Автоматическая регулировка транцевых плит

Обновлено: 04.05.2024

Лодка Тунец длина 4,8 м. стеклопластик, мотор Ямаха 115 Эндуро, проблема дельфинирует, бьет по волне (даже небольшой) как по кочкам. Вопрос поможет ли установка транцевых плит?

INVENTOR

Старожил

Либо увеличить антикавитационную плиту, или "поджать" мотор к транцу. И будет счастье. По транцевым плитам не силён

Ветеран

Ростов

Старожил

Либо увеличить антикавитационную плиту, или "поджать" мотор к транцу. И будет счастье. По транцевым плитам не силён

INVENTOR

Старожил

INVENTOR

Старожил

Не "Нептуне 3" сейчас он "Нептун 450" эту проблему я решал увеличением антикав. плиты. На Казанке 5 изменяли положение мотора по отношению к транцу, "поджимали". Что в твоём случае подойдёт не знаю.


На моей Казанке вот такая антикав. плита+мотор поджат (не значительно).

Вложения

мотор.jpg

Ростов

Старожил
Ветеран

на Сильвер Кабин это видно невооруженным глазом со стороны - на мелкой ряби нос заместно качает вверх-вниз.

INVENTOR

Старожил

Ростов

Старожил

INVENTOR

Старожил

Да на глаз. Мотор Меркури 60 2т. Да перестала но если нагрузить достаточно корму немного есть (незначительно). Зато эта "ласта" помогает легче выходить на глиссирование.

Ростов

Старожил

Да на глаз. Мотор Меркури 60 2т. Да перестала но если нагрузить достаточно корму немного есть (незначительно). Зато эта "ласта" помогает легче выходить на глиссирование.

Спасибо за дельный совет Попробую за зиму сделать. Может и мне поможет. А размеры не подскажешь а то боюсь сделать слишком маленькую или слушком большую. Как крепил?

INVENTOR

Старожил

INVENTOR

Старожил

Вложения

мотор (2).jpg

Ростов

Старожил

Palex

Участник

Вложения

Ростов

Старожил

irkut

Активный участник

как лопата на кавитационную плиту так и транцевые плиты решают одну и туже задачу - удлиняют плоскость глиссирования и создают дополнительную подъёмную силу для кормовой части судна,однако вариант с транцевыми плитами как у сарепты лучше.угол можно один раз отрегулировать талрепами и забыть о нём,кавитационную плиту имеет смысл расширять только в случае эксплуатации на мелководье, для того чтобы можно было поднять движок выше на транце а винт при движении не прохватывал воздух(бурбуление),если проблем с глубиной нет то ставь транцевые плиты,только немного пошире чем на фото сарепты,можно расширить до края борта,про дельфинирование сразу забудешь.для начала отрегулируй угол установки в одной плоскости с днищем,потом если на движке есть дистанционный триммер то на ходу по GPS на максималке найди с помощью триммера лучшую скорость и, ежели захочешь, попробуй поискать ещё прибавку к скорости на разных углах транцевых плит,плюс с плитами улучшится боковая остойчивость лодки,значительно увеличится грузоподъёмность выхода на глиссер,не будет значительной вертикальной нагрузки на сапог движка(в сравнении с расширенной кав.плитой),да и возить движок неудобно,мешает лопата эта.Будет интересно - пиши в личку,может и подскажу чего,опыт есть.

ВладС

Старожил

У нас на базе есть тунец со 115 джонсоном. Ниче не делифинирует, как с 2мя чел, так и с 4мя. Может дело в угле установки мотора? Скинь фотки лодки, если не сложно. Может мы про разные лодки говорим.

Читайте также: