Саундбар филипс как подключить сабвуфер

Обновлено: 17.05.2024

Система пространственного звучания (SoundBar) Philips HTS5120/51

Чудо-панель

Система пространственного звучания (SoundBar) Philips HTS5120/51

Цена - 13 800 руб.


Philips HTS5120/51 — это стильное компромиссное решение для широкого круга зрителей и слушателей; простенько, но со вкусом



Внешний вид комплекта не просто радует глаз — он заставляет любоваться. Особенно это касается основного модуля — консоли, в которую интегрированы считывающий привод, усилитель мощности, тюнер, акустическая система и коммутационное хозяйство. Сама она сделана из пластика темного цвета, фасад же отполирован до состояния дымчатого стекла. Причем вы не найдете на нем ни единой ручки или кнопки — управление осуществляется при помощи сенсорных кнопок или пульта ДУ.


Интерес вызывает акустическое решение модуля. Справа и слева находятся два крошечных мелкоячеистых квадратных гриля, под которыми можно различить пищалки диаметром 38 мм. Они расположены между двумя пластиковыми окнами, заподлицо заделанными в панель. Отделяют их от массива лишь тончайшие щели — под ними прячутся по два 76-мм СЧ-излучателя. Честно говоря, мы впервые видим такую конструкцию, ведь, по сути, динамики полностью закрыты пластиком. Для доступа к приводу прикасаемся к нужному сенсору, и центральная часть панели сначала выдвигается вперед, а потом отъезжает вправо, открывая нишу дископриемника.



Есть функция смены прошивки — по указанному в руководстве адресу надо скачать новую версию и посредством дисковой болванки или флешки инсталлировать ее на Philips HTS5120/51. Наличие FM-тюнера не является чем-то особым, а вот о сабвуфере можно сказать несколько теплых слов. Его небольшой изящный кабинет покрыт черным рояльным лаком. На задней стороне расположен порт фазоинвертора, а излучатель направлен в пол по системе Down Firing. За раскачку нижнего регистра отвечает динамик с диафрагмой диаметром 152 мм. И самое главное, этот важный модуль не нуждается в акустическом кабеле — сигнал передается беспроводным способом.



Паспортные данные:
Тип – система пространственного звучания (SoundBar) | Название – Philips HTS5120/51 | Состав – DVD-плеер, усилитель, акустическая система | Воспроизведение – DVD, CD | Поддержка – MP3, WMA, DivX, WMV, JPEG | Декодирование – Dolby Digital, DTS, Dolby Pro Logic II | Конвертер аналоговых видеосигналов в HDMI — да (кроме 1080p с компонентного входа) | Выходная мощность (общая), Вт – 400 (на 8 Ом, при ПКГ 0,04 %, в диапазоне 20—20 000 Гц) | Система автокалибровки – нет | Акустическое оформление – закрытый корпус | Дополнительно – USB, разъем iPod Doc, MP3 Link (мини-джек) | Тюнер (RDS) – да | Габариты, см – 79,6 x 14,5 x 5,7 | Масса, кг – 2,23


Оценки:
Дизайн - 90%
Качество изготовления - 85%
Звучание - 85%
Эргономика - 90%

Итоговая оценка - 85%


Плюсы: изящный, стильный и сверхтонкий дизайн, беспроводной сабвуфер, функциональность
Минусы: не воспроизводятся диски Blu-ray, нет поддержки MKV и FLAC, не читаются накопители в NTFS


Вывод:
Отличное решение для спальни, кабинета или небольшой гостиной — радующий глаз домашний кинотеатр в одном корпусе с беспроводным сабвуфером, способный создать в таких помещениях плотный и сочный саунд

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Praktic

„Мир на земле“ непричем. СССР оказался не в состоянию „брацкие страны“, ВПК, армию,КГБ и был вынужден сокращать расходы. Горбачев это использовал в договорах об взаимном разоружении. И это всё отвлечение внимания от вопроса - зачем россиянам война с Украиной? Я не против, кто знает зачем, пусть идет воюет! Но проблема в том, что никто не знает зачем воевать!

Философия . тем не менее соглаcно ей я должен был задатъ вопрос - "начало появления ,к примеру, "феррорезонанса" от точки отсчёта когда планета Земля была большой водяной каплей! ;-) ?? Сайт технический и возвращаться в истоки возможно только с одной целью - определить ОШИБКИ исследователей на основе совремённых опытов . Но почемуто "кумиры" никак не хотят уходить в собственные "пирамиды"(могильники), а наоборот - множатся в виде различной информации (книги, компутера,лекции , семинары. ) Жёстkо - НО справедливо! Ну вот пример "феррорезонанса" . есть довольно грамотное обьяснение с кучей математики , но по простому (для народа) так никто и не изложил : Поясняю : Когда всплыл этот эффект (лет так 10 назад) он был с расчётной ошибкой и не запускался на столе у кулибина . Ес-но тема заглохла. на некоторое время . Как оказалось ошибка была в величине ёмкости конденсатора т.е. слишком большая величина не позволяла работать функции ФОРМИРОВАТЕЛЯ . Из полуволны формируется ИМПУЛьС с длительностью 3-4 раз короче самой полуволны и амплитудой импульса около 2-3 раз выше эффективного напряжения при запитке схемы , а мощность его определена величиной ёмкости. Импульс "бьёт" по железу с выделением тепла , а т.к. трансформатор или дроссель обычный (без зазоров и не предназначен для импульсной энергии то он и нагревается . Отрицательная полуволна формирует точно такой же импульс, но ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ . Таким образом трансформатор/дроссель работает как нагревательный элемент и в некоторых случаях может заменить ТЭН. Работу такого эффекта видел КАЖДЫЙ - это мерцание лампочки в момент включения трансформатора или мотора . Неужели ЭТО так сложно ? Моторчик АС Уоррена . Смотрим рисунок - на нём расщеплённый статор охвачен КЗ витком . Так вот НИОДИН УЧЁНЫЙ ПЕНЬ ! Рисуя распределение магнитных потоков НИГДЕ не указал о смене фазы в этой части магнитопровода те. КЗ виток и является элементом нагрева при этом тратится энергия на разворот фазы МП части статора. И ЭТО тоже "неподьёмно" ? ;-) Если покопать то есть много чего в публикациях неверного и в некоторых случаях откровенной провокации. К примеру разрядник Тесла : Если коротко - то разряд идёт в НЕЙТРАЛЬНОЙ зоне (наши умники называют такую зону - СКАЛЯРНОЙ , но почемуто не обьясняют возникновения каких нить эффектов в ней ;-) А ТАМ - НИЧЕГО НЕТ! т.е. запирать разряд нечему! ------------------------------------------ Владимир Белов Вот и изложите свои версии. Может быть они кому нибудь понравятся. Думаете - это будет лучше? ;-) А вы гляньте сколько у меня минусов в копилке - так вот там львиная доля предложенных версий и нет ниодного обсуждения о верном/неверном подходе .

Как подключить саундбар к смартфону: AUX, Bluetooth, USB и AirPlay


Как правило, любая звуковая панель может быть подключена к смартфону. Однако, в зависимости от устройства могут быть доступны различные варианты соединения. Поддерживает ли ваша звуковая панель любой из них или только некоторые, можно прочитать в инструкции.

Как подключить саундбар к смартфону: AUX, Bluetooth, USB и AirPlay

Однако есть общие закономерности, о которых мы и расскажем. А в заключение — научим, как подключить ваш саундбар… ну, например, к iPhone.

Через AUX, Bluetooth или USB

AUX. Какой бы ни была ваша звуковая панель, любое устройство воспроизведения звука умеет соединяться с источником с помощью AUX.Итак, можно просто подключить штекер к смартфону, и ваша музыка окажется на звуковой панели. Для этого вам нужен кабель AUX RCA.

Как подключить саундбар к смартфону: AUX, Bluetooth, USB и AirPlay

Так выглядит интерфейсный звуковой кабель — AUX RCA

Bluetooth. Если на звуковой панели есть Bluetooth-передатчик, вы найдете соответствующее обозначение на устройстве или упаковке. В настройках смартфона подключите устройство к саундбару. Теперь музыка будет передана по беспроводной сети.

USB. Если на звуковой панели имеется USB-порт, это далеко не всегда поможет вам в передаче музыки. Звук, без сомнения, может передаваться через USB-накопитель, но это не всегда поможет вам перенести музыку со смартфона, поскольку далеко не все устройства могут быть соединены таким образом. Поддерживает ли ваша звуковая панель смартфоны, вы можете прочитать в инструкции к устройству.

Как подключить саундбар к смартфону: AUX, Bluetooth, USB и AirPlay

Подключаемся к iPhone

В большинстве случаев звуковая панель может быть подключена к iPhone. В зависимости от устройства для подключения доступны различные способы: к перечисленным выше AUX, Bluetooth и USB добавляется еще и AirPlay.

AUX. даже если вы являетесь обладателем достаточно простого саундбара с несколькими вариантами коннекта, аудиосоединение есть в любом случае. С помощью кабеля AUX вы можете легко подсоединить Soundbar к iPhone.

Как подключить саундбар к смартфону: AUX, Bluetooth, USB и AirPlay

USB-разъем есть на любом саундбаре, но далеко не к любому можно подключить смартфон

USB: Возможно также подключение через USB-кабель. Однако, как уже говорилось, далеко не все звуковые панели поддерживают этот вариант.



Сабвуфер, один из немало-важных компонентов многока-нальной акустической системы, его присутствие обязательно в комплекте акустической систе-мы для домашнего кинотеатра. Давайте разберемся, что такое сабвуфер и определим его функ-ции и назначения. Основные классификации: а) активный сабвуфер б) пассивный сабву-фер

Содержание статьи:

Терминология:

  • Максимальное звуковое давление. Максимальная громкость сабвуфера.
  • Частотный диапазон (Гц). Диапазон частот сабвуфера можно разделить на область глубокого баса 20-40 Гц, среднего баса 40-80 Гц, высокого баса 80-160 Гц. Топ модели ведущих производителей могут донести до слушателей частоты 20-80 Гц. Более высокие частоты обычно доверяют стереопаре.
  • Частота разделения кроссовера (среза). Частота, на которой происходит разделение спектра кроссовером. Если сабвуфер имеет частоту разделения 80 Гц, то все составляющие с частотами выше 80 Гц будут ослаблены и переданы на акустическую систему, но здесь играет роль качество акустики.
  • Чувствительность (дБ). Чем больше чувствительно динамика, тем меньше нагружается усилитель, тем большее звуковое давление он выдает при той же мощности.

Формула сабвуфера — чем больше площадь, а соответственно и размер диффузора, тем мощнее и органичнее бас.

Размеры сабвуфера весьма велики. В основном корпус сабвуфера кубической формы и выполнен из стандартных материалов для акустики, к примеру MDF-плиты из древесноволокнистой стружки, изготовленной при высоком давлении и температуре. Так же можно найти цилиндрические и шаровидные системы, но они не нашли широко распространения. Низкочастотный диффузор располагается внутри корпуса сабвуфера, причем, стоит отметить, что ход излучателя динамика может доходить до 7 сантиметров! Сабвуферы подразделяют на активные и пассивные. Активные уже имеют при себе усилитель, а пассивный нужно подключать к отдельному усилителю звука, функция которого усилить и передать сигнал на Вашу Hi-Fi технику (акустические колонки, акустику для домашнего кинотеатра).

Главное, это Ваше восприятие музыки и Ваши ощущения. Опирайтесь на них, и выбранная акустика Вас будет радовать при каждом прослушивании. При правильном выборе даже недорогих компонентов можно добиться максимального качества, необходим только баланс между ними.

Правильное подключение сабвуфера

Любой усилитель/ресивер, как правило, оборудован особым RCA-выходом, который предназначен для подключения сабвуферов. Некоторые из них имеют два выхода (например описанный в этой статье ресивер Pioneer VSX-420). Однако используют обычно один выход, так как второй чаще всего предназначен для того, что бы можно было подключить второй сабвуфер. Для подключения сабвуфера необходим RCA-кабель, чтобы произвести его подключение к одному RCA-входу, имеющемуся на ресивере (аудиокабели описаны здесь).

Как правильно подключить сабвуфер: общая информация

Подключение двух сабвуферов

Если вы используете 2 сабвуфера, то вам необходимо подключать их к линейному выходу усилителя, используя Y-образный переходник RCA или подключать к выходным клеммам усилителя (ресивера) параллельно фронтальным колонкам.

Подключение активного сабвуфера к ресиверу

subwoofer

Сабвуфер имеет два высокоуровневых входа, поэтому для подключения понадобиться достаточно толстый и длинный акустический кабель для того, чтобы произвести подключение к усилителю.

Существуют несколько способов подключения сабвуфера:

Активные сабвуферы (со встроенным усилителем) подключаются коаксиальным кабелем RCA — RCA, иными словами ( тюльпан-тюльпан). Один конец кабеля в сабвуфер, второй к 6-ти канальной аналоговой панели на ресивере в разъем с надписью Subwoofer. Если RCA разъемов на сабвуфере 2 (L и R — In) или 4 (L и R — In и Out), то используется белый разъем.

Сабвуфер иногда подключают к выходным терминалам, расположенным на усилителе, тогда акустические системы подключают к выходным высокоуровневым терминалам, расположенным на сабвуфере. Дело в том, что перед этими терминалами находятся высокочастотные фильтры 6 дБ, которые снижают давление в низкочастотном диапазоне, оказываемые на акустические системы. При этом работа приборов осуществляется не параллельно, иначе говоря, этот способ подключения позволяет повысить рабочую нагрузку, оказываемую на всю систему.

Подключение пассивного сабвуфера к усилителю

Если у сабвуфера сзади две клеммы, то сабвуфер подключается к выходу Pre Out Subwoofer через усилитель. Таким образом схема подключения выглядит так: Сабвуфер — Акустический кабель — Усилитель (специально для сабвуфера) — RCA кабель — Ресивер (Pre Out Subwoofer).

Иными словами, сабвуфер можно подключить через отдельный усилитель, с помощью Pre-out выхода на сабвуфер, расположенного на задней панели ресивера. Сабвуфер подключаете к любому усилителю, а к выходу на колонки этого усилителя акустическим кабелем подключаете пассивный сабвуфер.

Очень часто пассивные сабвуферы подключаются параллельно к фронтальным колонкам:

  • На задней панели сабвуфера три клеммы — это плюсы от фронтальных динамиков и их общий минус (минусы скручиваются вместе);
  • На задней панели сабвуфера четыре клеммы — это плюсы и минусы фронтальных динамиков.

Пассивный сабвуфер может также использоваться и в стерео варианте. Великолепно подойдет он и для подключения к домашнему кинотеатру. При применении совместно со стерео усилителем нужно подключить к выходам сабвуфера выходы усилителя. Для этих целей удобно использовать акустические кабели, которые имеют толщину от 2.5 до 4 мм, достаточно лишь подобрать нужную длину. При подключении важно убедиться в соответствии полюсов штекеров и полюсов предоставленных каналов. Выходы сабвуфера подключают к сателлитам. Подобная операция производится в том случае, когда сабвуфер используется в домашнем кинотеатре.

Основные положения при выборе сабвуфера

Основные разновидности сабвуферов: а) активные; б) пассивные. К первому типу можно отнести модели, снабженные встроенным усилителем. Их преимущество – разгрузка основного усилителя домашнего кинотеатра. В этому случае, сабвуферу требуется дополнительное питание. Ко второму типу относятся модели, которые нужно подключать к внешнему усилителю. Существует несколько вариантов подключения пассивного сабвуфера. При подаче ресивером сигнала на основные спикеры и на сабвуфер одновременно, широкополосный выходной сигнал передается на вход сабвуфера. При этом используется дополнительный разделительный фильтр (кроссовер), который разделяет высокие и низкие частоты и выдаёт отфильтрованные сигналы к месту назначения (низкочастотный – на сабвуфер, высоко- и среднечастотный на основные сателлиты).

Пассивный сабвуфер имеет ряд недостатков, вследствие чего стоимость их ниже, чем у активных. Серьезный недостаток — необходимость точной увязки сабвуфера с имеющейся в наличии акустической системой. Это весьма сложный процесс. Подключение сабвуфера с помощью отдельного усилителя мощности и электронного разделительного фильтра позволит снизить нелинейные искажения за счёт того, что сигнал разделяется по специальной схеме. И к тому же, основной усилитель освобождается от повышенной нагрузки.

В последнее время практически на всех активных сабвуферах предусмотрена возможность регулировать частоту разделения, поэтому при использовании такой модели подключения сабвуфера процедура согласования основных компонентов системы становится намного проще. Как недостаток, можно отметить довольно высокую стоимость активных сабвуферов. Несмотря на это, при выборе советую присмотреться именно к активным, имеющим внутренний усилитель. Если не хотите тратить много денег на сабвуфер, присмотритесь к бюджетным моделям Yamaha.

Проблемы с подключением сабвуфера, которые могут в значительной степени затруднить его интеграцию в акустическую систему:

— появление резонансов

Решение: необходимо найти такое место в помещении, где резонансы отсутствуют. Для больших комнат подойдёт сабвуфер с фазоинвертором, для маленьких – без него.

— плохое качество исполнения

Чем сабвуфер дешевле, тем его качество ниже. Но есть сабвуферы с непродуманным исполнением, которые звучат объективно хуже, чем аналогичная модель в этой ценовой категории. Решение: проконсультируйтесь с продавцом или поищите информацию на специализированных форумах.

— неграмотная настройка сабвуфера

Решение: проконсультируйтесь со специалистами и энтузиастами на тематических сайтах и форумах, либо пишите вопросы в комментариях, отвечу каждому.

— несовместимость компонентов

Решение: проконсультируйтесь со специалистами и энтузиастами на тематических сайтах и форумах, либо пишите вопросы в комментариях, отвечу каждому.

— нет звука.

Решение: если Вы правильно сделали настройки, то причина, по которой не работает сабвуфер может быть одна. У ресивера есть несколько режимов, например, Stereo или Direct, а также Dolby ProLogicII, DTS и т.п. В режиме стерео сабвуфер работает, а в режиме direct нет, другими словами есть режимы, в которых работа сабвуфера не предусмотрена.
Задайте настройки снова, но укажите, что в системе присутствует не только сабвуфер, обязательно отметьте частоту среза и другие настройки относящиеся к сабвуферу, а также выберите тот режим, в котором предусмотрена работа сабвуфера.

Для достижения наилучшего результата при подключении сабвуфера необходимо учитывать размеры помещения, в котором устанавливается система. Необходимо соблюдать баланс и пропорции, чтобы акустическая система и сабвуфер соответствовали друг другу. Обращаю ваше внимание, если у усилителя нет дополнительных предварительных выходов с контролируемой громкостью, не стоит покупать сабвуфер, снабженный только входами линейного уровня.

Последние модели сабвуферов имеют несколько вариантов подключения: на линейном уровне (разъемы RCA и XLR). При наличии дополнительного акустического кабеля для подключения к простому стереоусилителю нужно использовать высокоамплитудные входы. Длинный и достаточно дорогой межблочный кабель потребуется для подключения к разъемам линейного выхода. Иногда требуется подключить два сабвуфера. И если при подключении одного используются два канала усилителя, то при подсоединении двух — каждый сабвуфер подключается к одному каналу (в Hi-Fi-системах такое двойное подключение встречается нечасто). Выбирая место для размещения сабвуфера, учитывается, что расположенный в углу помещения, он дает более гулкий звук, у стены — больше баса.

В том случае, если вы приобрели AV-ресивер со специальным выходом для сабвуфера, настройте ресивер, предварительно определив для себя нижнюю частотную границу других аудиокомпонентов (как это сделать показано в инструкции к ресиверу). На сегодняшний день, большинство ресиверов оснащено автоматической калибровкой. Такая система включает в себя два внешних микрофона, которые анализируют звуковую сцену и на основе полученных данных корректируют сигнал, подаваемый на колонки. Это очень удобная и эффективная система, которая может избавить покупателя от ненужных забот.

Если вам не нравится звук сабвуфера, постарайтесь настроить уровень среза кроссовера (грубо говоря, частоту, выше которой сабвуфер не будет звучать — лимит) на таком уровне, чтобы она пересекалась с минимальной частотой воспроизведения остальных колонок. В таком случае сабвуфер не будет звучать “отдельно” от всей системы. Такую настройку вы можете провести, использую регуляторы, расположенные на задней стенке низкочастотного динамика, и пользуясь инструкцией.

Существует три вида исполнения сабвуфера: закрытый, фазоинверторный и полосовой. У каждого типа есть, и достоинства, и недостатки. Не учитывать конструкцию корпуса при выборе сабвуфера нельзя, так как она достаточно сильно влияет на его акустические свойства.

Сабвуфер закрытого типа отличаются наиболее простой конструкцией. Они не дают утечки звука со стороны излучающей поверхности, отличаются более ровной АЧХ и меньшей задержкой сигнала, имеют возможность воспроизводить глубокий и сочный бас. В то же время закрытые сабы предполагают значительный объем корпуса, за счет чего становятся довольно громоздкими и неудобными. Дело в том, что диффузор НЧ-головки в таких моделях сильнее загружен звуковым давлением, возникающим в корпусе, его подвижность и отдача уменьшаются. В корпусе небольших размеров получаются не очень глубокие басы.

В сабвуферах фазоинверторного типа динамик располагается в корпусе, с одной стороны которого, чаще с тыльной, находится отверстие. Такие модели способны выдавать басы намного ниже, чем закрытый низкочастотный динамик, так как ход диффузора увеличивается. Фазоинверторы гораздо капризнее, их намного сложнее настроить, в противном случае акустическая система начинает гудеть. Фазоинверторные сабвуферы больше подходят для крупных помещений, так как они обладают высокой громкостью.

Полосовой сабвуфер — это полосовой фильтр, модель, которая совмещает в себе свойства закрытого и фазоинверторного типа. За счет того, что одна часть корпуса – закрытый ящик, а другая – фазоинвертор, повышается звуковое давление, но становится меньше диапазон частот.

Для домашних акустических систем советую выбирать все же закрытые сабвуферы, как менее капризные, выдающие глубокий бас, либо фазоинверторные. Еще один параметр, на который необходимо обратить внимание при выборе низкочастотного компонента — это мощность, которая должна соотноситься с мощностью фронтальных акустических систем. Мощность усилителя сабвуфера рекомендуется рассчитывать так, чтобы она в полтора раза превосходила мощность акустической системы. Такое соотношение приводит к повышению качества звучания.

Стандартный частотный диапазон сабвуфера – 30-180 Гц. Существуют модели, в которых нижний предел воспроизведения — 25Гц. Они гораздо дороже и редко устанавливаются в домашних условиях, так как человеческое ухо улавливает нижнюю частоту в пределах 30 — 40Гц, то такая детализация в домашней акустической системе не требуется.

Вывод: наиболее подходящим для домашних акустических систем будет считаться закрытый или фазоинверторный сабвуфер мощностью 150Вт и диапазоном воспроизводимых частот 30 — 180Гц, но можно обойтись и достаточно малой мощностью.

Если дальше говорить о разнообразии моделей сабвуферов, то заметим, что существует много разнообразных конструкций и технологий производства. Материал, из которого изготавливаются сабвуферы, может быть различным. Для производства корпусов используются дерево различных пород, диффузоров – кевлар, целлюлоза. Корпуса также могут быть различных геометрических форм.

Немаловажным фактором являются и размеры сабвуфера. Длина хода диффузора, а, следовательно, и часть нелинейных искажений зависит от габаритов корпуса модели. Не существует компактных моделей с густым и сочным басом. Те же модели, которые по сравнению с другими имеют небольшие размеры, теряют в громкости и качестве звука. Самое главное, что от всех этих производственных моментов зависит качество звучания сабвуфера.

Так что на самом-то деле, выбор сабвуфера, обладающего необходимыми для вашей акустической системы характеристиками, стильным дизайном, приемлемыми габаритами – дело непростое. Определитесь со своими требованиями, подумайте над плюсами и минусами различных типов сабвуферов. Помните, что при одинаковых технических характеристиках модели, могут различаться, к примеру, габаритами, материалом, из которого сделан корпус и т. д. А просмотр фильма высокого качества на домашнем кинотеатре с реальным звучанием оправдывает все усилия по выбору и настройке компонентов системы, становясь вознаграждением.

P.S. В помощь автолюбителям пара схем подключения сабвуфера в авто.

Схема подключения сабвуфера в автомобиле (пассивный)


Подключение активного сабвуфера в автомобиле

1. Подключение линейных RCA-выходов магнитолы с RCA-входами сабвуфера (LOW IINPUT). Подключать необходимо обычным RCA кабелем (2 тюльпана — 2 тюльпана или пара кабелей тюльпан-тюльпан). В случае отсутствия RCA-выходов на магнитоле подключаемся к HI INPUT.

2. Подключение питания. Плюсовой кабель от аккумулятора (через предохра-нитель) к +12В клемме сабвуфера (питание), минусовой кабель от аккумулятора (либо с корпуса авто) на клемму сабвуфера GND. Предохранитель ставится в 10-20 см от аккумулятора.

Читайте также: