Как узнать версию блендера стим

Обновлено: 17.05.2024

В общем, продал одному гифт - основная игра + все dlc. Гифт с инвентаря ушел. Но он предъявляет претензии, что у него активировалась только базовая игра. В его списке игр видно только базовую игру, кстати, как и в списке моих игр для этой игры, если смотреть с другого аккаунта. В истории моего инвентаря также не отображаются dlc - видны только сами базовые игры (косяк стима). Как узнать, какие dlc к основной игре установлены у брехуна?

Axejester

Top gamer in the world

В общем, продал одному гифт - основная игра + все dlc. Гифт с инвентаря ушел. Но он предъявляет претензии, что у него активировалась только базовая игра. В его списке игр видно только базовую игру, кстати, как и в списке моих игр для этой игры, если смотреть с другого аккаунта. В истории моего инвентаря также не отображаются dlc - видны только сами базовые игры (косяк стима). Как узнать, какие dlc к основной игре установлены у брехуна?

castielius

Бог флуда

В общем, продал одному гифт - основная игра + все dlc. Гифт с инвентаря ушел. Но он предъявляет претензии, что у него активировалась только базовая игра. В его списке игр видно только базовую игру, кстати, как и в списке моих игр для этой игры, если смотреть с другого аккаунта. В истории моего инвентаря также не отображаются dlc - видны только сами базовые игры (косяк стима). Как узнать, какие dlc к основной игре установлены у брехуна?

ы1.PNG

gonome

Бог флуда

Aлександр

Сашка

DISEASE

Andrey Zolotukhin

Вы вообще стимом пользоваться не умеете что ли?
Что за игра? Мб там сизон пасс какой то в который включены все длц, потому их и нет у него по одному, посмотри все длц к игре в магазе стима, и когда наводишь будет показывать у кого есть из друзей они.

~DIM-ON~

Бог флуда

В общем, продал одному гифт - основная игра + все dlc. Гифт с инвентаря ушел. Но он предъявляет претензии, что у него активировалась только базовая игра. В его списке игр видно только базовую игру, кстати, как и в списке моих игр для этой игры, если смотреть с другого аккаунта. В истории моего инвентаря также не отображаются dlc - видны только сами базовые игры (косяк стима). Как узнать, какие dlc к основной игре установлены у брехуна?

Отныне система 3D-моделирования Blender, доступна в сервисе Steam, позиционируясь в качестве платформы для создания модов. Версия Blender в Steam идентична таковой на официальном сайте программы. Ожидается что распространение Blender в Steam, позволит привлечь людей для его бесшовной интеграции с сервисами Steam (будет выпущена версия Blender Workshop, интегрированная с платформой Steam Workshop), а также создания дополнительных плагинов для разработки модов.



Какой в этом смысл? Ведь всё-равно удобнее ставить из репозитория.


Ведь всё-равно удобнее ставить из репозитория.

Ведь кроме линукса осей нет, да.


Вендоюзвери вроде бы презирают свободный софт и пользуются крякнутыми 3дмаксами.


Глупости. Они юзают то, что им преподносят как решение их проблем. Если им будет предоставляться из стима блендер как средство для модов, то они его и будут юзать, плюясь от интерфейса. Про репозитории, юниксы и прочее никто даже не задумается.

Для тебя, глупенькая красная шапочка - никакого. Для проекта Blender и всего сообщества - огромный. Это и комьюнити, и новые разработчики, и деньги, и новые фичи.

А еще это возможность не загнуться с потрохами, как GIMP, над которым работают 2 студента по программе Google Summer of Code.

Вендоюзвери вроде бы презирают свободный софт и пользуются крякнутыми 3дмаксами.

Вроде на фотке 40-летний мужик, а глупости морозит как зенитар.


Вендоюзвери вроде бы презирают свободный софт и пользуются крякнутыми 3дмаксами.

Тони в своём репертуаре.


Вендоюзвери вроде бы презирают свободный софт

Что за бред? Откуда такие глупейшие ярлыки?


сомнительно, пингвиняторы в 99% случаев поставят из реп или соберут


Теперь можно будет шмотки к шапкофортресу в блендере крафтить, годно же.

Никогда не понимал, откуда у Гимпа есть хоть какая-то популярность, при такой-то няшной Крите

Ачивки прикрутили? Смайлики с сюзанной ввели?


сомнительно, пингвиняторы в 99% случаев поставят из реп или соберут

Я понимаю: это больно и обидно, но пользователей фрисофта под виндой реально до хрена.

Что касается блендера, собирать его ручками под какой-нибудь убунтой довольно неудобно, надо подключать дополнительные PPA с зависимостями. Проще скачать готовую сборку.


Игорь популязирует опенсорс!


Да, нужно! Это еще более сильно усилит популярность! Айда реквесты писать!

mandala ★★★★ ( 27.04.15 00:42:01 )
Последнее исправление: mandala 27.04.15 00:42:28 (всего исправлений: 1)

Наверное, потому что они используются для различных целей при общей направленности, конечно.


Я понимаю: это больно и обидно, но пользователей фрисофта под виндой реально до хрена.

да я не спорю. взять хотя бы фуррифокс. но твоя ссылка как подтверждение этого - пшик

надо подключать дополнительные PPA с зависимостями.

а в репе его откуда собирают?


Странно, я качаю архиф с офсайта, распаковываю и делаю ярлык запуска и спокойно запускаю. О какой сборке идет речь? ЧЯДНТ?

Из новостей на этой неделе: Valve запретила в Steam игры на основе блокчейна, поддержка AMD скоро появится в Cycles-X для Blender 3.0, а в Blender 3.1 будет нативная поддержка Metal в Cycles.

Из интересностей: видео с GDC про озвучку Hades, Inmost и секреты её звучания, King’s Bounty II возвращается к своим 30-летним корням.


Valve запретила в Steam игры на основе блокчейна, в которых можно обмениваться криптовалютой или NFT


Внимание на это обратил разработчик игры Age of Rust.

В документацию был добавлен отдельно пункт про блокчейн и NFT.

Поддержка AMD скоро появится в Cycles-X для Blender 3.0


Анонс был Твиттере. Следить за статусом можно в трекере Блендера.

Apple присоединилась к Blender Foundation как Corporate Patron


А это от €120K в год.

Вышел Substance 3D Painter 7.3


В обновлении добавлены новые режимы проекции Warp и Cylindrical для проецирования текстур или декалей на 3D-модели, обновлена палитра цветов и добавлена ​​поддержка ресурсов Substance в Adobe CC Desktop.

SmartMarket Cup HTML5 Games


Турнир по портированию и созданию HTML5-игр для виртуальных ассистентов семейства Салют. Подать заявку нужно через форму регистрации с 1 октября по 30 ноября.

Общий призовой фонд 1500000 рублей.

Ocean Waves Generator 1.1 для 3ds Max

Скрипт, который эффективно автоматически создаёт 2D-маску океанских волн в 3dsMax. Имея множество стилей волн, его можно гибко применять в проектах, экономя при этом много времени.

В Blender 3.1 будет нативная поддержка Metal в Cycles


Инженеры Apple разрабатывают новый бэкэнд Metal для модуля рендеринга Blender Cycles.

Скоро стартует GitHub Game Off 2021

Game Off — это ежегодный игровой джем, который немного отличается от большинства джемов, т. к. длится весь ноябрь, а не только выходные или несколько дней. Это идеальный повод выучить новый язык, опробовать новый игровой движок или создать свою первую игру.

Новый продвинутый подход к рендерингу 3D-сцен из набора фотографий

Станьте первым, кто присоединится к закрытому бета-тестированию ArtEngine Mobile

ArtEngine Mobile позволяет создавать материалов с помощью ИИ на вашем мобильном устройстве. Начните с фотосъёмки на мобильную камеру или просто выберите изображение из своей галереи, чтобы сгенерировать PBR-материалы и легко экспортировать их в свой проект.

V-Ray выиграли Engineering Emmy 2021


Unity представила Ad Mediation и Bidding

Unity Mediation, которая сегодня вступает в открытую бету, представляет собой инструмент управления рекламой, которое даёт пользователям возможность оптимизировать рекламу, упростить настройку адаптеров и максимизировать прибыль с показов.

Sketchfab улучшили тарифные планы


Улучшили прошлые планы, кое-где подняли лимиты.

Houdini 19 Sneak Peek

Разработчики рассказали о своей работе за год, показали предстоящие улучшения в следующей версии Houdini.

Стрим с обзором всех новшеств Houdini 19

Команда показала новую версию Houdini и продемонстрировала новые инструменты.

Халява/раздачи/бандлы/курсы

Вышел бесплатный аддон для фотореализма в Блендере

Quick Roughness — аддон для Blender, позволяющий вам сделать фотореалистичным любой объект, добавляя карты шероховатости в виде слоев. Каждым слоем можно управлять индивидуально и даже ограничить верхнюю или нижнюю часть объекта с помощью Z-Masking.

Аддон для Blender, позволяющий легко добавлять реалистичные эффекты тряски камере

Доступно на Гитхабе по лицензии GNU General Public License.

Интересные статьи/видео

Hades: вдыхаем жизнь в греческие мифы

Интересный доклад с GDC от разработчиков Hades о том, как они подходили к озвучке персонажей, как выбирали актёров, с какими проблемами столкнулись.

Создание антикварного монобайка в 3ds Max и Substance Painter


Андреа Уриарте поделилась подробностями работы над проектом Monomoto, уделив особое внимание методам текстурирования в Substance Painter.

Советы и рекомендации по разработке игры от создателя Civilization Сида Мейера


В статье автор рассказывает, как создать стилизованный процедурный шейдер воды, который будет идеальным для использования вместе с процедурным шейдером планет, созданным в Unity Shader Graph.

Использование инструментов Unity для генерации террейна


Научитесь создавать и управлять широким спектром ландшафтов в своих приложениях с помощью мощных инструментов Unity Terrain Tools и совершенно нового API Terrain Toolbox.

Создание проекта Foreboding Ruins в UE5


Дэвид Вэсон поделился подробным описанием проектов Foreboding Ruins, рассказав о работе и технических экспериментах, подчеркнув рабочий процесс с Megascans и Unreal Engine 5.

Интервью с авторами AMD FidelityFX Super Resolution

Digital Foundry в интервью с Ником Тибьерозом, директором по разработке игр AMD, обсудили, почему AMD решила пойти против течения с таким подходом к апскейлингу, как FSR вписывается в экосистему FidelityFX, которая уже включает другую полезную технологию апскейлинга (CAS), почему компания не повторила подход Nvidia и Intel с использованием машинного обучения и передовых практиках разработчиков, позволяющих извлечь максимум из этой технологии.

Оптимизация игр на Unity: проверенный в деле план


Playgendary в статье сосредоточились исключительно на методе анализа, который подскажет правильные пути оптимизации вашей конкретной игры.

King’s Bounty II возвращается к своим 30-летним корням


Команда Unreal Engine поговорила с генеральным директором 1C Entertainment Николаем Барышниковым о дизайнерских решениях, которые привели к возвращению франшизы, о надеждах студии, и о том, какое вдохновение она черпала при создании масштабной тактической ролевой игры.

Создание модульного окружения в UE4


Г. Даниэла Онтиверос В. поделилась подробным описанием проекта Hermit, рассказала о создании модульной среды в Unreal Engine 4 и описала рабочий процесс моделирования и текстурирования.

Как писать шейдеры в юнити. Часть 1. Поверхностный шейдер

Unity Draw Call Batching: подробный туториал


Подробная статья про дроколы и то, как можно оптимизировать отрисовку в Unity.

В статье рассказывается, как правильно утилизировать объекты в большинстве случаев. Иногда Dispose не следует вызывать из-за времени жизни объекта. Об этом автор обещает рассказать в следующей статье.

Создание игровых видео: лучшие практики и подводные камни, которых следует избегать


Наталья Шухман из Alconost делится своим опытом создания трейлеров и тизеров игр.

Сотрудники Valve отвечают на главные вопросы о работе Steam

О продвижении игр в магазине, важных инструментах сервиса и немного о Steam Deck. Команда DTF выбрала главное со стрима.

Режим моделирования Unreal Engine 5 обретает форму


UE5 представил полностью переработанный режим моделирования, чтобы обеспечить эффективную работу.

Команда Unreal Engine поделилась подробной статьёй по работе с инструментом.


Возможно будет полезна для общего развития статья. В целом, интересные моменты могут для себя найти как новички, так и профи.

Как стримеры выбирают игры: интервью со SplatterCat


Стример рассказывает, как лучше привлечь ютуберов, даёт рекомендации по пресс-китам.

Создание 3d-окружения с помощью GraphN в Ecotope

Аднан Шауметт из Polygonflow поделился ещё одним уроком по созданию окружения с помощью Ecotope и Arnold.

Работа над освещением при создании Spirit Untamed

Ева Матео Фабрегас рассказала о процессе производства Spirit Untamed от DreamWorks с точки зрения художника по свету.

Взгляд из-за кулис на разрушаемость в The Ascent

Магнус Ларссон показал, как команда использовала Unreal и Houdini для подготовки сцен.

Бег по стенам в UE4

В статье рассказывается, как реализовать механику бега по стенам как в Mirror Edge.

В туториале используются блюпринты из UE4, но можно без проблем перенести на UE5, C++ или другой движок.

Музыкальный открытый мир Ghost of Tsushima

В своём выступлении с GDC 2021 Эндрю Буреш, Питер Скатурро и Билл Хемстапат из Sony Interactive Entertainment рассказывают, как была создана, адаптирована и реализована музыка, сопровождающая более 40 часов игрового процесса, в этой богатой фантастической сказке о самураях.

Рендеринг линий, часть II: проблемы с альфой

В статье описана проблема с альфа-блендингом при наложении геометрии и приводится способ её обойти.

Разное

Новые работы Unreal Fellowship

Недавно завершились занятия, 479 студентов из 21 страны прошли программу. Всего за год они создали достаточно анимационного контента, чтобы заполнить 10,5 художественных фильмов. В этом видео представлены лучшие работы.

Steam — самый популярный игровой сервис в мире, и неудивительно, что его большую базу игроков стараются использовать и в других сервисах. Аккаунт Steam можно связать с некоторым игровыми лаунчерами, чтобы перенести своих друзей или получить другие социальные возможности. Обычно, чтобы связать аккаунт Steam с другим сервисом, нужно ввести ID аккаунта. В этой статье мы рассмотрим способы узнать ID аккаунта Steam, как свой, так и чужой.

Чужой Steam ID может потребоваться узнать, чтобы добавить в друзья человека, который есть у вас в Steam, в другом игровом сервисе.

Что такое Steam ID

Steam ID — это уникальный идентификатор, который позволяет выделить пользователя среди других в игровом сервисе. Steam ID бывает буквенный или цифровой (ID64).

Чаще всего, если сервис просит ввести Steam ID, необходимо указывать цифровой идентификатор в формате Dec.

Как узнать свой Steam ID

Свой Steam ID можно узнать несколькими способами. Рассмотрим два варианта узнать его — через само приложение Steam или через веб-версию сервиса.

Через приложение Steam

как узнать свой steam id через Steam - шаг 1

Откроется информация об аккаунте. Steam ID здесь будет указан под именем аккаунта.

как узнать свой steam id через Steam - шаг 2

Через веб-сайт Steam

Почти аналогичным образом можно узнать Steam ID через веб-сайт. Это бывает полезно, если приложение Steam не установлено на компьютер.

как узнать свой steam id через сайт Steam - шаг 1

Введите логин и пароль и нажмите “Войти”.

как узнать свой steam id через сайт Steam - шаг 2

Нажмите в правом верхнем углу на свой ник и выберите “Об аккаунте”.

как узнать свой steam id через сайт Steam - шаг 3

Как и в приложении Steam, здесь можно увидеть свой Steam ID и скопировать его при необходимости.

как узнать свой steam id через сайт Steam - шаг 4

Как узнать чужой Steam ID

Узнать Steam ID друга или любого другого игрока ничуть не сложнее. Есть множество онлайн-сервисов, которые позволяют узнать идентификатор аккаунта Steam просто по его буквенному ID.

Рассмотрим на примере друга, как узнать его Steam ID. Перейдите в веб-версии Steam на страницу друга. Самый простой способ это сделать — открыть на странице сайта Steam раздел “Друзья”. Его можно найти в выпадающем меню из имени вашего профиля.

как узнать чужой steam id - шаг 1

Далее перейдите на страницу друга. Для этого нужно просто нажать на него в списке с другими друзьями.

как узнать чужой steam id - шаг 2

как узнать чужой steam id - шаг 3

В поисковой строке ник пользователя сменится на его Steam ID, а также будет загружена дополнительная информация о профиле пользователя.

как узнать чужой steam id - шаг 4

Подобным образом можно узнать Steam ID любого другого пользователя игрового сервиса.

Читайте также: