Ситроен эвазион где находится датчик включения вентилятора

Обновлено: 05.05.2024

system12

Постоянный пользователь

термопредохранитель в коробке за бампером, на защелках к радиатору. мы подлазили сверху, сняв пластиковый кожух с лапкой замка капота. бампер снять не получилось)

Инта67

Новичок

Shada

Пользователь

Вентилятор можно проверить напрямую кратковременно подключив к аккумулятору. Возможно требуется чистка радиатора системы охлаждения.

Инта67

Новичок

Система охлаждения в полном поряде, вопрос только про вентилятор, несколько недель назад при включении климата карлсон еще вертелся, так как погода минусовая охлаждать антифриз при включении кондея нет необходимости, поэтому и вопрос о включении именно охлаждении радиатора в пробках или на холостом ходу.

system12

Постоянный пользователь

вроде отдельно достать его можно. а как идет не знаю по каталогам, надо смотреть. мы не разбирали, проблема в другом у меня
при включении кондея вентилятор будет крутиться принудительно

DiMDiM

Активный пользователь

при включении клима, при минусовой температуре кондей вошпе не должен включаться, только в режиме быстрой разморозки лобового стекла. у меня такая же беда.
НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ. ))))))))))

Инта67

Новичок

Ну допустим с кондиционером понятно, но при поднятии температуры антифриза, тут как, стрелка залетела за красное деление, на дисплее маты по английски, а карлсончик молчал!! Повторюсь , принудительно закрывал морду бампера, вот тут и выяснилось, что вентилятор не включается, как давно- не могу сказать, поэтому и хочу разобраться с причиной !!

Попробую на Лексию, если покажет ошибку то будет неплохо. есть опытный дядька с ноутом !!

Инта67

Новичок

Привет всем!! Нашел-таки схемку вентилятора с терморезисторами, их 2 штуки, выходит, что оба крякнули, или один отвечает только за охлаждение радиатора .

croopenich

Постоянный пользователь

Инта67

Новичок

croopenich

Постоянный пользователь

Инта67

Новичок

Привет всем !! Ну вообщем в продолжении темы вентилятора - докладываю; после снятия бампера заменил терморезистор 54Ома. второй-23Ома поставил перемычку вместо термопредохранителя( его не было в наличии) долго грел авто но так и не добился включения вентилятора. стрелка на приборке чуть выше середины- а вент.молчит.
Также присутствуют 3 штуки реле- 2 зеленых 35 ампер и 1 синий 45 ампер.Погуглив нашел. что первые 2 отвечают за 1 и 2 скорость . а вот про синий не понял так. На вид вроде как новые(как проверить). Вентилятор крутится если на него подать на прямую 12 вольт. Где копать.


Так и не могу фотки залить!:%):%):(

Bychigor

Новичок

Инта67

Новичок

Привет всем !! Небольшой отчет, чтобы не закрыть тему. Поскольку очень распростроненная неисправность- докладываю !! Первым делом проверяем предохранитель 50ампер, который находится под блоком BSI. который я благополучно игнорировал,( он первый слева на право), далее проверяем резисторы первой и второй скоростей вентилятора( почему-то оба были накрыты !!)когда это будет сделано- поверьте карлсончик завертеться как миленький. если только все в поряде с проводами, у меня как раз такая история и приключилась,с проводкой в моем случае было все ОК! Не стоит ставить никаких перемычек!! Резистор стоит в районе 25-30$ И еще самое главное - не пытайтесь менять резисторы или к примеру реле без снятия бампера, для этой процедуры нужен во-первых опыт и спец.инструмент, а снять бампер занимает около 10 минут даже с учетом если заводской омыватель фар присутствует!! Сэкономить время не получиться , а вот попасть на сломанную решотку, точно!! Резюмирую- все работает и все довольны!!

Ilya_Ra

Пользователь

Всем привет!
Подниму-ка я старую темку)))
Никак не хочет у меня запускаться вентилятор охлаждения на работающем моторе по мере приблежения к красной зоне. Когда включаешь кондиционер(у меня климат) - вентилятор молчит. Самое интересное, что,если верить лексии, команда на включение вентилятора идет, но вентилятор не отвечает и если запускать тест проверки вентилятора в лексии - все работает. На фишке вентилятора - 13,5В, в момент включения вентилятора компьютером, присутствует.
Заменил оба резистора вентилятора, заменил реле малой и средней скорости - результат 0. Заменил даже сам вентилятор,но увы. Если замкнуть напрямую - включается, если скинуть фишку с датчика температуры - включается пару секунд на малой, а потом на большой(кстати датчик температуры тоже новый). Думал беда с массой - протянул новый провод, но не в этом проблема.
Есть там две силовые фишки - разобрал, а они все окислены - заменил. Проводку всю прозвонил - все ок. Снимал разъемы с мозгов - там все сухо и чистенько. Вчера в лексии в разделе BSI нашел тест средней скорости - не включается вентилятор.

Вообщем уже почти месяц никак не могу разобраться с вентилятором. Что делать - ума не приложу.

Буду рад любым советам!

С уважением, Илья.


---
UPD:
Вроде бы разобрался:
все дело во мне - оказывается не создавалось в ситеме кондиционирования того давления, при котором вентилятор должен был включиться, а включения вентилятора охлаждения основного радиатора я ждал до 95С, а включался он при 96-97.
Плюс ко всему было очень много пробок воздушных и антифриз выдавливало из бачка уже при 93-95С.
Систему от пробок избавил и почуствовал,что вентилятор то включается. Но вот Лексия мне этого не показала.

Читайте также: