Тигуан после выключения двигателя включается вентилятор охлаждения

Обновлено: 01.05.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

VW TIGUAN 1.4 TSi Вентилятор.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

VW TIGUAN 1.4 TSi Вентилятор.

BWK TSi 2008г XW8ZZZ5NZ8G000761 Имеем проблемму с вентилятором охлаждения двигателя. При включенном зажигании не работает. Стоит завести авто и через 5сек вентилятор включается и работает постоянно. В двигателе нестираемая 08581-скан не расшифровывает. В дате все температуры актуальные. 704 VAG COM почему то не вяжется с ним. В климате ошибка-номера не помню, но ругался на ЭБУ двигателя. Стёр-больше не появлялась. Что с ним ?

Ошибка скорее всего по датчику температуры на выходе из радиатора.Лезишь под машину ,снимаешь защиту и с левой стороны ,на патрубке видишь датчик температуры.Снимаешь с него разьём,удлинняешь оба провода и ставишь на место.

На климате включи эконом. если выключится, то значит так и задумано производителем. Если не выключится, а вентилятор такой, что управление по кану, то большая вероятность неисправности самого вентилятора.

korupZZioner писал(а): В двигателе нестираемая 08581-скан не расшифровывает. В дате все температуры актуальные.

Через ГФС прогони

VLAD писал(а): Ошибка скорее всего по датчику температуры на выходе из радиатора.Лезишь под машину ,снимаешь защиту и с левой стороны ,на патрубке видишь датчик температуры.Снимаешь с него разьём,удлинняешь оба провода и ставишь на место.

Шайтан АднАкA . Именно так всё и было. Всем спасибо. В моём GFS TIGUANa нет. Бум заказывать новый. Ещё вопрос почему VAG COM 704 не вяжется с ней не по одной системе ? И не только с ней. Недавно кроме двига и АКПП не смог ничего взять на гольфе 2005г. Подозреваю надо изменить настройки в Vag come -если так, то какие ?

korupZZioner писал(а): Ещё вопрос почему VAG COM 704 не вяжется с ней не по одной системе ? И не только с ней. Недавно кроме двига и АКПП не смог ничего взять на гольфе 2005г. Подозреваю надо изменить настройки в Vag come -если так, то какие ?

В настройках протокола обмена Сhar Int попробуй поменять значения
Но думаю что скорее всего проблема не в настройках
Хотя для сравнения посмотри мож и вправду чего сбилось в настройках

После остановки двигателя работает вентилятор охлаждения, довольно долго, не менее 5-7 минут. На улице минус. Поездка обычная, по городу без особых пробок. Температуру двигателя показывает 90. Дизель. Кто то сталкивался с таким?

Запускается процесс прожига сажевого фильтра. Он не завершился .Машина просит трассу. Всего 7-10 км проехать с оборотами до 2тыс. и все будет норм.

Запускается процесс прожига сажевого фильтра. Он не завершился .Машина просит трассу. Всего 7-10 км проехать с оборотами до 2тыс. и все будет норм.

Турбину крутит. На бензинках так же. Кроме того сажевик не запустится, если ТС говорит, что ездил умеренно спокойно.

А я так понимаю что у тебя топливо ни к черту, поэтому и столько сажи и поэтому столько идет прожиг и работа вентилятора.

В летнюю жару (about 40* с копейками), после долгой езды по городу максимум секунд 30 и не более идет охлаждение. И тишина.

Что-то меня напрягает приодическая пятиминутная работа вентилятора после выключения двигателя. Дизель.
Ничего подобного ранее нигде не видел. Ещё раз, это нормально?

Все работает штатно . в авто уже давно все продумано.
вентиляторы работают в зависимости от температурных режимов.

если напрягает , снимите важность проблемы

Полагаю прожигает сажу. Вряд ли турбину охлаждает и срабатывает даже без отжига.
И наоборот, отжигаешь - не включается.

Полагаю прожигает сажу. Вряд ли турбину охлаждает и срабатывает даже без отжига.
И наоборот, отжигаешь - не включается.

Прожигал на работающем, потом заглушил авто, он охлаждает последствия процесса.

Нашел у кодиакаводов, не моё:
это может быть прерванный цикл регенерации сажевого фильтра на дизельном двигателе. Он значительно разогревается и требуется больше времени для охлаждения после глушения двигателя.

Народ даже програмку скачивает и наблюдает за прожигом)

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Достаточно короткая поездка - километров 20 по городу, но без пробок. За окном тепло, но не прямо ах - 25 градусов. Глушу мотор, а вентилятор радиатора молотит еще минут 5. И так пару раз в этот день.
Друзья, а вы такое наблюдали у себя? Я понимаю еще такое на бензинке, но дизель, вроде, изначально "холоднее"

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Semik , это может быть прерванный цикл регенерации сажевого фильтра на дизельном двигателе. Он значительно разогревается и требуется больше времени для охлаждения после глушения двигателя.

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

За 40т.км.на на Тигуане с таким мотором, ни разу не видел этой лампы. А вот вентилятор довольно часто работал после остановки двигателя.

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Охлаждается радиатор.
Semik ,
Сейчас тепло, вот и охлаждает, на ФФ Каравелла тоже так было, не переживайте это нормально.

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

При прожиге, вроде, загорается лампа с сажевиком на приборке[/quote]

Никогда не загоралась, а характерный запахх и повышенные обороты без причины были.

Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Это нормально, в мануале написано, что вентилятор охлаждения радиатора может работать после остановки двигателя еще до 10 минут.

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

В 1996 у отца была безиновая Ауди 100 1993 г.в. ещё тогда при высокой температуре, включаешь мотор, а вентелятор пару минут может ещё продолжать охлаждать радиатор. Но новой каравеле у отца и моем Кодьяке также винтелятор бывает продолжает работать если машину заглушить.

01.18 Steel gray 2.0 tdi , Чешская сборка. Style+ , допы, куплена в конце июня 2018, а потом пошли подорожания

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Сегодня тоже заметил такую хрень. На улице 0 градусов, на приборке 90 градусов, Заглушил,вентилятор крутится,радиатор рукой потрогал,холодный. Что это?

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Сегодня тоже заметил такую хрень. На улице 0 градусов, на приборке 90 градусов, Заглушил,вентилятор крутится,радиатор рукой потрогал,холодный. Что это?

Обороты перед глушением двигателя были 1000об/м? Не принюхивались после глушения - посторонней вони от выхлопа не было? Возможно это был прожиг сажевого фильтра и вы заглушили в процессе регенерации. Сажевый фильтр достаточно сильно разогревается до 610С. И поэтому при прерывании процесса нужно какое-то время на охлаждение сажевого фильтра и моторного отсека вокруг него .

Eugene ML писал(а): Привет, гольфоводы!
Недавно вступил в ваши ряды, надеюсь, что не пожалею.
Автомобиль в целом радует, но беспокоит вопрос, обозначенный в теме. У всех ли так? Пару раз сажал аккумулятор в ноль, сейчас поставил новый, т.к. думал, что старый сдох от старости (3-4 года).
А может дело в вентиляторе, который постоянно его подсаживал?

У тебя движок-то какой?

У меня, например, ничего не вертится, когда выключаешь зажигание (сейчас) а летом, когда нагрев по-сильней и выключаешь зажигание в момент работы вентилятора, он продолжает крутиться не больше минуты.

И при чём тут термостат?

Вот из мануала:
Система охлаждения герметичного типа включает водяной насос,
вентилятор радиатора, радиатор, расширительный бачок,
термостат и радиатор отопителя, а также шланги и переключатели.
При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость
циркулирует вокруг блока цилиндров и головки блока цилиндров.
Теплая охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя
к водяному насосу. Поскольку охлаждающая жидкость при нагреве
расширяется, то повышается ее уровень в расширительном бачке.
Поступление охлаждающей жидкости через радиатор закрыто, что
обеспечивает закрытый термостат. Когда охлаждающая жидкость
достигнет предопределенной температуры, термостат
открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через
шланг к радиатору. Поскольку охлаждающая жидкость проходит
через радиатор, происходит ее охлаждение потоком встречного
воздуха. Когда температура охлаждающей жидкости находится в
пределах от +92° С до +98° С, термодатчик включает первую
ступень вентилятора радиатора и вентилятор вращается с
уменьшенным числом оборотов. При температуре охлаждающей
жидкости от +99° С до +105° С термодатчик включает вентилятор
радиатора на вторую ступень и вентилятор вращается с
максимальным количеством оборотов.
Вентилятор с электрическим приводом может включаться и после
выключения зажигания. Поэтому при проведении работ на горячем
двигателе на время проведения работ необходимо отсоединить
электрический разъем от двигателя вентилятора.

Читайте также: