Что из нижеперечисленного является нейтральным товаром по отношению к телевизору

Обновлено: 15.05.2024

496. К основным категориям эффектов обучения относят:

а) реакцию, степень усвоения

б) поведение, результаты

в) реакцию, поведение, результаты

г) реакцию, поведение, обратную связь, результаты

+д) реакцию, степень усвоения, поведение, результаты

497. Типы менеджеров высшей квалификации, существующие в России:

+в) профессиональные наемные менеджеры

д) менеджеры среднего звена

а) обладают навыками диверсификации, способностью осваивать новые виды продукции в различных отраслях

б) поколение менеджеров, имеющих специальное образование, обладающих знанием языков, корректностью, лояльностью

+в) имеют опыт работы в дорыночный период и адаптировавшиеся к новым рыночным условиям

г) должны обладать отточенной техникой межличностного общения, позволяющей им собирать необходимую информацию

д) менеджеры, не имеющие специального образования, но являющиеся мастерами своего дела

+а) обладают навыками диверсификации, способностью осваивать новые виды продукции в различных отраслях

б) поколение менеджеров, имеющих специальное образование, обладающих знанием языков, корректностью, лояльностью

в) имеют опыт работы в дорыночный период и адаптировавшиеся к новым рыночным условиям

г) должны обладать отточенной техникой межличностного общения, позволяющей им собирать необходимую информацию

д) менеджеры, не имеющие специального образования, но являющиеся мастерами своего дела

500. Профессиональные наемные менеджеры:

а) обладают навыками диверсификации, способностью осваивать новые виды продукции в различных отраслях

+б) поколение менеджеров, имеющих специальное образование, обладающих знанием языков, корректностью, лояльностью

в) имеют опыт работы в дорыночный период и адаптировавшиеся к новым рыночным условиям

г) должны обладать отточенной техникой межличностного общения, позволяющей им собирать необходимую информацию

д) менеджеры, не имеющие специального образования, но являющиеся мастерами своего дела

501. Менеджеры какого типа имеют опыт работы в дорыночный период и адаптировавшиеся к новым рыночным условиям, обладают высоким профессионализмом и знаниями отраслевой специфики производства продукции и услуг, но не имеющие достаточных знаний в области инвестиций, сбыта, маркетинга?

в) профессиональные наемные менеджеры

г) менеджеры среднего звена

д) менеджеры высшего звена

502. Обладают навыками диверсификации, способностью осваивать новые виды продукции и услуг в различных отраслях, проникать на новые географические рынки:

в) профессиональные наемные менеджеры

г) менеджеры среднего звена

д) менеджеры высшего звена

503. Новое поколение профессионально обученных менеджеров, которые имеют специальное образование, обладают знанием языков, деловой корректностью, трудовой активностью, лояльностью по отношению к собственникам:

+в) профессиональные наемные менеджеры

г) менеджеры среднего звена

д) менеджеры высшего звена

504. __________ - это ежедневное обучение, в ходе которого один инструктирует или тренирует другого относительно основ его деятельности путем интенсивного обучения, демонстрации и практической работы в целях повышения эффективности деятельности.

505. К блокирующим стимулам относят:

+в) лишение премии

г) нематериальное вознаграждение

506. Организация найма, отбора, приема персонала, его деловой оценки, профориентации и адаптации, обучение, управление его деловой карьерой, мотивация и организация труда, управление конфликтами и стрессами, обеспечение социального развития организации, высвобождение персонала и пр. – это ________ УП.

507. К мотивирующим факторам по теории Герцберга относятся:

а) политика компании

+б) высокая степень ответственности

+в) возможность творческого подхода и делового кризиса

г) межличностные отношения в коллективе

д) повышение заработной платы

508. К содержательным теориям мотивации не относится:

+а) теория ожидания Врума

б) двухфакторная модель Герцберга

в) теория приобретенных потребностей МакКлелланда

г) теория существования, связи и роста Альдерфера

509. Изучение принципов и методов формирования и развития персонала – это _________ ОУП.

510. Материальные стимулы в большей степени характерны для управления персоналом на основе:

511. Скидки на продукцию компании, в которой работает сотрудник будут являться для него видом

а) материальной мотивации

б) нематериальной мотивации

в) денежной мотивации

г) не являются мотивацией

+д) материальной неденежной мотивации

512. Разработка мероприятий по формированию системы управления персоналом должна основываться на достижениях науки в области управления и с учетом изменения законов развития общественного производства в рыночных условиях – это принцип ___________

513. Согласно теории данного автора для эффективной мотивации менеджер должен установить точное соотношение между достигнутыми результатами и вознаграждением:

514. Какие основные факторы участвуют в модели мотивации Виктора Врума?

а) потребность в уважении к себе, самоутверждение и в принадлежности к социальной группе

б) сложность и напряженность работы и уровень вознаграждения

+в) ожидание возможности результата, ожидание возможного вознаграждения от результата и ожидание ценности вознаграждения;

г) гигиенические факторы, факторы, связанные с характером и существом работы

515. Какая из перечисленных функций менеджмента базируются на потребностях и интересах работников?

516. Какая из перечисленных теорий мотивации не относится к содержательным теориям:

а) теория Абрахама Маслоу

+б) модель Портера - Лоулера

в) теория Фредерика Герцберга

г) теория Макклеланда

517. Идеи теории мотивации А. Маслоу больше всего связаны с:

а) надеждами сотрудника на материальное вознаграждение

б) желанием работника сократить объем работы

в) производительностью работника

+г) общими потребностями работника

518. Процесс побуждения себя и других к деятельности по достижению личных целей или целей организации это:

519. Выполнение работы по принуждению или через экономические стимулы это:

а) мотивация по статусу

+б) внешняя мотивация

в) мотивация по результату

г) внутренняя мотивация

д) смешанная мотивация

520. Реализация кадровой политики и координация деятельности по управлению трудовыми ресурсами в организации – это ____________ УП.

521. Какая из человеческих потребностей является главной по теории мотивации Макклелланда?

522. Побуждение представляет собой:

а) условия, в которых человек вынужден осуществлять конкретную деятельность

+б) ощущение недостатка в чем-либо, имеющее определенную направленность и сконцентрированное на достижение цели

в) принуждение кого-либо к определенной деятельности

г) создание заинтересованности кого-либо к конкретной деятельности

д) условия, подталкивающие человека на трудовую деятельность

523. Принцип выбора метода обучения, требующий, чтобы профессиональное обучение персонала проводилось вне зависимости от чьего-то мнения или отдельных суждений – это принцип ___________.

524. Принцип _________ - это принцип, предполагающий работу системы обучения вне зависимости от влияния ситуативных факторов (настроения, погоды, прошлых успехов и неудач).

525. К. Альдерфер является автором:

а) теории ожидания

б) теории постановки целей

г) теории большого взрыва

д) закона больших чисел

526. Согласно теории Ф. Герцберга,

в) заработная плата является мотивационным фактором

г) первичные потребности есть потребности физиологические и, как правило, врожденные потребности

д) чем выше уровень отношений в организации, тем чаше применяется стимулирование

527. Принцип __________ определяет, насколько успешно человек на практике применяет знания и навыки, полученные в процессе обучения.

528. Принцип, согласно которому при формировании системы управления персоналом необходимо учитывать все факторы, воздействующие на систему управления, и охватывать все сферы работы с персоналом?

529. Принцип __________ провозглашает, что процесс обучения и критерии оценки должны быть доступны и понятны как обучающим, так и самим обучаемым.

530. К показателям оценки эффективности работы персонала, которые связаны с характеристиками сотрудников относятся?

+а) качество выполняемой работы и производительность

+б) квалификация и образование

+в) стаж работы

Г) объем работ

531. Идеи о важности нормирования и организации труда впервые были высказаны представителями _________ теорий мотивации.

532. Автором теории справедливости является

533. Человеческая потребность, которая является главной по теории мотивации Макклелланда – это ________.

534. Согласно Л. Портеру и Э. Лоулеру:

а) удовлетворение ведет к результативному труду, что противоположно постулатам теорий человеческих отношений

+б) результативный труд ведет к удовлетворению

в) удовлетворение и результаты труда вообще не связаны

г) степень воздействия на человека одного и того же мотиватора может быть различна

535. Теорию приобретенных потребностей выдвинул

+а) Д. Макклелланд

536. В теории приобретенных потребностей говорится о следующих видах потребностей:

а) в признании, уважении, самовыражении

б) в успехе, во власти, в причастности

+в) существования, связи, роста

г) в самообеспечении

д) в духовном развитии и взаимопонимании

537. Автором теории ERG является ___________

538. Преимущественная направленность деятельности индивида на удовлетворение определенных групп потребностей – это _________ мотивации.

539. Экономическими и неэкономическими бывают

г) мотивы и стимулы

д) стимулы и потребности

540. Какой фактор, согласно теории Ф, Герцберга, не относится к мотивирующим?

б) продвижение по службе

в) признание и одобрение результатов работы

д) возможности творческого и делового роста

541. Процесс создания у членов организации внутреннего побуждения действиям для достижения организационных целей - это:

542. Интринсивная мотивация – это:

а) образование мотива к интенсивной деятельности

+б) мотивация, детерминируемая внутренними для работника факторами

в) мотивация, в виде постановки работнику задач на выполнение интересной лично для него работы

г) мотивация, опосредованная внешними для личности факторами

543. Ценность, в рамках разработки систем мотивации и стимулирования труда, следует рассматривать, прежде всего, в смысле:

а) общественной ценности

б) предметно-воплощенной ценности

+в) личной ценности

г) общемировой ценности

544. Идеи о важности нормирования и организации труда впервые были высказаны представителями … теорий мотивации:

545. Объект деятельности менеджера в сфере управления человеческими ресурсами – это ________

546. К процессуальным теориям мотивации не относится:

а) модель Портера-Лоулера

+б) трехфакторная модель Макклелланда

в) теория справедливости С. Адамса

г) теория ожиданий Врума

а) связаны, прежде всего, с комфортностью условий труда работников

б) являются факторами, которые способны привести к формированию мотивации к работе

+в) главным образом описывают возможности достижения целей самореализации

г) могут повлиять на эмоциональное состояние работника

548. Инструментальная мотивация характеризуется:

а) стремлением работника к самореализации через освоение профессии

б) приоритетом в мотивации работника потребностей в работе с техникой

+в) первоочередностью материальных интересов работника

г) преобладанием мотивации властвования над другими людьми

549. Такие критерии оценки персонала, как ответственность, организованность, инициативность, деловитость относятся к _________

550. Лучший эффект от применения сдельной оплаты труда в сравнении с

повременной проявляется, если:

а) производство организовано на базе конвейерной сборки

+б) присутствует низкая вероятность простоя по вине администрации

в) определение количественного результата труда требует больших затрат и

нецелесообразно, или вообще невозможно

г) работник обладает высокой потребностью в стабильности своего положения

551. Функциональный подход к структурированию организации характерен для следующих типов организационных структур:

552. В наибольшей степени способствуют увеличению издержек инициативы и активности, следующие из предложенных видов материального стимулирования:

г) базовые оклады

554. К принципам формирования системы стимулирования и мотивации труда не относится:

б) соответствие стимулов интересам и возможностям работников

в) своевременность стимулирования

+г) унификация стимулов в рамках каждой группы должностей

д) взаимодействие и взаимодополнение материальных и нематериальных стимулов

555. Какой из перечисленных ниже локальных нормативных актов не разрабатывается непосредственно на этапе задания общих рамок системы стимулирования и мотивации труда?

а) штатное расписание

+б) должностные инструкции

в) положения о подразделениях

г) правила внутреннего трудового распорядка

556. Выберите верное определение. Эффективность как показатель оценки системы стимулирования труда представляет собой:

+а) сопоставление достигнутых работниками результатов и потерь,

понесенных для их получения

б) результат труда работников в виде количества произведенной продукции

в) показатель, обратный производительности трудового процесса

г) показатель использования трудовых ресурсов, при котором в краткосрочном периоде максимизируется результат

д) показатель использования трудовых ресурсов, при котором в краткосрочном периоде минимизируется результат

557. Аттестация нужна руководителю предприятия для того, чтобы:

+а) получать информацию от подчиненных об их отношении к работе и идеях

б) давать обратную связь подчиненным о качестве их работы

в) согласовывать цели своего подразделения и цели сотрудников

г) изменять организационную структуру предприятия

558. Под границами контроля в управлении следует понимать:

а) количество функций, выполняемых руководителем

+б) объем работ, за выполнение которых несет ответственность определенное лицо

в) число функциональных специалистов в структурном подразделении

г) количество уровней в организационной структуре

© 2014-2021 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.034)

Читайте также: