Как снять вентилятор змз 51432

Обновлено: 02.05.2024

ДРП13

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

В этой теме обсуждаются конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS.
Здесь же можно задавать конкретные вопросы по новому дизелю ЗМЗ-51432 СRS представителю завода DIMA_Q.

UROVEN писал(а): вот кое что отыскал на форуме змз 514 дизель


Изображение

Я слухам из неизвестных источников не верю.

Самая точная информация по новому дизелю ЗМЗ пока эта:

дизель на машине

Изображение

Изображение

Изображение

Не трясется, потому что система управления поддерживает равномерную работу корректируя цикловую подачу по цилиндрам (аналогично ЗМЗ-409).

Списался с человеком кто взял патра с нашим дизелем .

пишет в ответе чума работает как ивековский не отличишь по разгону и динамики оч даж не плохо .
какое стоит сцепление и корзина не известно пока.

UROVEN писал(а): Списался с человеком кто взял патра с нашим дизелем .

пишет в ответе чума работает как ивековский не отличишь по разгону и динамики оч даж не плохо .
какое стоит сцепление и корзина не известно пока.

Изображение

UROVEN писал(а):


хехе. зато теперь у нас есть заводской кит для установки второго генератора (или мехкомпрессора на подкачку) на 409 мотор :)

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Господа, я в салоне смотрел машину с таким движком. Не надо лаять/хаять раньше времени. Для справки, у меня самого Ивеко, так что некоторые сравнения могу себе позволить. На ХХ ЗМЗ гораздо тише и работает практически без вибраций. Это вселяет оптимизм. При добавлении газа, турбина свистит как потерпевшая, правда капот был открыт, соответственно все звуки в морду :) Обороты движек набирает легко и не принужденно. В салоне гораздо тише. На ходу машинку не пробовал, как тянет не скажу. Вообще удивила позиция продаванов, типа ни хрена не знаем, сами не ездили не пробовали и вообще бог знает что это такое.

P/S Если двигатель будет хорошо ходить, я буду только рад за державу.

Внеший вид серийного двигателя ЗМЗ-51432 для автомобилей УАЗ Патриот.






Теперь можете заняться обсуждением собственно конструкции дизеля.

ооо спасибо познавательные фото .

нужна книжка по нему
у меня есть по змз 514 но всё по другому е маё

интересно, а если брать старые безнаддувные дизели, то при каких литражах достигались такие же ТТХ ?

какое давление наддува в итоге получилось?

Изображение

и еще вопрос, масляный теплообменник под фильтром есть? он такой же, как и раньше?

судя по чертежу, он ОЖ ваще из башки берет.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Не поверите, но когда были только слухи что ЗМЗ дизельный будут ставить на патрик, я ждал что бы именно его взять, а не ивеку :D Но т.к. слухи так и остались слухами, взял "ихний" дизель. Правда говорилось о 130 л.с.
Тем не менее у этого дизеля судя по спекам, на 5 нм момент больше, чем у F1A.
Что за мозг на нем стоит, кстати, известно?

Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду.

Это понятно, но хотелось бы знать модельку. Тогда наверно станет понятно, можно его чипануть или нет.
Еще интерес представляет то, что он с наддувом (можно довольно просто его форсировать), только так же интересно знать запас прочности, в случае, если скажем туда турбину помощнее ставить.
Это все полезно с точки зрения топливной экономии на груженой машине и комфорта передвижения по трассе.

Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду.

Ep писал(а): интересно, а если брать старые безнаддувные дизели, то при каких литражах достигались такие же ТТХ ?

какое давление наддува в итоге получилось?

и еще вопрос, масляный теплообменник под фильтром есть? он такой же, как и раньше?.

1. На атмосферном двигателе подобное протекание кривой крутящего момента невозможно (изменение момента почти в два раза).
2. Максимальное избыточное давление наддува 1,2 бар.
3. ЖМТ есть. Такой же, что и на 5143.
4. На фото ЖМТ с патрубками для подвода ОЖ диаметром 16 мм. В настоящее время применяются ЖМТ с патрубками диаметром 20 мм.
5. Действительно у дизелей ЗМЗ оригинальная схема подвода ОЖ к ЖМТ-из головки блока цилиндров. Данная схема позволяет в холодное время ОЖ подогревать масло. Испытания в условиях жаркого климата показали , что тепловая эффективность ЖМТ в такой схеме достаточная даже при температуре ОЖ 110 С. Рабочая температура для дизелей ЗМЗ 60-110 С.

Т.е. такой же как и на iveco?! Интересно. Может у них еще и турбины одинаковые? На iveco тоже ведь garret стоит как и на ЗМЗ.

Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду.

dig писал(а): А вот мне интересно: диаметр пятой коренной шейки коленчатаго вала, больше остальных или нет?!

У дизелей ЗМЗ в отличие от дизелей F1A коленчатый вал из легированной стали, а не из высокопрочного чугуна. Поэтому не требуется увеличение диаметра шеек для обеспечения требуемой жесткости и усталостной прочности.

Т.е. такой же как и на iveco?! Интересно. Может у них еще и турбины одинаковые? На iveco тоже ведь garret стоит как и на ЗМЗ.

EDC16C39-6.H1 похож но по функцианалу и калибровкам другой .
Турбокомпрессоры разные. На УАЗовском F1A BWTS, а на Ducato MITSUBISHI.
Турбокомпрессор Garrett применялся на дизелях ЗМЗ только на части опытных образцов и с 2011 года его заменил более совершенный клон китайской фирмы F-Diesel.

DIMA_Q писал(а): 1. На атмосферном двигателе подобное протекание кривой крутящего момента невозможно (изменение момента почти в два раза).

3. ЖМТ есть. Такой же, что и на 5143.
4. На фото ЖМТ с патрубками для подвода ОЖ диаметром 16 мм. В настоящее время применяются ЖМТ с патрубками диаметром 20 мм.
5. Действительно у дизелей ЗМЗ оригинальная схема подвода ОЖ к ЖМТ-из головки блока цилиндров. Данная схема позволяет в холодное время ОЖ подогревать масло. Испытания в условиях жаркого климата показали , что тепловая эффективность ЖМТ в такой схеме достаточная даже при температуре ОЖ 110 С. Рабочая температура для дизелей ЗМЗ 60-110 С.

1. я про максимальные значения кр. момента в основном интересовался.

3. я хочу этот теплообменник ( теперь тоже буду говорить ЖМТ :) ) на 409 вкорячить вместо маслорадиатора . смущает только, что слышал/читал отзывы, будто бы начинают они течь со временем - масло в антифриз пропускают. нет статистики по жмт для змз 514хх? при такой цене, сколько за них просят они должны быть более надежными имхо, чем какие-нить неоригинальные фольксвагеновские или фордовские по 1300 р.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

DIMA_Q писал(а): 1. На атмосферном двигателе подобное протекание кривой крутящего момента невозможно (изменение момента почти в два раза).

3. ЖМТ есть. Такой же, что и на 5143.
4. На фото ЖМТ с патрубками для подвода ОЖ диаметром 16 мм. В настоящее время применяются ЖМТ с патрубками диаметром 20 мм.
5. Действительно у дизелей ЗМЗ оригинальная схема подвода ОЖ к ЖМТ-из головки блока цилиндров. Данная схема позволяет в холодное время ОЖ подогревать масло. Испытания в условиях жаркого климата показали , что тепловая эффективность ЖМТ в такой схеме достаточная даже при температуре ОЖ 110 С. Рабочая температура для дизелей ЗМЗ 60-110 С.

1. я про максимальные значения кр. момента в основном интересовался.

3. я хочу этот теплообменник ( теперь тоже буду говорить ЖМТ :) ) на 409 вкорячить вместо маслорадиатора . смущает только, что слышал/читал отзывы, будто бы начинают они течь со временем - масло в антифриз пропускают. нет статистики по жмт для змз 514хх? при такой цене, сколько за них просят они должны быть более надежными имхо, чем какие-нить неоригинальные фольксвагеновские или фордовские по 1300 р.

В настоящее время данная проблема не актуальна. Уже сменились поставщики ЖМТ. Те, что текли были паянные да и еще при подтяжке мог быть превышен момент затяжки, что не способствует сохранению целостности конструкции и соответственно герметичности.
Ранее ЖМТ к блоку притягивался штуцером на который наворачивался масляный фильтр. Вся эта конструкция со временем начинала терять момент затяжки и появлялась течь масла.
Конструкция крепления ЖМТ к блоку была изменена (штуцер сначала вворачивается в блок, на него одевается ЖМТ и закрепляется гайкой. Потом наворачивается масляный фильтр. Снижен момент затяжки, сменен поставщик и проблема ушла в прошлое. Сам ЖМТ устанавливаемый на дизели ЗМЗ доработанный ЖМТ (по приоединительным размерам) применяемый на дизелях ММЗ 245. На двигателе 4054 также для охлаждения масла применялся дизельный ЖМТ.

Читайте также: