобралась сама прямо в процессе работы. Полетела крышка, катушка, леска, шайбы… Хорошо, не в голову, кожух защитил.

На следующий день я снял стартер, уверенный, что дело в нем, но нет. Стартер отдельно работал, как швейцарские часы. Настроение испортилось. Я понял, что заклинило двигатель. Попробовал крутануть за коленвал – не идет.

Возможно, просто совпадение, а, может быть, и разлетевшаяся катушка каким-то образом повлияла на неисправность движка.

Так у меня появился новый бензотриммер Huter GGT-2500T. В специальном помещении продавец проверил его работу. Я попросил подержаться за ручку. Вибрация есть, как и у всех китайских мотокос, но в пределах нормы. А у старой последние 2 года вибрация стала такой, что приходилось надевать трое трикотажных перчаток, иначе руки отваливались. Я уже начал было искать причину вибрации (редуктор холодный, штанга тоже, значит, дело в моторе), но тут заклинило движок.

Пока продавец упаковывал косу, я отправился к кассе. Триммер вместе с новой головкой стоил мне 8300 рублей, так что по пути пришлось шарить по карманам мелочь. Еле наскреб. Но кассир сделала мне скидку, и я заплатил только 7500. Через пару дней решил потихоньку собрать триммер. После магазина в руках у меня оказалось 2 части: коробка из плотного картона с движком и всеми причиндалами.

Коробка с бензотриммером Хутер

И штанга. Она, кстати, в отличие от старой косы, неразборная. Я считаю, что это плюс. Во-первых, она жестче, а во-вторых, чем меньше соединений, тем ниже риск поломки.

штанга бензотриммера Хутер

Качественная заправка бензопилы горюче-смазочными материалами определяет ее тяговые характеристики и долговечность. В прилагаемой инструкции вы найдете информацию о том, какой бензин залить в бензопилу, но практически нет информации о нюансах выбора расходных материалов.

Какой Бензин Лучше Заливать В Триммер Huter

Особенностью конструкции силовых агрегатов бензопильного оборудования является прежде всего:

  • способность работать в скоростных режимах в течение длительного времени;
  • Компактный размер;
  • низкий сдвиг и высокая степень сжатия.

Вышеуказанные характеристики предъявляют особые требования к выбору и качеству горюче-смазочных материалов.

Производительность пилы, в частности, расход газа в час, тяга двигателя и низкие затраты на обслуживание инструмента, во многом определяются правильной регулировкой карбюратора и правильным выбором компонентов топливной смеси.

Рекомендации по выбору бензина

По современным стандартам, лучший бензин для бензопил должен быть неэтилированным, высокооктановым и достаточно свежим. Высокая степень очистки от примесей приветствуется.

  • Таким образом, заполнение топливной системы топливом более шести месяцев отрицательно влияет на тяговые характеристики двигателя внутреннего сгорания, способствует образованию углерода и возникновению детонационных явлений.
  • Для начинающих и опытных пользователей рекомендуется исключить из своей сферы применения низкооктановые бензопилы и дешевые моторные масла неизвестного происхождения. Использование свинцового топлива не запрещено, но для продления срока службы пилы лучше отказаться от его использования на этапе отбора.

Практика показывает, что экономия на качестве и стоимости расходных материалов отрицательно сказывается на производительности бензопилы и продолжительности ее полной эксплуатации.

Альтернативный вариант топлива

Для заправки бытовых и профессиональных бензопил рекомендуется использовать безAL-KOгольные компоненты и дополнительные добавки. автомобильный бензин АИ-92.

Вопрос о том, можно ли залить 95 бензина в бензопилу, все еще остается спорным. Теоретически ударные свойства бензина АИ-95 выше, чем у стандартного топлива АИ-92, но на практике лучше предпочесть второй вариант.

Проблема заключается в том, что для повышения антидетонационных характеристик производители и дистрибьюторы вводят в 95-й бензин присадки и присадки, качество и эффективность которых вызывают серьезные сомнения у специалистов.

Такое топливо не полностью соответствует требуемым характеристикам, не обладает достаточной стабильностью при длительном хранении. Через 3-4 месяца его производительность ухудшается на 25-30%.

Видео: Какой Бензин Лучше Заливать В Триммер Huter

Критерии выбора моторного масла

Для самостоятельного приготовления горючей смеси в дозированном количестве используется термостойкое фирменное моторное масло, рекомендованное производителем.

  • Специфика этой смазки заключается в использовании в высокоскоростных двигателях внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, которые оснащены бензопилами для дома и профессионального класса.
  • В зависимости от времени года для приготовления горючей смеси используется моторное масло разной плотности, сохраняющее характеристики в диапазоне температур, указанном на этикетке.
  • Для использования рекомендуются фирменные масла, которые обеспечивают полную смазку поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма во всех режимах работы силового агрегата.
  • Продукция бренда отличается по цвету. В частности, минеральные масла Calm имеют красный, синтетический цвет. Моторные масла Husqvarna имеют синий или зеленый цвет.

Даже при более низкой стоимости минеральных масел рекомендуется использовать преимущества синтетических аналогов для приготовления топливной смеси высокого качества.

Риски использования заменителей горюче-смазочных материалов

Особенности конструкции бензопилы ICE отечественного и импортного ассортимента исключают использование более доступных заменителей биотоплива и газового конденсата. Производительность такого топлива далека от идеальной.

По разным данным, контрафактные смазочные материалы составляют от 8 до 15% от общего объема продаж моторных масел. Только опытный специалист может отличить оригинальную продукцию от подделок.

Чтобы устранить потенциальные риски раннего выхода из строя пилы. рекомендуется приобретать расходные материалы в фирменных точках и дилерских центрах

При всем внешнем сходстве запрещено использовать масла для двухтактных двигателей внутреннего сгорания мопедов и легких мотоциклов для приготовления рабочей топливной смеси. Использование не рекомендуемых смазочных материалов может привести к гарантии на обслуживание.

Особенности приготовления смеси

Из соображений безопасности рекомендуется готовить топливную смесь в нестатической металлической канистре.

  • Рекомендуемые пропорции бензина и масла для каждой модели разные. В большинстве случаев соотношение составляет 50: 1 и 40: 1. Бензопилы, работающие на смеси бензин-масло в соотношении 25: 1, встречаются гораздо реже.
  • По словам производителей фирменных бензопил, их продукты не нужно ломать. Однако в первые часы работы специалисты советуют эксплуатировать новую бензопилу на топливной смеси с высоким содержанием масла и, по возможности, в щадящем режиме.

Для приготовления рабочей смеси удобны контейнеры со встроенными диспенсерами. Избирательность топливных фильтров на автозаправочных станциях в некоторых случаях оставляет желать лучшего, поэтому рекомендуется фильтровать бензин через замшу или неволокнистый материал.

Следование этим рекомендациям избавит вас от самопроизвольного сбоя в работе вашего карбюраторного оборудования.

Специфические характеристики минеральных или органических цепных масел ориентированы на смазывание и охлаждение осажденной пыли, поэтому они не подходят для приготовления топливной смеси.

Рекомендуемая последовательность

Согласно стандартной технологии приготовления топливной смеси, предполагаемое количество масла заливается в наполовину заполненный бак.

Смесь с закрытой пробкой тщательно перемешивают, после чего выливают оставшийся бензин. Эта последовательность способствует однородности состава.

Желательно подготовить топливо для бензопилы в количестве, достаточном для одноразовой работы. Готовая композиция при стандартной температуре 20 ° С может храниться не более одного месяца. При более высоких температурах срок годности уменьшается до 2 недель.

Смесь с истекшим сроком годности инициирует образование смолистых соединений, способствуя засорению сопел, образованию сажи и ограничению подвижности поршневых колец. В целях экономии переэкспонированный состав можно употреблять, добавляя до 15-20% от общего объема в свежую смесь.



Рекомендуют: 0%

Содержание

Бензокоса Huter GGT 1900T

Бензиновый триммер Huter GGT 1900T — это мотокоса, оснащенная бензиновым двухтактным двигателем. Параметры двигателя: одноцилиндровый, объем 51 куб.см, мощность 1900 Вт или 2 л.с.

Триммер Hunter GGT 1900T

Бензокоса ориентирована на бытовое применение, её можно использовать как покосное орудие на частных угодьях, а также в качестве садового инструмента при обработке и приведении в порядок объектов муниципального назначения (парков, садов, скверов, ландшафтных островков).

Назначение бензокосы Хутер 1900T следующее:

  • оформление газонов;
  • приведение в порядок травы на ландшафтных островках;
  • подрезка бурьяна;
  • прореживание густых кустарников;
  • обрезка кустов.

Двигатель мотокосы работает на смеси масла для двухтактных двигателей и бензина. Пропорция смешивания масла примерно 1:40 (на литр бензина требуется 0, 040 мл масла). Более детальную информацию по заправке вашего триммера можно получить, ознакомившись с соответствующим пунктом в инструкции к агрегату.

Двигатель Huter

Данный триммер не разбирается, его штанга цельная. Если вас интересует модель с разборной штангой, обратите внимание на бензокосу 1900S. Аппарат продается в картонном коробе, разобранным, сборка производится по инструкции.

Модель 1900S отличается от описываемой в обзоре лишь разборной штангой, прочие параметры совпадают.

Базовая комплектация садовой бензокосы Huter GGT 1900T

Ремень Леска Набор инструментов Нож 3-х лопастной

Достоинства триммера Huter GGT 1900T

  • регулируемую ручку (можно перемещать ручку по штанге);
  • прозрачный бензобак;
  • покрытие с защитой от коррозии;
  • небольшой вес и простую сборку;
  • два типа скоса (леской и ножом).

Недостатки триммера Huter GGT 1900T

  • громкую работу двигателя;
  • довольно быстрый расход бензина.

Характеристики

Тип питания бензиновый
Мощность двигателя 1900 Вт
Объем двигателя 51 куб.см
Толщина лески 2,0 мм
Ширина покоса, мм 255
Вес, кг 7,0

Инструкция по эксплуатации

Правила использования садовым триммером Хутер:

  • работайте в плотной одежде (брюки, кофта с длинным рукавом);
  • используйте защитное снаряжение (маску-очки, наушники);
  • используйте агрегат только в сухую погоду, а во время дождя не используйте бензокосу, чтобы избежать замыкания и травм;
  • следите за уровнем топлива, используйте качественное масло;
  • каждый день по завершению эксплуатации очищайте мотокосу от земли, травы, остатков травяных волокон.

Видео обзор

Обзор работы триммера Huter GGT 1900T

Отзывы владельцев


Валентин, Борисполь:

Уход за газоном

Популярный у дачников, жителей села и работников коммунальных хозяйств инструмент триммер многие знают под определением мотокоса. Но скашивание травы и сорняков — только один из аспектов использования триммера. С успехом он справляется со срезанием молодой поросли в садах, со срезанием высокорасположенных веток, с культивированием клумб и теплиц. Нужно только стандартный редуктор поменять на специальную насадку.

Большинство триммеров оснащаются двухтактными двигателями — легкими, простыми по устройству и достаточно мощными. Ресурс двигателей на профессиональных косах и кусторезах, например HUSQVARNA или Echo, достигает 2 000 часов. По отзывам реальных пользователей, триммер HUSQVARNA проработал 7 лет без ремонта двигателя. У бытовых и полупрофессиональных триммеров, например, Fubag или Champion, ресурс составляет 400 – 500 моточасов.

Как готовить топливную смесь для триммера

Но такие результаты реальны, если точно знать, сколько масла добавлять в бензин для садового триммера. Дело в том, что двухтактные двигатели работают на смеси бензина с маслом. Топливо поступает в цилиндр, сгорает там, создавая рабочее усилие на поршень, а та часть масла, которая не успела воспламениться, смазывает движущиеся части поршневой группы. При приготовлении смеси для триммера в литр бензина необходимо добавлять строго определенное количество масла. Если смазки будет слишком мало, то сила трения станет слишком большой и мотор заклинит, а в случае слишком большого количества, масло будет заливать свечу и двигатель заглохнет. Также при избытке масла мощность мотора снизится, он не будет развивать требуемых оборотов и сильно дымить.

При составлении топливной смеси необходимо рассчитывать сколько нужно масла на литр бензина, исходя не только из стандартной пропорции, но и из того, какая марка бензина и масла используется. В случае с двухтактными моторами, это очень важно.

Масло

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Все зависит от того, какие вещества составляют базу масла. Минеральное масло самое дешевое и ненадежное. Его использование оправдано только в триммерах бытового класса, которые работают по 30 – 60 минут в день с большими перерывами. Большинство производителей мотокос этого уровня указывают, что для двигателя подходит масло класса ТС-W3. Это значит, что использовать можно минеральное, синтетическое и полусинтетическое масло 2Т.

Для мотокос профессионального класса желательно покупать только те марки масла, которые рекомендует производитель. Обычно это полусинтетика и синтетика со специальными присадками. Производители маркируют масло буквами:

  • ТА — для двухтактных моторов объемом до 50 кубических сантиметров;
  • ТВ — для двигателей 50 – 200 кубических сантиметров;
  • ТС — для двигателей мотоциклов, снегоходов и т.д.

Топливо

Осталось выбрать, какой бензин заливать в триммер. Выбор невелик — АИ-92 и АИ-95. Разница между ними довольно существенна. Если в инструкции производителя не указано, какое бензин использовать, то необходимо остановиться на АИ-92. От марки бензина практически не зависит, сколько масла на литр бензина нужно добавить, если топливо качественное и полностью соответствует заявленной марке. Покупайте бензин только на брендовых заправках, там риск купить А-80 вместо АИ-92 практически равна нулю.

Если рекомендовано заливать АИ-95, то не пользуйтесь другими марками бензина. Если двигатель заведется, то он будет работать неритмично и быстро перегреваться. Так вы рискуете вывести из строя мотор не только бытового триммера, но и профессионального.

Триммер Fubag

Приготовление смеси

Многие начинающие пользователи уверены, что если добавить масла в бензин для топливной смеси больше, чем нужно, то это пойдет на пользу. Это не так. Несгоревшее масло не выведется из двигателя с выхлопными газами, а осядет внутри в виде нагара. Этот налет угрожает целостности поршня. Если пользоваться смесью с избытком масла регулярно, то триммер будет сильно дымить, а падение мощности неизбежно.

При недостатке масла триммер будет перегреваться, поршневые кольца разрушатся и поршень заклинит. Если дефицит масла незначительный, то триммер проработает на 30 – 40% меньше ресурса. Если смазки не хватает более 20%, то мотор заклинит после 20 – 30 минут интенсивной работы. В каждой инструкции к триммеру приведены пропорции, как разбавлять топливную смесь. Обычно это 1:25. 1:40 или 1:50. На практике это выглядит так:

  • 1:25 — 40 миллилитров масла на 1 литр бензина;
  • 1:40 — 25 миллилитров масла на 1 литр бензина;
  • 1: 50 — 20 миллилитров масла на 1 литр бензина.

По таблице можно определить, сколько масла заливать в определенный объем чистого топлива:

Бензин (литры) Масло (миллилитры)
25:1 30:1 35:1 40:1 50:1
1 40 33 28 25 20
5 200 165 140 125 100
10 400 330 280 250 200
16 500 495 420 375 300

Как смешивать

Если у вас нет специальной мерной канистры с делениями, которые входят в комплект каждого заслуживающего внимания триммера, или такая емкость потерялась, то используйте любую подходящую тару. Лучше стеклянную или металлическую. Пластик тоже можно применить, но нужно выбирать бутылку с жесткими стенками.

Емкость сосуда должна быть кратной 1 литру. Можно взять бутылку и 1,5 литра, но практика показывает, что это не совсем удобно. Также вам нужен медицинский шприц, желательно на 20 – 50 миллилитров. Сначала в емкость заливается бензин, затем добавляется точно отмеренное количество масла (по объему). Порядок действий изменять нельзя.

Правильное применение горючих и смазочных материалов гарантирует стабильную и надежную работу газонокосилок Stihl и их долгий срок службы. Для этого нужно понимать принцип действия двигателя и использовать только рекомендуемые производителем бензин и масло.

Газонокосилка STIHL в работе

Масло и бензин – вместе или по отдельности?

Покупатели садовых агрегатов часто задаются вопросом, сколько масла на литр бензина нужно разводить для заливки в двигатель? Но эта задача касается только бензопил, триммеров, мотокос и другой техники, в которых установлены компактные двухтактные двигатели, действие которых основано на горении смеси в определенной пропорции бензина и масла.

К счастью, владельцам газонокосилок Stihl в этом разбираться не требуется: во всем модельном ряде компании в таких аппаратах устанавливаются только четырехтактные двигатели. Их конструкция отличается другой методикой смазки контактирующих друг об друга деталей, а также типом подачи топлива. Эти агрегаты работают исключительно на чистом бензине, который хранится в специальном баке. Дилемма сколько масла лить в бензин здесь неактуальна. Оно находится отдельно в поддоне или картере, который также называют масляной ванной, и заливается исключительно отдельно от горючего.

Зачем выбирать бензин для газонокосилки?

Вопрос подбора марки топлива для четырехтактного двигателя не менее важен, чем задача как правильно разбавлять бензин с маслом для двигателя двухтактного. Мотор любой газонокосилки, работающей не на электричестве, очень требователен к качеству топлива и масла. В этой связи применение горючего, которое по своим характеристикам отличается от требований производителя, влечет за собой уменьшение ресурса двигателя, а также возможные поломки.

Такие плачевные перспективы связаны с тем, что конструкция двигателя внутреннего сгорания газонокосилки мало чем отличается от мотора автомобиля. Тот также требует определенного типа горючего: например, на бензине машина с дизельным агрегатом не поедет, требуется исключительно солярка. И наоборот.

Чтобы подстригатель травы работал стабильно, надежно и эффективно, необходимо использовать не только качественные по составу, но и подходящие ей по инструкции расходные материалы. Далее попробуем разобраться в вопросе, какой именно требуется бензин для газонокосилки, более детально.

Какой марки требуется бензин для 4 тактных двигателей?

В целях сохранения здоровья человека и сбережения окружающей среды компания Stihl не рекомендует применять этилированный бензин. Такой вид топлива является более токсичным, чем его неэтилированный родственник, и формально запрещен в нашей стране с 2003 года. Другими словами, любое продающееся на российской АЗС топливо марки АИ-92 должно подходить для использования в продукции Stihl. Но есть нюанс.

Заправка газонокосилки STIHL

Почему не стоит покупать бензин для газонокосилки на малоизвестных заправках?

Качественное горючее не должно иметь в своем составе вообще никаких посторонних и опасных примесей. Его состав отвечает техническим условиям и требованиям специализированного ГОСТ 32513-2013, регламентирующего качество неэтилированного моторного топлива. Благодаря государственному стандарту, негативное воздействие такого бензина на топливную систему и другие составные части газонокосилки должны быть минимальны. Однако недобросовестные производители нефтепродуктов и мелкие автозаправочные станции до сих пор могут реализовывать вредную смесь с искусственно повышенным октановым числом за счет запрещенной химической добавки.

Низкокачественное топливо, не удовлетворяющее требованиям ГОСТ, имеет повышенное содержание серы и различных смол. Последние медленно оседают на поверхностях деталей топливной системы, уменьшая ток горючей жидкости и изменяя правильную пропорцию бензина и кислорода в топливовоздушной смеси. А сера меняет температуру горения топлива. Поэтому все элементы камеры сгорания, то есть головка, клапаны, цилиндр, и поршень, функционируют при более высоких температурах, чем это положено. Соответственно, их ресурс вырабатывается намного быстрее.

Именно поэтому, отвечая на вопрос какой бензин заливать в газонокосилку, стоит выбирать не только марку АИ-92, но и обращать внимание на бренд автозаправочной станции. АЗС из числа самых крупных и известных компаний России всегда могут предоставить сертификат качества на реализуемое топливо и дорожат своей репутацией. Именно такой бензин можно считать марочным и, соответственно, надежным.

Можно ли заливать 76-й или 80-й бензин?

Конечно, устаревшую марку топлива АИ-76, на котором успешно ездили многие советские автомобили, в продаже уже не найти. Да и сменивший его стандарт АИ-80 на автозаправках теперь практически не встречается. С переходом страны на экологический стандарт Евро-3 производство этих марок значительно сократилось. Тем не менее, существуют старые грузовики и легковые автомобили, которые в нашей стране продолжают заправляться этим топливом.

Если вы вдруг смогли где-то достать 76-й или 80-й бензин для газонокосилки – то рисковать и использовать его в своей технике не нужно ни в коем случае. Это практически гарантированно приведет к поломке двигателя, поскольку топливо этих марок имеет низкие технические характеристики, слабую устойчивость к детонации и ведет к другим проблемам.

Покупка бензина для газонокосилки

Все эти вещества являются разрешенными к использованию в автомобилях. Но для газонокосилок они не нужны, и даже могут оказаться вредными. Они ведут к повышенному образованию вредного нагара на цилиндрах, свечах зажигания и поршневых кольцах. Особенно это касается изношенных моторов или работы при высоких нагрузках.

Газон сразу после стрижки газонокосилкой c травосборником

Что еще важно знать об использовании бензина?

Не стоит использовать горючее, которое хранится достаточно давно, особенно не герметично. Старое топливо выветривается и вбирает в себя влагу из воздуха, так снижается октановое число. Лучше не использовать для заправки бензин, который хранился в канистре дольше года.

Наконец, если всегда использовать только рекомендованный компанией Stihl вид топлива, то заложенный в мотор ресурс будет тратиться очень экономно. Газонокосилка Stihl в этом случае прослужит не только в течение гарантийного срока, но много лет и даже десятилетий.

Читайте также: