Как смазать вентилятор опель вектра

Обновлено: 17.05.2024

Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.

Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 — резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

 Отопление и вентиляция Opel Vectra A

Поток воздуха зависит от скорости движения и обдува. Поэтому обдув включают даже при движении.

Регуляторы отопителя

распределение к верхнему пространству

 Отопление и вентиляция Opel Vectra A

Отверстия для воздуха всегда держите открытыми и закрывайте лишь ненадолго, например, при проникновении снаружи дыма, для этого оба регулятора поставьте на , все сопла обдува закройте.

Вентилятор отопителя имеет 4 скорости.

Интенсивность воздушного потока увеличивается при включении вентилятора отопителя. Для повышения комфортности включайте вентилятор отопителя также во время движения.

Решетка, предохраняющая попадание листьев в салон

 Отопление и вентиляция Opel Vectra A

Средние сопла вентиляции

 Отопление и вентиляция Opel Vectra A

 Отопление и вентиляция Opel Vectra A

Оба сопла открываются с помощью накатного ролика. В положении закрыты.

Приток воздуха увеличивается при включении вентилятора отопителя.

Направление потока воздуха регулируется поворотом вращающейся части и вращением ламелей.

Боковые сопла вентиляции

 Отопление и вентиляция Opel Vectra A

 Отопление и вентиляция Opel Vectra A

Через них подается холодный или нагретый воздух - в зависимости от положения регулятора.
Приток воздуха увеличивается при включении вентилятора отопителя.
Открываются с помощью накатного ролика. В положении закрыты.

Направление потока воздуха регулируется вращением ламелей.

 Отопление и вентиляция Opel Vectra A

Поверните регулятор температуры влево, включите вентилятор отопителя.

 Отопление и вентиляция Opel Vectra A

Для максимального обдува верхнего пространства, оба регулятора нагрева установите на , все сопла откройте.

 Отопление и вентиляция Opel Vectra A

Для обдува нижнего пространства, левый регулятор установите на .

Поток воздуха к заднему сиденью, средние сопла направьте друг к другу и слегка вверх.

• Через сопла к ветровому стеклу и к боковым стеклам.

• К переднему и заднему нижнему пространству.

• Через боковые сопла обдува.

• В любой комбинации.

Производительность нагрева зависит от температуры охлаждающей жидкости и устанавливается поэтому только при прогретом двигателе.

Для быстрого прогрева салона поверните регулятор температуры вправо и включите стадию обдува 3.

Настроение, самочувствие и комфорт пассажиров в высокой степени зависят от правильной настройки систем вентиляции и обогрева.

Путем установки на обогрев нижнего пространства и открытия по потребности средних сопел обдува можно добиться перепада температуры в салоне по принципу "голову в холоде, а ноги в тепле".

Обогрев нижнего пространства

 Отопление и вентиляция Opel Vectra A

Поверните регулятор температуры вправо, включите обдув, оба регулятора воздуха влево, закройте средние сопла обдува.

Обогревающие каналы проложены также и к заднему нижнему пространству.

Удаление влаги и инея со стекол

 Отопление и вентиляция Opel Vectra A

Переместите все переключатели нагрева вправо,

включите обдув;
закройте средние сопла обдува;
включите обогрев заднего стекла.

Боковые сопла, по потребности для ускорения размораживания направьте на боковые стекла.

Обогрев заднего стекла, обогрев наружного зеркала

 Отопление и вентиляция Opel Vectra A

 Отопление и вентиляция Opel Vectra A

Переключатель рядом с клавишей обдува (желтая контрольная лампа включения).

Повторно нажмите = выключен

Обогрев отключается автоматически приблизительно через 15 минут.

Электрический обогрев передних сидений

 Отопление и вентиляция Opel Vectra A

 Отопление и вентиляция Opel Vectra A

Два переключателя расположены под пепельницей.


Стрекочет как я сообразил моторчик, кто как решал эту делему?. Музыка погромче либо обороты печки на максимум и назад хватало на 5 минут. Благодаря данной теме тоже разобрал мотор печки вправду.


Как снять радиатор печки газель? Зимой, печка автомобиля играет главную роль, она снабжает теплом салон автомобиля.

Моторчик печки Opel Astra

Как снять и отремонтировать вентилятор печки Рено Логан? Мотор печки с без кондюка Опель Astra G, Zafira.


Мотор печки без кондюка Опель Вектра A, Calibra. Продажа запчастей мотор печки для авто opel. Как поменять моторчик печки Рпель Астра j? Полифония нотки для фортепиано 6 класс. Моторчик печки на Опель Астра Г G краник печки опель астра g, котел на угле пиролизный.

Продам уникальный моторчик печки на Астра года, хэтчбэк 1, 6 Печка, моторчик печки, вентилятор отопителя салона, глючит, не греет, шумит, трещит. Место Астр и часто летит, да и лечится на соединителе.

Удачный сервис для Реализации и Покупки Доска Объявлений. Подмена моторчика печки опель астра обмен опытом самым хорошим вариантом вам будет обратиться. Чистка, промывка радиатора моторчик печки опель астра g без распайки и системы охлаждения, как снять радиатор, УАЗ моторчик печки опель астра g.


Как Снять Магнитолу Opel Corsa D 07г. Вячеслав Максимов Размещено: Как снять заднюю ступицу мерседес w Эти узлы надежны и очень редко требуют ремонта. Тем, кто предпочитает делать его самостоятельно, хочу дать некоторые советы. Начнем с моделей W1. У них схожая конструкция задней подвески, которая весьма надежна.


Замены могут потребовать только шарниры полуосей и подшипники задних ступиц. Моторчик печки astra g новый коллектор 12 ламелей размеры 8 мм внутр. Время от времени используйте на долгих перегонах очистительные добавки для топливной системы.

Как снять печки Опель Астра g. Указ президента о кредитах. Доставка новых и подержанных запчастей для автомобилей Опель осуществляется по всей местности Русской Федерации.

Нужен совет знатоков! Хорошего всем вечера! Моторчикпечки оригинальный номер БУ оригинал. Все узлы МоторчикотопителяМоторчик стеклоочистителя Моторчик моторчик печки опель астра g. Евгений Мужики! У меня акцент посмотрел как разобрать что-то у вентилятор печки. Узнайте цена работ по подмене деталей режиме реального времени. Как самому проверить реле бензонасоса Реле бензонасоса это устройство, обеспечивающее подачу не прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ.

Устройство на сто процентов отвечает за управление топливным насосом, не считая того делает отдельные дополнительные функции, что находится в зависимости от определенной марки не оснащения автомоб Оказалось что моторчик печки опель астра g вентилятор печки, резистор нагрелся, а попавший на раскаленные пружины пух от тополей задымился. В итоге перегорел предохранитель. Решено было полностью разобрать моторчик и посмотреть что там заклинило. Как снимать вентилятор информации моторчик печки опель астра g.


Поэтому фото не делал. Снял его и начал разбирать. Но по не знанию совершил ошибку.


Сразу же стал снимать крыльчатку. Положил вентилятор на две табуретки и ударами молотка сбил крыльчатку. Ни в коем случае так не делайте. Сначала нужно снять заднюю крышку, развальцевав ее и вынуть щеточный узел. Затем наждачкой снять ржавчину с выступающего за крыльчатку вала мотора. И только моторчик печки опель астра g этого снимаем крыльчатку.

Перед снятием можно еще смазать чем-нибудь типа силиконовой смазки.

Ремонт заслонки печки Шевроле Орландо

Ремонт заслонки печки Шевроле Орландо. На ремонт отопителя салона (печки) приехал Шевроле Орландо. Симптомы всё те же самые – перестал идти горячий воздух из дефлекторов с водительской стороны. На регулятор температуры отвечала только пассажирская сторона. Проблема конечно же ясна, обломались тяги заслонки печки. Но прежде чем снимать торпедо скидываем моторчик печки и пробуем повернуть заслонку руками. Тем самым мы проверяем работоспособность заслонок печки. Как это сделать можно посмотреть на видео.

Итак, теперь убедились что проблема в заслонках отопителя, которые из-за сломанной тяги не могут принять свое заданное положение. Далее есть два пути решения: 1-пробовать вырезать лючок в отопителе салона и уже оценивая состояние заслонок пробовать их отремонтировать через лючок, 2 – снимать торпедо, разбирать и полностью ремонтировать отопитель салона. Хозяин автомобиля решил выбрать второй вариант, да мне он тоже больше нравиться.

Намного целесообразнее капитально отремонтировать печку сейчас, чем следующей зимой отвалиться тяга с другой стороны и придется все равно снимать торпедо.

Приступаем к ремонту:



Обязательно накидываем чехлы на сиденья, дабы острыми углами пластика их не поцарапать. Руль так же обтягиваем стрейтч плёнкой.

Потихоньку начинаем разбирать салон…. Прежде снимаем все что нам мешает снять торпедо – бардачок, пластиковые накладки, стойки, пороги, щиток приборов, центральную консоль, магнитолу, блок климата и т.д.


Как только открутили всё “навесное” можно откручивать торпедо. Без её снятия добраться до салонного отопителя не предоставляется возможным.

На этой фотографии я отметил болты крепления торпедо, которые необходимо откручивать что бы её снять. Фотография сделана на предыдущем Крузе, они с Орландо практически идентичны)



Кладём торпедо на капот автомобиля, подстелив мягкую подложку. Торпедо обязательно продуваем,много пыли скапливаемся в труднодоступных местах, да и салонный фильтр не способен очистить воздух от всякой гадости…. Протягиваем все болты (которые крепят воздуховоды) на самой торпедо (частенько бывает что болты недозатянуты, отсюда и появляются всевозможные сверчки и скрипы…. А они нам зачем? Так же протираем влажной салфеткой панель изнутри.


Что бы вынуть отопитель салона необходимо снять поперечный усилитель. Полностью можно его не снимать, достаточно отодвинуть в сторону. Рулевую колонку тоже снимаем не полностью.

После проделанных операций мы можем добраться до самого виновника торжества, который прикручен болтами к нижней и боковой части печки. На фото ниже автомобиль уже со снятым отопителем салона:



На этом собственно и заканчивается разборка автомобиля, далее ремонт самого отопителя и сборка.

Ах да, совсем забыл. Хозяин автомобиля жаловался, что в автомобиле сильно потеют стекла. В большинстве случаев виноват в этом блок рециркуляции салона. По “счастливой случайности” нам приходиться его тоже снимать. Полностью разбираем его и отмываем. Так как эта часть печки автомобиля находиться ближе всех к улице, то она и загрязнена сильнее всех. Её заслонки недостаточно хорошо двигались, и скорее всего они не занимали свои должные положения.
Всё на видео:

Как только достали отопитель салона, его стоит осмотреть. Нередко сам корпус начинает крошиться и ломаться в местах крепления заслонок. В таком случае и его приходиться менять на новый. В сегодняшнем случае сам корпус печки чувствует себя отлично, в отличии от заслонок. Обе они были сломаны, разница лишь в том что у одной из них сломалось две ноги (та что с водительской стороны), а у другой, пассажирской, отломилась только одна нога. Через какое-то время и она дала бы о себе знать. Но и это не такой уж печальный случай. Очень часто бывает, что у заслонок ломаются не только ножки, но ещё и осыпаются уплотнения. В таком случае сами заслонки подлежат замене.

Усиливаем тяги специально изготовленными креплениями, крепко все прикручиваем а болты сажаем на суперклей. При сборке салонного отопителя все места, где есть подвижные части смазываем специальной смазкой. Усиленные заслонки печки в корпусе на видео:

Как только собрали корпус печки полностью пылесосим весь салон, выгребаем всю пыль из подторпедного пространства, производим дезинфекцию радиаторов отопителя и кондиционера. За время эксплуатации автомобиля в радиаторах скапливается очень много бактерий, там для них отличные условия для проживания, всех их необходимо уничтожить.

Сборку производим в обратном порядке. Работа отнимает порядка 5 часов, с учетом того что такую работу я выполняю каждую неделю.. Стоимость данной работы -13000, под ключ.

Так же есть готовые комплекты для усиления тяг, которые вы сможете установить самостоятельно – 1000р комплект на всю печку.

Рекомендуем доверить ремонт отопителя салона Chevrolet нашим специалистам!

Как снять вентилятор печки и смазать мотор отопителя Шевроле Лачетти

Вентилятор печки Chevrolet Lacetti без особых проблем отрабатывает 120 000 — 150 000 (км) пробега. Затем вентилятор начинает издавать посторонний шум в виде:

Мириться со свистящей вентиляцией вовсе необязательно. В автосервисе эту неисправность устраняют ровно за 1,5-2 часа. Осуществить сервис вентилятора можно и в условиях домашнего гаража .

Вентилятор находится сразу под бардачком. Официальный мануал по техобслуживанию Шевроле Лачетти настаивает на демонтаже перчаточного ящика (бардачка). Но по факту вентилятор легко извлекается даже со стоящим на своем месте бардачком . На пути к вентилятору находится только обшивочный линолеум-коврик, который нужно просто отогнуть в сторону.

Сам вентилятор является полностью обслуживаемым. Лопастная крыльчатка легко отстегивается, сам корпус привода легко разбирается, крышки двигателя — съемные.


Процесс демонтажа вентилятора печки Chevrolet Lacetti

  • Останавливаем и глушим машину.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму от АКБ.
  • Идем в салон на переднее пассажирское сиденье и демонтируем перчаточный ящик. Еще раз нужно заметить, что бардачок снимать необязательно. Его демонтаж оправдан только в том случае, когда проводится замена салонного фильтра .
  • Перчаточный ящик зафиксирован 5 саморезами (3 сверху и 2 снизу). Выкручиваем крепеж. Вынимаем бардачок. Дополнительно нужно отсоединить 2 провода подсветки.



  • Снизу демонтированного бардачка Chevrolet Lacetti отсоединяем разъемы питания вентилятора и резистора.



  • Выкручиваем 4 самореза, которыми крепится вентилятор. Головка крепежа под ключ на 7,5. В качестве альтернативы можно использовать крестовую отвертку.


  • Извлекаем вентилятор. Просто вытягиваем его на себя.


Разбор вентилятора




  • Снимаем защитный кожух. Держится на 4 саморезах.



  • Извлекаем двигатель, поддев отверткой резиновый демпфер.





  • Аккуратно извлекаем щеточный механизм. Обратите внимание на состояние щеток. Если износ большой, то есть резон произвести замену щеток .


  • Из подшипниковых узлов извлекаем скользящие элементы.


Обратите внимание на коллектор токосъемника. В некоторых случаях коллектор нужно протачивать на токарном станке, чтобы выровнять его. Причина писка вентилятора может крыться именно в неровностях токосъемника .

Смазка

  • Тщательно протираем элементы подшипников.
  • Закладываем смазку в пластиковый корпус подшипников Chevrolet Lacetti. Смазки нужно самую малость, чтобы излишки не капали на обмотку ротора .
  • Смазываем втулки скольжения в крышках корпуса двигателя, предварительно нужно тщательно почистить крышки. Как и в случае со смазкой подшипников, добавлять смазку во втулки скольжения нужно с тем расчетом, чтобы смазка не прокапывала на обмотку .


​​

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Что было использовано в процессе обслуживания вентилятора печки Шевроле Лачетти

Обратите внимание на смазку. Использовать графитовую смазку категорически запрещено, так как графит является токопроводящим . В качестве смазки лучше всего использовать литол-24 либо же любой из силиконовых заменителей.

Известны случаи, когда графитовая смазка приводила к замыканию обмотки моторчика. Этот момент может привести даже к возгоранию вентилятора со всеми вытекающими последствиями.

Вместе со смазкой могут понадобиться и новые электрощетки.

Дополнительная информация

Некоторые специалисты рекомендуют подтачивать выработку на электрощетках. Этого делать не следует , так как подточенные электрощетки уже нашли свое место и максимально плот но прилегают к коллектору.

Когда же ставятся подточенные электрощетки, они начинают искрить и еще больше изнашивают коллектор.

В случаях, когда производилась расточка коллектора на токарном станке, старые щетки нужно будет заменить на полностью новые аналоги.

Для борьбы со свистом вентилятора может использоваться еще один способ. Его смысл в том, чтобы поменять местами верхний и нижний подшипники . Многие мастера совмещают этот способ параллельно со смазкой.

Касательно кардинального решения свиста вентилятора Chevrolet Lacetti, решить проблему можно и при помощи покупки нового вентилятора печки. Артикульный номер оригинального вентилятора печки с сборе: GM 96554418. Стоит оригинальный вентилятор $ 100-120 .

Разумеется, оригинал можно заменить и сертифицированным аналогом. На рынке автозапчастей можно заказать новый аналог вентилятора печки Шевроле Лачетти за $ 40-60 .

Вопрос по взаимозаменяемости мотора отопителя






всем доброго времени
прочитал наверно весь форум но не нашел ни чего по замене моторчика, то что можно поставить от ВАЗа а как его установить — не понятно.

вообщем причина заменытакова:
1 обороты сильно упали, включаешь крайнее правое положение, так она ели дует;
2 щеточки стерлись,если их прижимаешь, то появляются обороты, но щетки не знаю от чего подобрать;
3 втулки болтаются хрен знает как, сами фиксаторы втулок лопнуты,впринципе от этого тоже люфт.

может кто че нить подскажет

p.s. регулятор тоже рассыпается от чего можно подобрать

Изменено: Олегыч, 25 Январь 2012 — 07:04
Убрана цитата

б/у обойдется в 3ку,сегодня узнавал и то если сам снимать будешь

и как подошел моторчик от газели?будь добр выложи фото моторчика на месте.

Poman! респект тебе и уважуха. попробовал твой вариант с газелевским моторчиком.оказывается немцы сперли у ГАЗа конструкцию моторчика подошел как там и был.цена вышла не большая.
моторчик-1000 руб
сварка полуавтоматом-50 руб
две мам-2 руб.
на выходе-хороший поток воздуха в салон,работает тихо.
завтра выложу фото.


Стрекочет как я сообразил моторчик, кто как решал эту делему?. Музыка погромче либо обороты печки на максимум и назад хватало на 5 минут. Благодаря данной теме тоже разобрал мотор печки вправду.


Как снять радиатор печки газель? Зимой, печка автомобиля играет главную роль, она снабжает теплом салон автомобиля.

Моторчик печки Opel Astra

Как снять и отремонтировать вентилятор печки Рено Логан? Мотор печки с без кондюка Опель Astra G, Zafira.


Мотор печки без кондюка Опель Вектра A, Calibra. Продажа запчастей мотор печки для авто opel. Как поменять моторчик печки Рпель Астра j? Полифония нотки для фортепиано 6 класс. Моторчик печки на Опель Астра Г G краник печки опель астра g, котел на угле пиролизный.

Продам уникальный моторчик печки на Астра года, хэтчбэк 1, 6 Печка, моторчик печки, вентилятор отопителя салона, глючит, не греет, шумит, трещит. Место Астр и часто летит, да и лечится на соединителе.

Удачный сервис для Реализации и Покупки Доска Объявлений. Подмена моторчика печки опель астра обмен опытом самым хорошим вариантом вам будет обратиться. Чистка, промывка радиатора моторчик печки опель астра g без распайки и системы охлаждения, как снять радиатор, УАЗ моторчик печки опель астра g.


Как Снять Магнитолу Opel Corsa D 07г. Вячеслав Максимов Размещено: Как снять заднюю ступицу мерседес w Эти узлы надежны и очень редко требуют ремонта. Тем, кто предпочитает делать его самостоятельно, хочу дать некоторые советы. Начнем с моделей W1. У них схожая конструкция задней подвески, которая весьма надежна.


Замены могут потребовать только шарниры полуосей и подшипники задних ступиц. Моторчик печки astra g новый коллектор 12 ламелей размеры 8 мм внутр. Время от времени используйте на долгих перегонах очистительные добавки для топливной системы.

Как снять печки Опель Астра g. Указ президента о кредитах. Доставка новых и подержанных запчастей для автомобилей Опель осуществляется по всей местности Русской Федерации.

Нужен совет знатоков! Хорошего всем вечера! Моторчикпечки оригинальный номер БУ оригинал. Все узлы МоторчикотопителяМоторчик стеклоочистителя Моторчик моторчик печки опель астра g. Евгений Мужики! У меня акцент посмотрел как разобрать что-то у вентилятор печки. Узнайте цена работ по подмене деталей режиме реального времени. Как самому проверить реле бензонасоса Реле бензонасоса это устройство, обеспечивающее подачу не прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ.

Устройство на сто процентов отвечает за управление топливным насосом, не считая того делает отдельные дополнительные функции, что находится в зависимости от определенной марки не оснащения автомоб Оказалось что моторчик печки опель астра g вентилятор печки, резистор нагрелся, а попавший на раскаленные пружины пух от тополей задымился. В итоге перегорел предохранитель. Решено было полностью разобрать моторчик и посмотреть что там заклинило. Как снимать вентилятор информации моторчик печки опель астра g.


Поэтому фото не делал. Снял его и начал разбирать. Но по не знанию совершил ошибку.


Сразу же стал снимать крыльчатку. Положил вентилятор на две табуретки и ударами молотка сбил крыльчатку. Ни в коем случае так не делайте. Сначала нужно снять заднюю крышку, развальцевав ее и вынуть щеточный узел. Затем наждачкой снять ржавчину с выступающего за крыльчатку вала мотора. И только моторчик печки опель астра g этого снимаем крыльчатку.

Перед снятием можно еще смазать чем-нибудь типа силиконовой смазки.

Ремонт заслонки печки Шевроле Орландо

Ремонт заслонки печки Шевроле Орландо. На ремонт отопителя салона (печки) приехал Шевроле Орландо. Симптомы всё те же самые – перестал идти горячий воздух из дефлекторов с водительской стороны. На регулятор температуры отвечала только пассажирская сторона. Проблема конечно же ясна, обломались тяги заслонки печки. Но прежде чем снимать торпедо скидываем моторчик печки и пробуем повернуть заслонку руками. Тем самым мы проверяем работоспособность заслонок печки. Как это сделать можно посмотреть на видео.

Итак, теперь убедились что проблема в заслонках отопителя, которые из-за сломанной тяги не могут принять свое заданное положение. Далее есть два пути решения: 1-пробовать вырезать лючок в отопителе салона и уже оценивая состояние заслонок пробовать их отремонтировать через лючок, 2 – снимать торпедо, разбирать и полностью ремонтировать отопитель салона. Хозяин автомобиля решил выбрать второй вариант, да мне он тоже больше нравиться.

Намного целесообразнее капитально отремонтировать печку сейчас, чем следующей зимой отвалиться тяга с другой стороны и придется все равно снимать торпедо.

Приступаем к ремонту:



Обязательно накидываем чехлы на сиденья, дабы острыми углами пластика их не поцарапать. Руль так же обтягиваем стрейтч плёнкой.

Потихоньку начинаем разбирать салон…. Прежде снимаем все что нам мешает снять торпедо – бардачок, пластиковые накладки, стойки, пороги, щиток приборов, центральную консоль, магнитолу, блок климата и т.д.


Как только открутили всё “навесное” можно откручивать торпедо. Без её снятия добраться до салонного отопителя не предоставляется возможным.

На этой фотографии я отметил болты крепления торпедо, которые необходимо откручивать что бы её снять. Фотография сделана на предыдущем Крузе, они с Орландо практически идентичны)



Кладём торпедо на капот автомобиля, подстелив мягкую подложку. Торпедо обязательно продуваем,много пыли скапливаемся в труднодоступных местах, да и салонный фильтр не способен очистить воздух от всякой гадости…. Протягиваем все болты (которые крепят воздуховоды) на самой торпедо (частенько бывает что болты недозатянуты, отсюда и появляются всевозможные сверчки и скрипы…. А они нам зачем? Так же протираем влажной салфеткой панель изнутри.


Что бы вынуть отопитель салона необходимо снять поперечный усилитель. Полностью можно его не снимать, достаточно отодвинуть в сторону. Рулевую колонку тоже снимаем не полностью.

После проделанных операций мы можем добраться до самого виновника торжества, который прикручен болтами к нижней и боковой части печки. На фото ниже автомобиль уже со снятым отопителем салона:



На этом собственно и заканчивается разборка автомобиля, далее ремонт самого отопителя и сборка.

Ах да, совсем забыл. Хозяин автомобиля жаловался, что в автомобиле сильно потеют стекла. В большинстве случаев виноват в этом блок рециркуляции салона. По “счастливой случайности” нам приходиться его тоже снимать. Полностью разбираем его и отмываем. Так как эта часть печки автомобиля находиться ближе всех к улице, то она и загрязнена сильнее всех. Её заслонки недостаточно хорошо двигались, и скорее всего они не занимали свои должные положения.
Всё на видео:

Как только достали отопитель салона, его стоит осмотреть. Нередко сам корпус начинает крошиться и ломаться в местах крепления заслонок. В таком случае и его приходиться менять на новый. В сегодняшнем случае сам корпус печки чувствует себя отлично, в отличии от заслонок. Обе они были сломаны, разница лишь в том что у одной из них сломалось две ноги (та что с водительской стороны), а у другой, пассажирской, отломилась только одна нога. Через какое-то время и она дала бы о себе знать. Но и это не такой уж печальный случай. Очень часто бывает, что у заслонок ломаются не только ножки, но ещё и осыпаются уплотнения. В таком случае сами заслонки подлежат замене.

Усиливаем тяги специально изготовленными креплениями, крепко все прикручиваем а болты сажаем на суперклей. При сборке салонного отопителя все места, где есть подвижные части смазываем специальной смазкой. Усиленные заслонки печки в корпусе на видео:

Как только собрали корпус печки полностью пылесосим весь салон, выгребаем всю пыль из подторпедного пространства, производим дезинфекцию радиаторов отопителя и кондиционера. За время эксплуатации автомобиля в радиаторах скапливается очень много бактерий, там для них отличные условия для проживания, всех их необходимо уничтожить.

Сборку производим в обратном порядке. Работа отнимает порядка 5 часов, с учетом того что такую работу я выполняю каждую неделю.. Стоимость данной работы -13000, под ключ.

Так же есть готовые комплекты для усиления тяг, которые вы сможете установить самостоятельно – 1000р комплект на всю печку.

Рекомендуем доверить ремонт отопителя салона Chevrolet нашим специалистам!

Как снять вентилятор печки и смазать мотор отопителя Шевроле Лачетти

Вентилятор печки Chevrolet Lacetti без особых проблем отрабатывает 120 000 — 150 000 (км) пробега. Затем вентилятор начинает издавать посторонний шум в виде:

Мириться со свистящей вентиляцией вовсе необязательно. В автосервисе эту неисправность устраняют ровно за 1,5-2 часа. Осуществить сервис вентилятора можно и в условиях домашнего гаража .

Вентилятор находится сразу под бардачком. Официальный мануал по техобслуживанию Шевроле Лачетти настаивает на демонтаже перчаточного ящика (бардачка). Но по факту вентилятор легко извлекается даже со стоящим на своем месте бардачком . На пути к вентилятору находится только обшивочный линолеум-коврик, который нужно просто отогнуть в сторону.

Сам вентилятор является полностью обслуживаемым. Лопастная крыльчатка легко отстегивается, сам корпус привода легко разбирается, крышки двигателя — съемные.


Процесс демонтажа вентилятора печки Chevrolet Lacetti

  • Останавливаем и глушим машину.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму от АКБ.
  • Идем в салон на переднее пассажирское сиденье и демонтируем перчаточный ящик. Еще раз нужно заметить, что бардачок снимать необязательно. Его демонтаж оправдан только в том случае, когда проводится замена салонного фильтра .
  • Перчаточный ящик зафиксирован 5 саморезами (3 сверху и 2 снизу). Выкручиваем крепеж. Вынимаем бардачок. Дополнительно нужно отсоединить 2 провода подсветки.



  • Снизу демонтированного бардачка Chevrolet Lacetti отсоединяем разъемы питания вентилятора и резистора.



  • Выкручиваем 4 самореза, которыми крепится вентилятор. Головка крепежа под ключ на 7,5. В качестве альтернативы можно использовать крестовую отвертку.


  • Извлекаем вентилятор. Просто вытягиваем его на себя.


Разбор вентилятора




  • Снимаем защитный кожух. Держится на 4 саморезах.



  • Извлекаем двигатель, поддев отверткой резиновый демпфер.





  • Аккуратно извлекаем щеточный механизм. Обратите внимание на состояние щеток. Если износ большой, то есть резон произвести замену щеток .


  • Из подшипниковых узлов извлекаем скользящие элементы.


Обратите внимание на коллектор токосъемника. В некоторых случаях коллектор нужно протачивать на токарном станке, чтобы выровнять его. Причина писка вентилятора может крыться именно в неровностях токосъемника .

Смазка

  • Тщательно протираем элементы подшипников.
  • Закладываем смазку в пластиковый корпус подшипников Chevrolet Lacetti. Смазки нужно самую малость, чтобы излишки не капали на обмотку ротора .
  • Смазываем втулки скольжения в крышках корпуса двигателя, предварительно нужно тщательно почистить крышки. Как и в случае со смазкой подшипников, добавлять смазку во втулки скольжения нужно с тем расчетом, чтобы смазка не прокапывала на обмотку .


​​

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Что было использовано в процессе обслуживания вентилятора печки Шевроле Лачетти

Обратите внимание на смазку. Использовать графитовую смазку категорически запрещено, так как графит является токопроводящим . В качестве смазки лучше всего использовать литол-24 либо же любой из силиконовых заменителей.

Известны случаи, когда графитовая смазка приводила к замыканию обмотки моторчика. Этот момент может привести даже к возгоранию вентилятора со всеми вытекающими последствиями.

Вместе со смазкой могут понадобиться и новые электрощетки.

Дополнительная информация

Некоторые специалисты рекомендуют подтачивать выработку на электрощетках. Этого делать не следует , так как подточенные электрощетки уже нашли свое место и максимально плот но прилегают к коллектору.

Когда же ставятся подточенные электрощетки, они начинают искрить и еще больше изнашивают коллектор.

В случаях, когда производилась расточка коллектора на токарном станке, старые щетки нужно будет заменить на полностью новые аналоги.

Для борьбы со свистом вентилятора может использоваться еще один способ. Его смысл в том, чтобы поменять местами верхний и нижний подшипники . Многие мастера совмещают этот способ параллельно со смазкой.

Касательно кардинального решения свиста вентилятора Chevrolet Lacetti, решить проблему можно и при помощи покупки нового вентилятора печки. Артикульный номер оригинального вентилятора печки с сборе: GM 96554418. Стоит оригинальный вентилятор $ 100-120 .

Разумеется, оригинал можно заменить и сертифицированным аналогом. На рынке автозапчастей можно заказать новый аналог вентилятора печки Шевроле Лачетти за $ 40-60 .

Вопрос по взаимозаменяемости мотора отопителя






всем доброго времени
прочитал наверно весь форум но не нашел ни чего по замене моторчика, то что можно поставить от ВАЗа а как его установить — не понятно.

вообщем причина заменытакова:
1 обороты сильно упали, включаешь крайнее правое положение, так она ели дует;
2 щеточки стерлись,если их прижимаешь, то появляются обороты, но щетки не знаю от чего подобрать;
3 втулки болтаются хрен знает как, сами фиксаторы втулок лопнуты,впринципе от этого тоже люфт.

может кто че нить подскажет

p.s. регулятор тоже рассыпается от чего можно подобрать

Изменено: Олегыч, 25 Январь 2012 — 07:04
Убрана цитата

б/у обойдется в 3ку,сегодня узнавал и то если сам снимать будешь

и как подошел моторчик от газели?будь добр выложи фото моторчика на месте.

Poman! респект тебе и уважуха. попробовал твой вариант с газелевским моторчиком.оказывается немцы сперли у ГАЗа конструкцию моторчика подошел как там и был.цена вышла не большая.
моторчик-1000 руб
сварка полуавтоматом-50 руб
две мам-2 руб.
на выходе-хороший поток воздуха в салон,работает тихо.
завтра выложу фото.

Читайте также: