Установка фена на ниссан лиф

Обновлено: 14.05.2024

Лунохода.Нет
Лунохода.Нет

Электротрансмиссия Nissan Leaf

Электротрансмиссия Nissan Leaf

Волею судьбы достался мне электромотор с контроллером от электромобиля NISSAN LEAF AZE0. Как агрегат для экспериментов. Предлагаю здесь делиться информацией и соображениями по этому мотору/электротрансмиссии.

Мощность 80 кВт или 109 л. с. (Батарейная сеть 400V, ток 200А), бесщеточный с постоянными магнитами на роторе
Мотор трехфазный
Весит около 60-70 кг (неточно)
Охлаждение мотора и контроллера - водяное

Контроллер на собран IGBT модулях, полномостовая схема


Контроллер в сборе:


Вид контроллера снизу:

Фрезерованный лабиринт для охлаждения


Силовые сборки IGBT по всей видимости заказные, без опознавательных знаков

Электротрансмиссия Nissan Leaf

Электротрансмиссия Nissan Leaf

Электротрансмиссия Nissan Leaf

Для тракторка приусадебного может и подойдет . Куда подальше на аккумулированной энергии сверх затратно . Один будет возить свои акк , другой ему подвозить эл.станцию а третий людей будет возить .

Электротрансмиссия Nissan Leaf

Электротрансмиссия Nissan Leaf

vks писал(а): ↑ 03 июн 2020, 04:50 Волею судьбы достался мне электромотор с контроллером от электромобиля NISSAN LEAF AZE0. Как агрегат для экспериментов. Предлагаю здесь делиться информацией и соображениями по этому мотору/электротрансмиссии.

Мощность 80 кВт или 109 л. с. (Батарейная сеть 400V, ток 200А), бесщеточный с постоянными магнитами на роторе
Мотор трехфазный
Весит около 60-70 кг (неточно)
Охлаждение мотора и контроллера - водяное

Контроллер на собран IGBT модулях, полномостовая схема

Владимир, а про батарею по подробней не известно?
Марка аккумуляторов, сколько ампер часов емкость, на сколько км хватит, время зарядки.


Может рановато для Норильска на электроэнергию переходить, солярку можно прямо из речки черпать?

Электротрансмиссия Nissan Leaf

МВП писал(а): ↑ 04 июн 2020, 08:52 Для тракторка приусадебного может и подойдет . Куда подальше на аккумулированной энергии сверх затратно . Один будет возить свои акк , другой ему подвозить эл.станцию а третий людей будет возить .

Чисто электрический вариант для вездехода вероятно бессмысленный, а гибрид по схеме ДВС-Г-Д, это более интересно. Буферная литиевая батарея + свои моторы на каждый борт (в случае бортповорота).

Батарею Leaf вживую не видел. Но она наборная из ячеек, емкость 24 кВт ч. В случае небольшого сопротивления движению в районе 5 кВт (6,8 л.с. ) такой батареи хватит в лучшем случае на 4 часа.

До реки с соляркой еще добраться надо

Электротрансмиссия Nissan Leaf

С трудом снял верхнюю плату с силовых сборок. Оказывается, чтобы добраться до IGBT модулей, надо выпаять (!) плату целиком, а это 6 рядов по 16 контактов. Видимо ремонт этого контроллера японцами не предусмотрен, поэтому они его запаяли намертво


Силовые модули без опознавательных знаков, залиты силиконовым компаундом


Управляющая плата, вид снизу

Читайте также: