Духовой шкаф nardi кто производитель

Обновлено: 02.05.2024

Nardi - это компания, которая, можно сказать, родилась вместе со своим основателем в 1907 году. В 1929 году Энрико Нарди устроился на работу к Винченцо Лянча (основатель автомобильного бренда Lancia).

Энрико увидел возможность занять передовые позиции в автомобильной промышленности и начал работать над двигателями для Lancia. Говорят, что днем он выполнял свою работу, а ночью собирал двигатели для контрабандистов.

Нарди создавал автомобили, которые были и остаются уникальными по сей день. Например, Nardi Bisiluro 54-го года, который выставлен в музее Науки и техники в Милане. Этот автомобиль участник гонки 24 часа Ле-Мана, который легко достигал 194 км/ч.

Энрико Нарди также известен как пионер маркетинга. Он стал первым, кто на Туринском автосалоне выставил свои автомобили вместе с красивыми девушками, чем привлек к своему стенду большое число зрителей. Даже в те дни он был на шаг впереди остальных.

Нарди имел возможность сотрудничать с Энцо Феррари, точнее сказать, он был правой рукой Энцо, хоть с ним и трудно было работать. Это историческое партнерство двух великих умов привело к тому, что Энрике сделал свой продукт известным, благодаря автомобилям Ferrari. C 1959 по 1964 годы все автомобили марки Ferrari были оснащены рулями Nardi. Среди самых знаменитых - Ferrari 250GTO, который в 2014 году был продан за 38.1 млн долларов, он и по сей день остается самым дорогим автомобилем, проданным на аукционе.

Рули Nardi были выбраны из-за их композиционных элементов, состоящих из алюминия и красного дерева. Алюминий был выбран из-за своей легкости, и, что более важно, он обладает высокой ударопрочностью.

Самыми известными были и остаются рули с прорезями. Прорези - это отверстия или промежутки, которые упрощают продукт, делая его более эстетичным и легким, без ущерба для функциональности.

Однажды Энцо Феррари обратился к Энрико с просьбой решить техническую проблему, которая заключалась в том, что полированная поверхность руля, отражая солнечный свет, ослепляла водителей. Энрико Нарди представил свое решение, которое понравилось Энцо. Предлагалось сделать целиковые спицы, без прорезей, но с техникой отделки Гильоше. Техника Гильоше - это техника обработки стали, с ее помощью создаются небольшие пирамидальные узоры, которые не позволяют отражаться солнечному свету, а рассеивают его. С помощью решения - сделать спицы целиковыми, Энцо Феррари решил еще одну проблему - избавил рули от подписи Энрико Нарди, которая ставилась на правой спице каждого колеса. Но Нарди не хотел отказываться от рекламы своего личного бренда и начал ставить свой логотип и подпись на обратной стороне нижней спицы, с отметкой - "Сделано в Италии".

Сегодня компания, как и тогда, сохраняет безупречное мастерство изготовления изделий. Каждый из рулей уникален, поскольку, их создают с душой.

Читайте также: