Подтекает топливопровод на триммере

Обновлено: 25.04.2024

Триммер – это неподменная вещь на садовом участке. Если у вас имеется желание поддерживать красоту газонов на даче, триммер поможет стремительно остричь травку с наименьшими усилиями.

Так же как и неважно какая другая техника, он нуждается в бережной эксплуатации. В первую очередь, нужно вовремя создавать подмену топливного и воздушного фильтра.

При всем этом совсем необязательно отдавать технику в сервис – совладать с задачей сумеет хоть какой.

Виды и принцип работы фильтров для триммера

В современных мотокосах употребляют два вида фильтров – топливный и воздушный.

Даже самое высококачественное горючее имеет разные добавки, которые стремительно скапливаются и выводят технику из строя.

Снаружи он совершенно маленького размера. Изготавливают его из фетрового материала. Компактно сложенный фетр производитель помещает в железный наконечник и располагает на заборной трубке снутри топливного бака.

Вариант размещения – в магистрали меж карбюратором и баком. Наверное обладатели триммеров отмечают даже чрезвычайно кропотливую чистку, потому материал стремительно засоряется так очень, что просит рабочей подмены.

Уникальные расходные материалы всегда можно купить в специализированных магазинах. Средняя цена колеблется от 300 до 650 рублей за штуку.

  • Воздушный фильтр бензинового триммера

Основное его назначение – это задерживать грязюка и пыль, поступающие в триммер снаружи в свое время работы.

При покосе в воздух часто подымается не только лишь пыль, однако маленький сор, размельченная травка, которые быть стремительно засорить технику. Неплохой фильтр предупредит поломку мотора, пусть даже воздух очень загрязнен.

Замена топливных шлангов на триммере .

Как заменить топливные шланги на триммере, куда какой шланг одевать, какие симптомы не работающих топливны.

Место его расположения может изменяться зависимо от модели триммера, однако обычно находится с боковой стороны на корпусе устройства под защитным кожухом.

Кожух фиксируется либо на болтик, либо защелками, которые совсем не сложно открыть, чтоб вытащить содержимое. Сам фильтр вам понравятся выполнен типа кольца или пластинки из поролона, войлока, флиса.

Если вы косите ориентировочно Несколько раз в течении недели, то создавать подмену будет довольно хотя бы раз в течении года. При более насыщенном использовании проверка и подмена изготавливаются проводиться почаще.

Как почистить фильтр на триммере

В какой-то момент непременно возникнет необходимость промыть воздушный фильтр триммера Хускварна как еще его называют других производителя. Никаких сложностей нет, и удалить загрязнения с него можно без помощи других за 2-3 часа до покоса.

Для этой цели действуем таким образом:

  1. Откручиваем болтик на защитном кожухе либо отжимаем защелки.
  2. Вынимаем фильтр и осматриваем. Чтоб удалить нашему клиенту остается скопившееся масло и другие загрязнения, будет нужно бензин.
  3. Поливаем на грязный фильтр бензин из канистры и смываем нашему клиенту остается масло. Выжимаем и оставляем сохнуть по минимому на 5 часа.
  4. Протираем место установки тряпочкой, смоченной в бензине.
  5. Устанавливаем нашему клиенту остается к району и закрываем кожухом.

Заместо бензина используются мыльную воду, но она удаляет грязюка тем ни менее не в такой мере отлично.

В роли кандидатуры промывке есть вариант порекомендовать продув по другому просто вытряхивание сора. Данные варианты чистки подходят тогда, если нет масляных загрязнений.

Замена топливного фильтра триммера

Произвести его подмену полностью понятны каждому. Конечно придерживаться последующего метода.

Замена Топливного Шланга На Триммере

1-ое, что нужно это сделать извлечь заборную трубку (смотрите видео), потому что сам фильтр находится снутри топливного бака. Для этой цели вам руками тянем за трубопровод на себя лично. В процессе снятия уплотнения заборная трубка должна соскочить и остаться в баке – вытащить ее оттуда поможет пинцет. Также можно слить бензин из бака и вынуть заборную трубку через отверстие.

Берем новый фильтр, надеваем на этот адрес заборную трубку и пружинное кольцо.

Устанавливаем уплотнительное кольцо назад на трубопровод, к нему крепим заборную трубку с новым фильтром и заправляем в бак вкупе с трубкой.

Устанавливаем к району уплотнительное кольцо. Незначительно поворачиваем вокруг собственной оси, чтоб соединение зафиксировалось.

Устройство

Бензиновые триммеры устроены весьма просто. Основным элементом инструмента является двухтактный или четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Он соединен посредством редуктора с валом, который передает усилие на режущий элемент. Соединяющий их провод спрятан в полой штанге. Также рядом с двигателем располагаются карбюратор, воздушный фильтр и пускатель (стартер).

Мотокоса скашивает траву леской или ножом, которые способны вращаться с огромной скоростью в 10 000–13 000 оборотов в минуту. Леска устанавливается на головке триммера. Сечение струны составляет от 1,5 до 3 мм. Основной недостаток данного вида режущего элемента заключается в быстром износе. В итоге приходится перематывать или заменять леску, иногда это производится со сменой шпульки.



Леску чаще всего используют при скашивании травы, а для удаления кустарников и густых зарослей лучше отдать предпочтение ножам (дискам). Они могут иметь различную форму и заточку.

Ножи и редуктор прикрыты защитным кожухом, который обеспечивает безопасность при работе. На нем имеются специальные отверстия, через которые подается смазка. Чтобы мотокосой было удобнее пользоваться, на ней есть ремень с креплением. Он позволяет равномерно распределить вес агрегата, облегчив работу с ним.

К штанге бензокосы крепится ручка, на которой есть кнопки и рычаги для управления. Рукоятка может быть в форме U, D или T. Для заправки мотокос с двухтактным двигателем используется смесь, состоящая из бензина и масла. Ее необходимо залить в топливный бак.

В четырехтактных моделях бензин заливается в топливный бак, а масло отдельно в картер.



Признаки распространенных неисправностей

Зная внутреннее устройство бензокосы и принцип ее работы, можно легко устранить неисправности своими руками. Некоторые поломки встречаются чаще всего и их выделяют как основные.

  • Неисправности двигателя следует искать, если мотокоса не работает или даже не заводится. Также стоит обратить внимание на эту часть косы, если при работе слышны необычные шумы или ощущается сильная вибрация. К проблемам с двигателем может привести и засорение воздушного фильтра.
  • Если топливо не поступает в камеру сгорания, то следует искать причину в засоре топливного фильтра. Стоит также на него посмотреть, если инструмент не работает на малых оборотах.
  • Нет искры. Такое нередко встречается, если топливо заливает свечу.
  • Штанга мотокосы сильно вибрирует, из-за чего работа ею усложняется.
  • Чрезмерно греется редуктор за короткое время, что ощущается в ходе эксплуатации косы.
  • При низких оборотах слабо крутит леску, что сказывается на производительности.
  • Решетка стартера засорилась – причина перегрева двигателя и его прекращения работы. Стартер также может выйти из строя, когда шнур рвет при слишком резком запуске.
  • Засор карбюратора может быть из-за использования низкокачественного топлива. На карбюратор также важно вовремя обратить внимание, если течет смесь.
  • Бензокоса глохнет после выключения в том случае, если карбюратор настроен неправильно.

Способы устранения

Ремонт бензокосы лучше всего начинать с поэтапной проверки основных составляющих. Первое, что стоит проверить, – это топливо в бачке, а также наличие смазочных материалов на основных узлах инструмента. Также важно знать, какое качество и какова пропорция используемых топлива и масла. Если что-то не так, то может выйти из строя поршневая система, а ее замена стоит дорого.

Далее стоит оценить исправность и работоспособность свечей зажигания. Результат оценивают по наличию искры, когда есть соприкосновение с корпусом инструмента. Если неисправность в свече, то нужно снять с нее провод напряжения.

Затем свеча откручивается специальным ключом.

В случае загрязнения рекомендуется замена на новую и просушка свечного канала. Также так поступают, если на корпусе свечи имеются трещины или сколы. Зазор между электродами выставляют на 0,6 миллиметра. Зажатие новой свечи производят также специальным ключом. В конце к ней обязательно подсоединяют провод напряжения.

Нелишним будет осмотр фильтров, как топливного, так и воздушного. Если засоры сильные, то лучшим решением станет их замена. Воздушный фильтр можно попробовать промыть водой с добавлением моющего средства, а затем просушить. Также иногда его вымачивают в бензине. После просушки и установки важно смочить фильтр маслом, которое применяется в смеси с топливом.

Устранить проблему в виде глохнущей бензокосы сразу после запуска очень легко – достаточно отрегулировать карбюратор по схеме, приведенной в документации. Иногда приходится послабить клапаны карбюратора, чтобы облегчить подачу в него смеси.

Порой мотокоса глохнет из-за поступления большого количества воздуха. В таком случае необходимо нарастить обороты двигателя, чтобы выпустить его. Также обязательно надо проверить топливный шланг на возможные повреждения. При необходимости его меняют на новый.

Редуктор важно поддерживать в чистоте, а его шестерни всегда должны быть обработаны специальной смазкой. Стоит заметить, что отремонтировать редуктор и стартер своими силами не всегда возможно, поэтому целесообразнее при поломке данных узлов замена их на новые.

При уменьшении мощности двигателя стоит обратить внимание на выхлопной глушитель, а точнее, на сетку в нем. Она может засориться из-за сажи, получающейся от сгоревшего масла. Решается эта неисправность чисткой сетки. Сделать это можно, воспользовавшись небольшой щеткой с проволочной или нейлоновой щетиной, а также сжатым воздухом.

Сцепление в бензокосах может ломаться по причине износа колодок или лопнувшей пружины. В обоих случаях заменяются вышедшие из строя запчасти. Иногда приходит в негодность муфта сцепления, ее также можно заменить на новую. Причем в продаже имеются как муфты в полной сборке, так и отдельные элементы к ним (шайба, барабан и т. д.).

Общие рекомендации специалистов

Избежать ремонтов и посодействовать длительному сроку службы бензокосилки совершенно несложно. Первое, с чего стоит начать, – это ознакомление с инструкцией перед работой. Важно, когда мотокоса эксплуатируется, следить за тем, насколько хорошо охлаждается двигатель. Обязательно поддерживать чистыми стартер и ребра цилиндра. В противном случае двигатель может быстро испортиться по причине перегрева.

Периодическое обслуживание двигателя способно существенно продлить жизнь мотокосе. Заключается оно в постоянном осмотре и очистке мотора. Для мытья холодного двигателя берется щетка с мягким ворсом. Ею необходимо удалять грязь с поверхности. и.

Детали из пластика чистятся специальными растворителям

Нельзя оставлять топливо в мотокосе на период, превышающий 30 дней. Если косилка будет простаивать без работы, то лучше слить топливную смесь. Для большинства инструментов подходит 92-й бензин, который ни в коем случае нельзя заменять на дизельное топливо или бензин с меньшим октановым числом. В смеси лучше всего использовать масло для двухтактных двигателей. Делать топливные составы впрок не рекомендуется, так как они со временем теряют свои первоначальные свойства и могут привести к поломке мотокосы.

По завершении частой эксплуатации косы, например, с приходом поздней осени, бензокосу стоит подготовить к хранению. Сперва надо слить топливную смесь, после чего запустить двигатель. Это необходимо, чтобы остатки смеси в карбюраторе выработались. После этого агрегат тщательно очищают от грязи и убирают на хранение. Если правильно следить за мотокосой, то даже китайская может показывать высокую производительность длительное время.

О том, как осуществить ремонт бензокосы, смотрите в следующем видео.

Как обслуживать бензокосу

Бензокоса – популярная техника для скашивания ненужной растительности на участках, в садах и парках. Но как и любое другое оборудование, бензокосы требуют постоянного ухода, техобслуживания и иногда мелкого ремонта, который можно сделать самостоятельно. А если куплена не электро-, а бензокоса, какой бензин следует заливать в топливный бак? В этой статье рассмотрим основные принципы ухода за бензокосами и советы, что нужно делать с агрегатом перед каждым запуском, как готовить топливную смесь и расскажем некоторые секреты кошения травы от опытных садоводов.

Обслуживание бензокосы

Здесь вы найдете информацию о том, как правильно ухаживать за всеми частями оборудования, как отрегулировать, как разбирать и чем и как смазывать бензокосу (подвижные детали).

Двигатель. Следите за чистотой воздушного фильтра, изделия из поролона должны быть смочены маслом. Топливный фильтр нуждается в проверке не реже 1 раза в неделю и в случае неисправности своевременно заменяться. Глушитель и свечи должны регулярно отчищаться от нагара (по мере загрязнения). Перед каждым началом эксплуатации следует проверять затяжку всех винтов и гаек.

Угловой редуктор нужно очищать от пыли и загрязнений по мере необходимости, так как это мешает эффективному охлаждению, а затем смазывать любой смазкой для редуктора, например, STIHL.

Триммерная головка с леской. Косильная головка должна очищаться после каждого использования триммера, а также своевременно заменяться, как только обнаружилась деформация или трещины. Необходимо применять только специальный корд (леску) для триммеров, никаких тросов или проволоки! Диаметр лески должен быть таким, какой заявлен у конкретной модели. Намотка корда должна осуществляться плотно, но без пересечения нитей.

Режущая оснастка (пильный диск или нож). Металлические изделия должны быть обязательно заточены (для этого существуют специальные шаблоны и напильники) под особым углом. Двусторонние модели желательно переворачивать время от времени для равномерного износа. Затупленные или неправильно наточенные диски и ножи ведут к перегрузке двигателя и сокращению срока эксплуатации.

Защитные кожухи всегда должны быть надеты во время кошения. Они укрывают оператора от разлетающейся травы и камней из-под режущей оснастки, а также снижают нагрузки на двигатель. После работы тщательно очищайте внутреннюю и наружную поверхность кожуха струей воды или мягкой тканью, стараясь не поцарапать поверхность.

Как отрегулировать бензокосу (карбюратор)

Правильная регулировка – залог успешной работы агрегата в будущем.

Новички порой не знают, как важен этот процесс для бензокос и бензотриммеров, и пропускают его или попросту не знают, как отрегулировать карбюратор бензокосы, полагая, что заводских настроек вполне хватает. Однако это не так. Осмотр всех механизмов и регулировку карбюратора нужно проводить регулярно.

Как отрегулировать бензокосу (карбюратор)

Важная информация и советы по настройке бензинового карбюратора в бензокосах:

  1. В карбюраторе есть 3 винта: левый (H), нижний (T) и правый (L). Чтобы добраться до винтов, необходимо знать, как разобрать бензокосу, а точнее, как добраться до карбюратора. Эта информация должна быть указана в техпаспорте изделия.
  2. Нижний винт (Т) отвечает за холостой ход, правый (L) за объем топлива, поступающий на низких оборотах в камеру сгорания, а левый (Н) отвечает за поступление топлива на высоких оборотах.
  3. Включите карбюратор на холостом ходу. Правильно настроенный, он работает равномерно при горячем и остывшем моторе, при пониженных и высоких оборотах. Если что-то идет не так, нужно вращать нижний винт (Т).
  4. Регулировка поступления топлива на низких оборотах регулируется поворотом правого винта (L) на четверть оборота против часовой стрелки.
  5. Настройка карбюратора на высоких оборотах осуществляется следующим образом: откройте дроссель и нажмите максимальный газ. Левый винт (Н) крутите по часовой стрелке, пока не произойдет снижение оборотов. После этого вращайте винт против часовой стрелки до неровной работы движка. Затем медленно закручивайте винт обратно по часовой до того, как услышите плавный и ровный ход мотора.
  6. Свеча зажигания также служит показателем правильного регулирования карбюратора. При неисправностях на свече появляется нагар, а при корректной настройке ее рабочая часть останется чистой.

Это самый универсальный алгоритм по тому, как настроить карбюратор на бензокосе. Индивидуальная регулировка зависит от конфигурации модели вашего агрегата.

Готовим топливную смесь для бензокосы

Многие начинающие пользователи задают вопрос, какой бензин заливать в бензокосу? В паспорте каждой бензокосы должно быть указано, какое горючее можно использовать именно с этой моделью. Однако на одном бензине коса работать не будет, нужна топливная смесь, приготовленная в определенных пропорциях. Что входит в состав топлива для бензокос и бензотриммеров?

Готовим топливную смесь для бензокосы

Бензин – подойдет любой высокооктановый (АИ-92 и 95 и плотностью от 750 до 770 кг на куб.м). Бензин должен быть свежим и чистым, а это значит:

- без примесей и кислот, т.к. все добавки имеют разную степень сгорания;

- хранить его не дольше 30 дней и в неметаллической емкости, т.к. это способствует быстрому окислению продукта.

Масло – можно использовать масло для двухтактных двигателей (с оборотами 10000-15000 об/мин) высокого качества, например, марки Stihl, PATRIOT, Husqvarna, Bigmaster тоже подойдет.

Пропорции смеси топлива – если не заявлены другие в паспорте изделия, можно использовать данную схему: 1:50 (2 процента масла от 100 процентов бензина) или 20:1000 мл.

Один из примеров приготовления топливной смеси (в пропорции 10 мл на 0,5 л): в прозрачную емкость налить 0,5 л бензина и аккуратно ввести 10 мл масла (можно использовать медицинский шприц без иглы), смешать и в конце долить оставшуюся часть бензина. Тщательно размешать получившуюся смесь. При низком качестве бензина можно увеличить объем масла до 25 мл.

Наша статья носит ознакомительный характер, поэтому если у вас есть бензокоса, как разводить бензин (правильные пропорции бензина и масла) должно быть указано в техническом паспорте модели.

Важно! Взбалтывать топливную смесь перед каждой заправкой, чтобы бензин и масло перемешались равномерно. Такое топливо может храниться не дольше 2-х недель в благоприятных условиях (не замороженное и не перегретое на солнце). Внимание! Если цвет топлива поменялся (помутнел, потемнел), использовать такую смесь нельзя во избежание выхода из строя оборудования.

Несколько секретов, как правильно косить бензокосой

Многие знают, как выглядит бензокоса, как пользоваться ею на заросшем травой участке. Однако есть некоторые хитрости, которые позволят скашивать растительность быстрее и эффективнее.

  1. При кошении травы совершайте движения справа налево, так срезанная часть будет падать на уже обработанный участок. Это получается, потому что оснастка вращается против часовой стрелки.
  2. Большие и плоские участки лучше обрабатывать по квадратам. Всегда косите от границы участка к центру.
  3. Высокие заросли лучше скашивать, двигая триммер из стороны в сторону, начиная слева направо. Первым движением вы скашиваете общую длину, а вторым – подравниваете.
  4. Кошение склона. Используйте метод прямого покоса – срезайте траву вдоль склона, в конце возвращайтесь назад и проходите следующую линию.

Самостоятельный ремонт бензокосы

Данная информация относится к мелкому ремонту агрегата, при серьезных поломках или замене основных частей косы лучше обратиться в специализированные сервисные центры.

Рассмотрим, как устроена бензокоса: агрегат обычно состоит из двигателя, косильной головки и соединяющей их штанги, а также дополнительных частей.

Читайте также: