Пежо боксер включается вентилятор

Обновлено: 16.05.2024

Не включается муфта , если подоткнуть реле , то муфта включается , питание на реле все присутствуют , на датчике давления хладогена 5в есть , наружняя температура на приборке показывает правильно , я так понимаю , кондером управляет эбу .
Поделитесь схемками по кодеру пожалуйста .
И вопрос , как временно обмануть датчик давления кондиционера ?
Ххладоген заправили сколько смогли , и подтыкали реле в ручную .

сколько напряжение на выходе датчика давления?какие ошибки в моторнике есть?реальное давление в системе какое?

ретро

ретро, ошибок нет , запускаю тест реле кондера и реле не щелкает , прозвонил до разъема эбу . провод цел , приходит на 58 вроде пин 3 его разъема . питание на датчике опорное 5 в , на выходе 0.75 показывает ,давление вроде нагнали 10 .тут я не присутствовал.

по датчику нет там 10.на испарителе датчик стоит?
много вопросов потому что может стоять всё что угодно.соответственно схема включения будет своя для каждого случая.

ретро

стоит только датчик 3х пиновыи , в верху и штуцеров заправки. думал прозвоню хоть его по сопротивлению . а он ни звонится ни на один контакт между собой , на разъеме 5в , масса , и силнал так понимаю куда то идущий.
по давлению , не скажу что да как , сказали давили 10 кг

ретро

похоже на не исправность датчика , загнал точно такоиже боксер , замерил сопротивление на контактах ,между 5в и сигнальным 12 ком , между сигнал масса 40 ком , между масса и 5в 50ком ,
у меня же тишина везде .

датчик электронный,тестером его проверять бесполезно.можно резисторами выставить напряжение на сигнальном больше 1 вольта,муфта должна включиться.

ретро

Безымянный.jpg
подтыкаю реле и смотрю на сигнальном напругу до 2.5в догнал , а он сам не включается , винт тоже не маслает , хоть проходит тесть на все скорости , и реле кондера тоже тест не проходит (хоть и смотрю скандоком )
На исправном авто тоже начальное на заведенном показывает 0.75 в как и на неисправном .

чтоб исключить вину неисправности датчика фриона решил сделать эмуль и подручных средств , думаю так можно (можно пнуть ,если так нельзя )
Реле так и не подхватило , есть мысль все же снять эбу и вскрыть ! так как все цепи прозвонил , питание все на месте , может все же водичка ?
IMG_20190531_170807.jpg
педаль от ваза .

зато могу любое давление выставлять .

также делаю.датчик от ваза ставлю и смотрю давление по сканеру.
на испарителе есть датчик?
Новая папка.rar

ретро

Зачем эмули подтыкать?
Если ошибок нет, то по сканеру смотрите параметры для кондиционера.
Предыстория есть какая? ЭБУ моторного менялся?

Igor, истории вроде нет , был пуст полностью , и еще хозяин сказал что до этого коротнул + генератора ,когда менял его не отключая клейм с акб.

Что с параметрами по сканеру?
Запрос включения кондиционера видит?
Включение компрессора или его реле разрешает?

Igor,со сканера параметр активация реле не активна , чтоб я только не делал . Отправил его к человеку с лексиеи . Далее по теме отпишу .

Подниму тему ! Авто так и не починили , мной было проверенное все по схеме . Так как ни чего не нашел критичного отправил к оффам . Авто вернулось без результата . Ими был даже прошит эбу , и они так же как и я упёрлись в неисправность эбу .
Кто отрывал плату от корпуса , есть ли там засада ?

ретро

abricos33

На сканере должно выводиться давление хладагента. Есть оно? Если есть, то сколько?
Запрос включения кондиционера - это тоже на сканере в потоке данных. Есть запрос?
Это важно. Может быть, ЭБУ тупо не видит нажатую кнопку включения кондиционера, а вы его вскрывать собрались.

Is_18

Is_18, запрос включения есть параметр , в дате и активация реле кондера тоже ,но он не меняется .
Я конечно не знаю как он может определять это условие , но может этот параметр меняется когда реле сомкнется и увидит сопротивление обмотки реле ?
Попробую завтра загнать такой же пыж и со сканера активировать реле .

ЭБУ определяет целостность цепи по наличию плюса на управляющем проводе при включении зажигания.плюс приходит через обмотку реле.если ЭБУ не видит изъятого реле то возможно три варианта.
1 замыкание управляющего провода на + через окислы в проводке.
2 неисправность ЭБУ
3 ЭБУ не "знает" о наличии у него реле кондиционера.

ретро

Да + там постоянные при включении ЗЗ , проводку смотрел с пристрастием и прозванивал лампой 21вт.
Программную комплектацию со слов оффов они проверили , даже обновили прошивку .
Мне не понятна логика включения кондера , что он там проверяет в первую очередь ? Давление в системе ? Или сам датчик даёт каком-то потенциал на включение реле ? Или что он там пытается мерить по обратному сигналу от датчика давления , или все как на картинках выше , он по обратному сигналу и формирует для отображения давления фриона.
Похоже придется читать все о работе этих систем .но это не мое и отдать не кому ,и человек то очень хороший.
А вот 2 пункт меня сильно интересует , заднюю крышку я открывал ,она уже до меня открывалась , но следов воды я не увидел , но и плата по кругу седит на каком-то герметике, может она герметично на нем и там за платой есть что то окисленное , пытался прозвонить пин идущим на реле и ни на одном драивере этот стороны не смог найти хоть какое то колебание или писк , что косвенно наводит на повреждение на плате.

О том, что появились проблемы с печкой, автомобилисты чаще всего замечают только с наступлением холодов. В наших климатических условиях это довольно неприятный факт. При очень низких температурах с печкой, которая работает плохо, ездить более чем неприятно. Особенно важно это при использовании транспортного средства при регулярной коммерческой перевозке пассажиров. Автомобиль — это сложная конструкция, частью которой является система обогрева и охлаждения. Если в системе обогрева произошёл сбой, то этому может быть множество причин, которые лучше всего найти, проведя полную диагностику системы в автосервисе. Но среди автомобилистов довольно часто встречаются любители всё делать самостоятельно, своими руками.

Не работает печка

Сегодня мы рассмотрим ситуацию, когда после включения из воздуховодов печки не идёт даже холодный воздух. В этом случае причина поломки печки заключается, скорее всего, в поломке моторчика вентилятора. Здесь всё дело в том, что система обогрева автомобиля непосредственно связанна с системой охлаждения транспортного средства. По мере того, как мотор начинает прогреваться, начинает прогреваться и охлаждающая жидкость, антифриз. Горячая охлаждающая жидкость уходит в радиатор, где должна охладиться потоком воздуха с улицы. Но в зимнее время водитель включает печку, а именно вентилятор, который направляет прогретый воздух в воздуховоды, идущие в салон автомобиля. В том случае, если сломается моторчик, воздух не будет направляться в воздуховоды, а просто уйдёт наружу. Таким образом, если печка перестает дуть, нужно искать причины в поломке вентилятора.

Ремонт моторчика печки Peugeot Boxer

Поломка такого типа встречается довольно часто. Причин такой ситуации может быть довольно много. Наиболее распространённые причины поломки отопителя салона Peugeot Boxer — это:

  • Сгорел предохранитель печки Peugeot Boxer. Эта поломка может быть результатом простого износа детали или же следствием короткого замыкания.
  • Довольно часто встречается повреждение контактов. Это может быть и окисление, и просто неплотное крепление. Во втором случае их просто достаточно немного пошевелить, и печка заработает. В первом случае нужно будет хорошо зачистить все контакты.
  • Сломалось реле зажигания.
  • Сгорел сам моторчик.
  • Залипание щеток.

Ремонт моторчика печки Peugeot Boxer

Как снять моторчик

Демонтаж моторчика печки не потребует каких-либо особых навыков и инструментов. Здесь важно просто учесть несколько нюансов.

  1. Снимаем бардачок. Для этого выкручиваем все имеющиеся болты креплений. Затем открываем крышку бардачка, находим две защёлки, надавливаем на них и откидывается дверца. Далее выкручиваются ещё три болта: один слева – большой и два по центру – маленькие. Слегка нажимаем и снимаем всю панель ящика.
  2. Отсоединяем разъёмы: от резистора – четыре провода и от моторчика – два.
  3. Отвинчиваем винты крепления печки – их всего три. К сожалению, винтики очень небольшие и приходится сильно изловчиться, чтобы их достать. Специалисты советуют воспользоваться зеркальцем для облегчения выкручивания.
  4. Моторчик следует немного развернуть и легко вынуть.
  5. После произведенных на нём работ или после полной замены установка этой детали производится в обратной последовательности.

Сгорел предохранитель печки Peugeot Boxer

Кроме проблем с моторчиком, печка может не работать при сгоревшем предохранителе. Предохранитель печки Peugeot Boxer находится в блоке предохранителей в моторном отсеке. Для того, чтобы произвести замену предохранителя нужно:

  • Открыть капот.
  • Найти справа, если смотреть на мотор, чёрную крышечку. Рядом с этой крышкой находится клемма прикуривателя.
  • Откручиваем гайки и получаем доступ к предохранителям.
  • Производим замену сгоревшего предохранителя и всё ставим на место.

Сгорел предохранитель печки Peugeot Boxer

Проблемы с регулировкой работы печки

Регулятор состоит из нескольких механизмов, которые контролируют температуру, режимы работы обогревателя и рычаг для переключения заслонок. При возникновении проблем с обогревом сначала нужно точно определить причину. Это могут быть:

  • Вышел из строя тросик регулятора. Это можно определить по тому, что он корректно работает в одну сторону и слабо в другую.
  • При механической поломке самого переключателя, его нужно просто заменить.
  • В том случае, если работает, например, только одна скорость, чаще всего четвёртая, то придётся производить замену терморезистора.

Для того чтобы правильно произвести замену данной детали, нужно работы производить в следующем порядке:

  1. Отключаем клеммы на минус.
  2. Демонтируем магнитолу и отключаем её от питания.
  3. Отключаем рычаг для переключения заслонок, регулятор температурных режимов и регулятор для распределения потоков.
  4. Снимаем заглушки снизу, выкручиваем винты и снимаем консоль.
  5. Находим разъёмы питания и отключаем их.
  6. Устраняем проблему, произведя ремонт или замену.
  7. Сборку проводим в обратном порядке.

Проблемы с регулировкой работы печки

Если у вас перестала работать печка, стоит провести проверку работы множества систем, но при внимательном отношении к своему автомобилю, терпению и аккуратности в ремонтных работах поездка даже в холодное время года не будет доставлять дискомфорт.

Вчера обнаружил, что мотор стал по-другому греться. Вышел помсотреть на вентиляторы и обнаружил, что:
1. включается только один вентилятор (левый по ходу движения)
2. вентилятор включается только на 2-ой скорости.
3. при включении кондея вентиляторы не включаются (а раньше включались на 1-ой скорости).

Прошу помощи клуба.
Это что может быть, точнее какой из датчиков накернился?

В норме. Но по документации 40А, хотя установлены 30А.

> 2.Снять решетку радиатора и проверить реле которые включают вентиляторы. Релюхи находятся в небольшой пластиковой коробочке с крышечкой.

Коробочка прямо под решеткой радиатора?

> 3.Снять вентилятор и проверить его работоспособность. Для этого надо снять бампер.

> 4.Может накрыться блок управления вентиляторами. (он находится под бампером слева по ходу.)

Т.е. 1 черт, снимать бампер.

Эээ, не совсем понял. 1. как это датчиков нет? Есть отдельный температурный датчик, дающий инфо на мозг. но он тут не причём, ибо на аварийной скорости карлсон работает.
2. шштобы снять вентилятор - бампер снимать не надо.

1.Совершенно верно. Но на данной модели работают два вентилятора одновременно и аварийной скорости нет. У меня две недели назад была такая же проблема. Официалы это подтвердили.
2.Сгоревший эл.мотор пришлось заменить. Конечно, бампер можно и неснимать. Но будет большая вероятность повредить радиатор кондиционера. И надо иметь очень миниатюрный инструмент. А бампер снимается за 15 минут.

Да 2-ая скорость есть. Я имел в виду ,что левый вентилятор не является аварийным (хотя сам так думал).

разбирался вчера. 2 вентилятора
2 скорости.

Обе скорости включаются по датчику температуры.

На 1-ой скорости вентиляторы подключены последовательно (тем самым достигается простое понижение напряжения --> невысокая скорость вращения).

На 2-ой скорости вентиляторы подключаются параллельно.

Вся эта схема собирается на 3-ех релюхах. Одна из них отвечает за 1-ую скорость, две оставшиеся - за вторую.

Не понятно, что мешало сделать полностью параллельное включение вентиляторов (на четырех релюхах). Видимо дабы не думать про понижение напруги нна вентиляторах для реализации первой скорости.

Аварийного режима как такового нет. Если первая скороть не включается (как было в моем случае), то по датчику температуры включается вторая. При этом, т.к. первая скорость не включена, один из вентиляторов (первый в цепочке последовательного подключения для первой скорости) не крутится. Что и было в моем случае.

К сожалению, на имеющихся у меня схемах не обозначен кондиционер. Хотя при включении кондея включается первая скорость.

Так или иначе, после всех моих манипуляции все вентиляторы заработали (и на 1-ой и на 2-ой скорости). Ничего кардинального не сделал. Думаю, что проблема, имевшая место быть у меня, связано с контактами. Где-то что-то подзаксило, мож какая релюха "залегла".

Кстати, yfшелся интересный способ быстрой проверки цепей вентиляторов. Если на включенном зажигании сдернуть разъем с датчика температуры (того, что установлен в корпус термостата), то включается первая скорость, а через 2-3 секунды вторая.

чего-чего? Кстати, yfшелся интересный способ быстрой проверки цепей вентиляторов. Если на включенном зажигании сдернуть разъем с датчика температуры (того, что установлен в корпус термостата), то включается первая скорость, а через 2-3 секунды вторая.

*******
проясни, плиз, природу явления . т.е. цепи, почему так происходит .
если не затруднит, то для тех кто на бронепоезде, а?

А вот Х. его З. почему так происходит > Кстати, yfшелся интересный способ быстрой проверки цепей вентиляторов. Если на включенном зажигании сдернуть разъем с датчика температуры (того, что установлен в корпус термостата), то включается первая скорость, а через 2-3 секунды вторая.
>
> *******
> проясни, плиз, природу явления . т.е. цепи, почему так происходит .
> если не затруднит, то для тех кто на бронепоезде, а?
>
>
> > Uncle_Sam
> *****
> slonyara

из имеющейся у меня схемы не понятно. Но факт есть факт. Могу скинуть схему.

Обнаружив поднимающую стрелку температуры охлаждающей жидкости, первым предположением становиться неработающий вентилятор радиатора охлаждающей жидкости.

Первое что необходимо проверить, это предохранитель, возможно причина в нем, находиться он в блоке предохранителей в моторном отсеке ближе к водительской стороне (левая сторона автомобиля).

Как заменить реле вентилятора на Пежо

Если предохранитель цел, то двигаемся дальше, Зачастую в Пежо 206 окисляются два реле питания, которые находятся за переднем бампером и отвечают за малую и большую скорость вентилятора, за мою память я их переделал уже наверно раз 30 если не больше. Итак как же нам посмотреть их состоянии при необходимости отремонтировать.

На верхней, передней панели бампера присутствуют клопы которые надо отстегнуть и снять переднюю решетку радиатора, вот она на фото ниже

решетка радиатора

Справа и слева она тоже пристегнута клопами, их тоже необходимо отстегнуть, так же она закреплена в центре, болтом с торексом на 30.

В общем ее необходимо снять, что бы у нас был доступ к блоку с двумя реле.

Если стоять впереди автомобиля лицом к нему, то по левую руку у нас будет вертикальная коробочка, она левее вентилятора охлаждения радиатора, крышка ее закреплена на 3 клопа которые мы тоже снимаем и открываем ее.

Заглушка с электрическими реле

электрические реле

ремонт разъемов электрических реле

Как мы видим на фото на нижней колодке реле отгнил провод питания, отвечающий за высокую скорость вентилятора, верхнюю колодку и реле необходимо тоже заменить, так как окисление на ней тоже очень большое, она отвечает за малую скорость.

Так же чуть правее на фото виден разъем резистора малой скорости вентилятора, который тоже очень часто выходит из строя. Его тоже необходимо обязательно проверить.

резистор малой скорости вентилятора охлаждения

замена резистора малой скорости вентилятора системы охлаждения

Идем далее, если все проверки не принесли результатов, то переходим к тестированию самого вентилятора на Пежо 206, для этого нам понадобятся:

  • Двойной провод
  • Аккумулятор
  • Снять разъем с вентилятора

Напрямую подключаем вентилятор к питанию 12 вольт (полярность не имеет значения, просто если он рабочий, то он будет крутится в ту или иную сторону)

Так же можно прозвонить тестером разъем, на целостность обмотки моторчика вентилятора.

Если же все проверки не принесли положительных результатов в поиске неисправности, остается последнее, вскрывать проводку и искать перебитый или сгнивший провод, что безусловно сложнее всего.

Внимание: На разных моделях Пежо 206 есть варианты отличия в проводке и подключения, так что надеюсь вам мой подойдет, он наиболее распространенный

Признаки выхода из строя вентилятора системы охлаждения:

Читайте также: