Есть ли транспортировочные болты в сушильной машине

Обновлено: 28.04.2024

Приветствую.
Надо перевезти стиралку в легковом универсале.. соответственно на боку. Транспортировочных болтов нет. В инете советы без этих болтов не везти, либо только вертикально.
Может кто подскажет, какие есть варианты? Купить болты поиск результатов не дает.

это не проблема подыскать похожие по длине.
Или зафиксировать прочной проволокой транспортные проушины бака и корпуса.
Возить без стопоров - риск порвать уплотнитель.
Цена ему - от 1200+ руб. Без работы.

просто перевезти но не нужно наклонять и все будет ок.
В худшем случае слетит с крючка барабан - снять кожух и повесить в зад

дык не получится вертикально, буду класть у меня легковая машина универсал. вертикально 100% не влезет.

не из-за крючов при такой транпортировке или на датчики бак ляжет, или манжету сорвет.
Не 100%, но шансы хорошие.

бак висит на пружинах и ничего не цепляет, а колебается будь здоров при отжиме. Если слетает с крючков то действтельно может чегонить повредить, поэтому и нужны болты. Я возил так несколько разных, крючки слетали, потом все вешалось на место и работало.


[strong]открой машину, положи на пол.
откроется вся правда о возвратно-поступательных движениях СМА в горизонтальных и вертикальных плоскостях.
логика "я возил - все хорошо" почему-то не поддерживается производителями СМА, которые (вероятно, по глупости) рекомендуют фиксировать бак даже в вертикальной перевозке, а уж тем более не советуют ее возить горизонтально[/strong]

а в чем вопрос ? это же временная фиксация если без фанатизма
1.использовать меньшие болты обмотав излентой
2. использовать карандажи , деревянные ,пластиковые пробки для бетона, спички
3.закрепить подвижные узлы и двигатель зафиксировать пенопластом и тп
4. ехать плавно , не кидать при погрузке

а с фанатизмом - ну купить в конце концов требуемые болты :-)

> 2. использовать карандажи , деревянные ,пластиковые пробки для бетона, спички
=====а это все в какое место приспосабливать?

> 3.закрепить подвижные узлы и двигатель зафиксировать пенопластом и тп
> 4. ехать плавно , не кидать при погрузке
==== тут понятно
>
> а с фанатизмом - ну купить в конце концов требуемые болты :-)

===== я честно говоря не совсем представляю как барабан крепится. но у моей домашней машины барабан "ходит" от передней стенке до задней, а ввверх и влево/вправо не двигается, даже если силой нажать.
Так вот мне подкладывать всякие приспособы именно между задней стенкой и передней стенкой корпуса и барабаном? Или между торцевыми стенками и барабаном тоже?

какой они длинны? > > это же временная фиксация если без фанатизма
> > 1.использовать меньшие болты обмотав излентой
> === это как? они же в заднюю стенку вкручиваются. как их изолентой обмотать?
--- мелаллический штырь нужной длины , меньшей толщины , что не болтался иоматывается изолентой - он просто придерживает , чтобы сильно не болталось
>
> > 2. использовать карандажи , деревянные ,пластиковые пробки для бетона, спички
> =====а это все в какое место приспосабливать?
--- если все как описано выше то тоже самое - мелаллический , деревянный пластиковый стержень - чтоб не болталось
> > 3.закрепить подвижные узлы и двигатель зафиксировать пенопластом и тп
> > 4. ехать плавно , не кидать при погрузке
> ==== тут понятно
> >
> > а с фанатизмом - ну купить в конце концов требуемые болты :-)
>
> ===== я честно говоря не совсем представляю как барабан крепится. но у моей домашней машины барабан "ходит" от передней стенке до задней, а ввверх и влево/вправо не двигается, даже если силой нажать.
> Так вот мне подкладывать всякие приспособы именно между задней стенкой и передней стенкой корпуса и барабаном? Или между торцевыми стенками и барабаном тоже?
---имхо я бы снял заднюю стенку и посмотрел как проще зафиксировать , чтобы тяжелые части не повредились

я б положил окошком вверх и туда чего нибудь запихнул,вертикально все одно барабан болтаться будет.хотя на рынке(не пишу на любом но около матвеевки болтов мре всяких)купил бы болты.при условии что в гараже на подобрал бы нужных.

Я положил бы на бок меньше нагрузка на резинку люка например. И все таки зафиксировал хоть чем нибудь,как сверху предложили.

жжош > меньше нагрузка на резинку люка например. И все таки зафиксировал хоть чем нибудь,как сверху предложили.

[strong]Смотровое стекло дверцы уплотнено манжетой, которая с одной стороны прикреплена к стенке СМА, а второй - к баку. При неудачном варианте - идет на срез.
Под угрозой: мантежа, замок и стеклышко.[/strong]

Перевезти стиральную машину, при этом не навредив ее конструкции, можно лишь в том случае, если использовать специальные транспортировочные болты. Однако следует помнить, что после установки устройства их необходимо снять, чтобы избежать поломки бытовой техники и дорогостоящего ремонта.

Транспортировочные болты: назначение


Основное предназначение фиксирующих запчастей — это закрепление бака. Все производители используют их в мерах предосторожности для защиты приспособления от механических повреждений, чтобы внутренние детали не соприкасались со стенами прибора. Если крепления установлены, то корпус и барабанное отделение не подвергаются целостному разрушению.

Месторасположение фиксирующих элементов

Чтобы определиться с расположением креплений, необходимо знать, что существует несколько способов загрузки одежды в стиральную машину: фронтальный и вертикальный. Учитывая этот фактор, монтируются транспортировочные болты двумя способами:

  1. При вертикальном расположении барабана фиксаторы размещаются вверх корпуса и на задней стенке;
  2. В горизонтальном положении болты крепятся только на поверхности задней стенки оборудования.

Если возникают затруднения в поисках месторасположения фиксирующих элементов, тогда необходимо воспользоваться инструкцией, в которой есть вся необходимая информация.

Чаще всего встречаются приспособления с четырьмя крепежами, но есть отдельные модели, в которых применяется два или три фиксатора. В большинстве современных приборов фиксаторы размещаются на задней стенке по бокам корпуса.


Месторасположение фиксирующих элементов

Как выглядят транспортировочные болты у стиральной машины


Специальные крепления в процессе транспортировки прочно фиксируют барабан, расположенный внутри корпуса, для предотвращения его соприкосновения со стенками устройства и внутренними элементами. Конструкция их проста в выполнении, производится из трех основных составляющих: винт, резиновое кольцо, пластиковая вставка. Все современные модели оснащаются удобными комплектующими для защиты приспособления от внутренних повреждений.

Полезно! Фиксирующими деталями оборудованы стиральные машины с вертикальной и фронтальной загрузкой. Чтобы снять их, нет необходимости прикладывать множество усилий. В инструкциях по эксплуатации описывается процесс устранения данных креплений.

Как снять транспортировочные болты?


Перед демонтажем фиксаторов прибор должен постоять некоторое время, чтобы принять комнатную температуру, после чего приспособление подключается к водопроводу и канализации. При осуществлении всех процессов следует устранить болты, иначе агрегат при первой же стирке может сломаться. Для снятия крепежей необходим гаечный ключ с соответствующими размерами. Устройства отдельных производителей комплектуются требуемым инструментом. В случае когда нет нужного ключа, можно воспользоваться пассатижами.

Демонтаж происходит в следующем порядке:

  • выкручивание винтов осуществляется не полностью, только ослабляются детали гаечным ключом (приблизительно 35-40 мм);
  • винтовой элемент проталкивается внутрь устройства (на глубину 20 мм);
  • не устраняя винтов, вытаскиваются резиновые кольца с пластиковыми вставками.

После снятия фиксаторов на поверхности остаются отверстия, которые необходимо закрыть заглушками, идущими в комплекте с машиной. Делается простое нажатие на кнопку заглушки до упора, чтобы был слышен щелчок.


Как снять транспортировочные болты

Важно! Не стоит выкидывать крепежи после демонтажа, они могут понадобиться для повторной транспортировки через неопределенное время, если снова придется планировать переезд. Детали лучше упаковать и сохранить, тогда не возникнет проблем с непредвиденной перевозкой прибора.

Что будет, если не снять транспортировочные болты?

Снять фиксирующие детали следует сразу после подключения агрегата к водопроводным и канализационным источникам. Демонтаж проводится перед включением техники, в противном случае первыми из строя выйдут амортизаторы и подшипники, а затем остальные рабочие детали.

Фиксированный барабан не смягчается при биении, вызывает мощные нагрузки на движущиеся элементы. В таком процессе поддаются повреждениям подшипники и двигатель. Вибрации влияют на все рабочие узлы стиральной машины, из-за чего возникает поломка. В данном случае гарантия на ремонт недействительна, а замена неисправных деталей будет стоить довольно дорого.

Признаки того, что транспортировочные болты не были сняты:

Для избежания подобной ситуации перед запуском стирки необходимо проверить заднюю стенку агрегата на наличие транспортировочных болтов.

Важно! Если в процессе стирки было обнаружено, что фиксаторы не демонтированы, их требуется сразу устранить и обратиться в сервисный центр. Квалифицированный мастер оценит состояние деталей оборудования, даст рекомендации для дальнейшей эксплуатации.

Как установить транспортировочные болты?


Если планируется транспортировка стиральной техники, важно правильно закрепить барабан, чтобы при перевозке он не повредился и не нанес ущерба внутренним деталям. В данном случае понадобятся болты, которые изначально шли в комплекте с устройством. Если крепежи не сохранились, их можно приобрести в магазинах бытовой техники.

Основные правила установки фиксирующих элементов:

  • изъять аккуратно заглушки для освобождения отверстий под крепежи, они легко снимаются отверткой, любым тонким предметом, осторожно подцепив край;
  • вставляются болты в проймы, плотно вкручиваются гаечным ключом для фиксирования барабана.

Агрегат необходимо качественно упаковать, чтобы не нанести внешних механических повреждений. Для этого лучше подобрать каркас из жесткого материала, который надежно защитит корпус приспособления от деформаций и ударов.

Как перевозить стиральную машину: правила


Любая техника пройдет длительный срок службы, если следовать правилам эксплуатации и транспортировки. Необходимо ознакомиться с инструкцией, входящей в комплектацию с оборудованием. При перевозке прибора нужно придерживаться основных рекомендаций:

  1. Отключение оборудования от коммуникационных сетей — электроснабжение, канализация и водопровод. Важно отсоединить сливной шланг и сетевой провод, иначе последствия могут быть негативными;
  2. Слить всю жидкость, находящуюся внутри аппарата при помощи сливного люка. Открутив заглушку, стиральную машину требуется наклонить корпусом вперед. После завершения процедуры нет необходимости закрыть крышку вновь, лучше подождать, когда влага испарится окончательно. Таким образом возможно предусмотреть попадание воды на плату и избежать короткого замыкания при дальнейшем использовании;
  3. Закрепление шлангов и проводов на поверхности корпуса, чтобы эти предметы не мешали при переноске агрегата;
  4. Выступающие элементы и углы лучше заклеить скотчем в несколько слоев, для личной безопасности;
  5. Фиксирование барабанной части происходит при помощи специальных крепежей, плотно удерживающих подвижную основу.

Можно ли и как перевозить стиральную машину без транспортировочных болтов

В случае, когда крепежные детали не сохранились, их можно приобрести в любом магазине, где продается бытовая техника. Если нет такой возможности, стоит с ответственностью отнестись к транспортировке оборудования без болтов. Такая манипуляция вполне возможна, но придется зафиксировать подвижную часть подручными средствами.

Требуется отвинтить заднюю панель приспособления, вложить в зазор между баком и стенкой материалы, подходящие для смягчения вибраций. Оптимальным вариантом будет поролон, тряпки, выполненные из мягких тканей, пенопласт. После проделанной манипуляции панель прикрепляется на место.

Полезно! Следует помнить, подвижную деталь нужно фиксировать таким образом, чтобы она не билась о стенки корпуса и внутренние детали конструкции.

Советы по транспортировке стиральных машин:

При соблюдении всех пунктов правильной перевозки агрегат будет доставлен до пункта назначения в целостном состоянии. Все составляющие будут в рабочем состоянии без повреждений, а значит, не произойдет следующих негативных факторов:

  • не оборвется сетевой провод;
  • пластиковые части корпуса сохранятся;
  • манжеты люка будут целы;
  • крепления, направляющие люка и амортизаторы в полном порядке;
  • патрубки и шланги останутся в рабочем состоянии;
  • сливная помпа останется в прежнем виде;
  • предусматривается противостояние окислению, замыканию проводки и контактов.

Соблюдая предписания по эксплуатации оборудования, можно продлить его срок службы и избежать дополнительных затрат на ремонт прибора.

15 февраля 2019, 09:22 Фев 1, 2019 13:24 О правонарушениях Ссылка на текущую статью

Без стиральной машины трудно представить себе современный быт. Из-за своей конструкции этот прибор требует особой транспортировки. И упаковки только в один пенопласт будет недостаточно. Для сохранности деталей и барабана необходимы транспортировочные болты на стиральной машине.

Что это такое

Это крепления, которые при транспортировке надежно фиксируют барабан. Его фиксация необходима, чтобы он не ударялся о стенки стиралки и не соприкасался с внутренними деталями.

Строение транспортировочного крепежа и размер его головки отличаются в зависимости от марки. Но в большинстве эти запчасти изготавливаются шестигранными, подходят под обычный ключ.

Резьба служит для того, чтобы установить на ней прижимную шайбу, втулки из полимерных материалов. Они работают как надежные фиксаторы.

Транспортировочные болты на стиральной машине

Главное назначение транспортировочного болта – это недопущение смещения барабана при перевозке, повреждения креплений, сальников.

Где они находятся и какой имеют вид

Многих владельцев стиральных машин интересует, где находятся транспортировочные болты. Они монтируются в машинке в зависимости от способа загрузки белья:

  1. У стиралок с вертикальной загрузкой болты находятся на задней стенке и сверху корпуса.
  2. Если загрузка белья горизонтальная, то болты расположены на задней стенке.

Крепежи состоят из винта, кольца из резины и вставки, изготовленной из пластика. Их легко заметить, потому что они имеют массивный пластик или особую форму. Обычно машинка имеет четыре болта, хотя некоторые производители устанавливают и 6 таких элементов.

Что будет, если не снять

Фиксаторы нужно снять сразу же перед первой стиркой. Если их не выкрутить, машинка сломается. Барабан не будет смягчаться, что вызовет большую нагрузку на подшипники и мотор. Из-за вибрации повредятся все рабочие узлы. Покупатель в таком случае утратит право на гарантийный ремонт агрегата.

Как перевезти стиральную машину без транспортировочных болтов

Характерные признаки, что в машинке стоят крепежи:

  • при стирке, отжиме появляются очень сильные вибрации, машинка словно прыгает;
  • во время работы слышен очень сильный шум;
  • наблюдается неконтролируемое перемещение агрегата.

Чтобы снять крепежи, следует воспользоваться гаечным ключом соответствующего размера. Если нет ключа, то подойдут пассатижи.

Порядок снятия транспортировочных болтов такой:

  1. Ослабить детали гаечным ключом на несколько сантиметров.
  2. Протолкнуть винт в середину примерно на 2 см.
  3. Вынуть резиновые кольца.
  4. Закрыть с помощью заглушек отверстия до упора (должен появиться щелчок).

Можно ли перевозить стиралку без транспортировочных болтов

Без этих элементов перевозить стиральную машинку нельзя: барабан может повредиться и нанести серьезный ущерб другим узлам стиралки. Поэтому важно правильно закрепить подвижную часть машинки.

Как снять транспортировочные болты на стиральной машине

Если перевозить стиральную машину без страховки, то возможно появление таких осложнений:

  • деформация барабана;
  • повреждение пружин;
  • повреждение подшипников;
  • разгерметизация бака.

Чтобы обратно установить транспортировочные болты, нужно снять заглушки любым тонким предметом. Затем в проймы устанавливаются болты и плотно закручиваются с помощью гаечного ключа. Также машинку нужно хорошо запаковать.

Владельцы стиралок часто интересуются, чем заменить такие запчасти. Если они потерялись, болты можно приобрести в любом магазине, где продается техника.

Если подобрать крепеж не получается, то барабан нужно зафиксировать другим способом. Для этого в место между стенкой и подвижной частью машинки вкладывают любые мягкие материалы. В любом случае барабан не должен биться о стенку и внутренние детали.

Транспортировочные болты предназначаются для правильной перевозки стирального агрегата. С ними машинка не может работать. Главное назначение этой запчасти – недопущение повреждений барабана и прочих деталей стиралки при транспортировке.

Подпишись на Техносовет в социальных сетях, чтобы ничего не пропустить:

Для чего нужны транспортировочные болты в стиральной машине и как их снять

Стиральная машина обязательный элемент быта, трудно уже представить себе квартиру без этой техники. Но в силу своей особенной конструкции стиральная машина требует особого подхода к своей транспортировки. В отличие от другой бытовой техники, упаковки в пенопластовые конструкции для стиральной машины недостаточно.

Для чего нужны транспортировочные болты

Все мы знаем, что в стиральной машине есть вращающийся барабан, в котором и происходит сама стирка. Сам барабан закреплен на специальных пружинах-амортизаторах, то есть, самая главная часть стиральной машины находится в подвешенном состоянии. Эта конструкция может значительно пострадать при транспортировке. Так как во время путешествия от завода производителя до магазина, а дальше в наши дома, стиральная машина испытывает разные нагрузки и перемещения, при которых барабан спокойно может соскочить со своей изначальной настроенной конструкции.

Также свободно “болтающийся” барабан, мог бы с легкостью повредить все остальные запчасти новой стиральной машины, начиная от корпуса, заканчивая внутренней электроникой. Во избежание таких поломок во время транспортировки были придуманы уникальные фиксаторы этой конструкции - транспортные болты.

Виды транспортировочных болтов

В этой статье мы разберемся, что же такое транспортировочный болт и как его правильно демонтировать из стиральной машины.

Что будет если не выкрутить транспортировочные болты

Мы уже выяснили, что транспортировочные болты выполняют функцию фиксации подвешенного барабана. У всех стиральных машин производители фиксируют транспортировочные болты в одном месте - на задней крышки стиральной машины. Исключения только стиральные машины, которые рассчитаны на вертикальную нагрузку, у них болты могут располагаться в верхней части машины.

Вас перед покупкой обязательно должны предупредить, про то что ни в коем случае НЕЛЬЗЯ использовать стиральную машину, не демонтировав при этом транспортировочные болты. Если вы запустите стиральную машину с болтами, то вы получите не только не постиранную одежду, но новую и уже сломанную стиральную машину. Машина сразу же сломается, либо вы будете наблюдать “конвульсии” стиральной машины в попытках закрутить свой закрепленный барабан.

Как снять болты для транспортировки со стиральной машины

Убрать транспортировочные болты не составляет большого труда, для этого достаточно иметь один из инструментов:

Гаечный ключ размером от 10 до 15 в зависимости от самого производителя;

В крайнем случае плоскогубцы.

Иногда некоторые заботливые производители учитывают процедуру съема болтов и в комплект кладут ключ для снятия транспортировочных болтов.

Болты расположены на задней части стиральной машины и в инструкции указано их местоположение.

Схема расположения и снятия транспортировочных болтов

Транспортировочные болты очень легко заметить, они отличаются по внешнему виду от других болтов, некой особой формой или массивным пластиком. Обычно у стиральной машины от 4 до 6 транспортировочных болтов.

Пример расположения транспортировочных болтов

Пример расположения транспортировочных болтов

Пример расположения транспортировочных болтов

После того как распознаете на своей модели стиральной машины транспортировочные болты, просто выкрутите их.

После откручивания, не выкидывайте их ни в коем случае, так как они вам обязательно потребуются в будущем для дальнейшей транспортировки в новую локацию, либо в сервисный центр.

Обычно производители предусматривают заглушки, на места, где находились транспортировочные болты. Если заглушек нет, то ничего страшного, оставьте отверстия открытыми.

У вас не должны возникнуть проблемы с извлечением транспортировочных болтов. Если же они возникли, то не стоит играться в мастера на все руки, дабы не ухудшить ситуацию. Обратитесь в сервисный центр к мастеру за установкой или ремонтом стиральной машины. Он вам и подготовит стиральную машину, убрав болты, подключив к ней воду и поставив машину в нужное положение, чтоб она не “ходила”.

После всех работ вы спокойно сможете использовать стиральную машину для ваших вещей.

В процессе доставки бытовой техники от производителя к месту продажи, а затем и к потребителю, требуется обеспечить ее сохранность. Для этой цели чаще всего используется картонная коробка с каркасом из пенопласта, но такой защиты не всегда бывает достаточно. Транспортировочные болты на стиральной машине нужны для того, чтобы во время перевозки агрегата барабан не повредил его внутренние части и не деформировался сам.

Металлические транспортировочные болты на стиральной машине

Где находятся транспортировочные болты

Стиральная машина отличается от других устройств тем, что имеет свободно двигающуюся внутреннюю часть — бак с барабаном. Это самая тяжелая деталь агрегата. Она подвешена на мощных пружинах к его корпусу изнутри, а снизу опирается на амортизаторы.

Транспортировочные болты на стенке стиральной машине

Когда машинка находится на одном месте и не подвержена воздействию внешних факторов, соприкосновения ее вращающейся части с другими элементами конструкции не происходит. Однако во время транспортировки бытовой техники допускается ее кантование в разных плоскостях. При этом незакрепленный вращающийся механизм автомата может:

  • слететь и/или деформироваться;
  • повредить или пробить бак;
  • нарушить электронные схемы управления.

Чтобы избежать поломок в результате падения или встряски, при перевозке используются специальные фиксирующие элементы для стиральной машины — транспортировочные болты. Так называют крепежные детали, предназначенные для удержания вращающейся части агрегата в неподвижном состоянии и сохранения правильной балансировки барабана. В режиме отжима этот элемент набирает высокую скорость. Его расцентровка относительно оси вращения приводит к сильной вибрации аппарата, повышенным нагрузкам на амортизаторы и подшипники и сокращению срока их службы.

Месторасположение защитных креплений зависит от способа загрузки белья в агрегат.

У всех моделей с фронтальной и почти у всех с вертикальной загрузкой они располагаются в одном и том же месте — на задней панели корпуса. Редким исключением являются некоторые машинки с вертикальной загрузкой: на них устанавливаются дополнительные защитные болты под верхней крышкой агрегата.

Как выглядят

По внешнему виду транспортные болты ничем не отличаются от стандартного крепежа. Они выглядят как цилиндрические стержни с несколькими витками резьбы с одного конца, заточенного под конус. На втором находится шестигранная головка. Каждое крепление в сборе оснащено 2 уплотнительными шайбами (металлическая прилегает к корпусу машинки, пластиковая/резиновая — к баку) и предохранительной прокладкой в виде цилиндра, сделанного из пластмассы. Она надевается на болт и служит для удержания барабана в неподвижном состоянии.

Читайте также: