Датчик высокого давления кондиционера g65

Обновлено: 18.05.2024

Работа автокондиционера и назначение датчиков

Прежде чем начать разговор о датчиках давления систем кондиционирования стоит разобраться с тем, как они работают. В качестве примера мы возьмем простейшую систему. Мы также не будем рассматривать принцип работы в подробностях, поскольку эта информация будет более полезна инженерам профильных специальностей (проектировщики, специалисты по системам вентиляции, кондиционирования и холодильным установкам), нежели рядовым автолюбителям. Сам кондиционер автомобиля состоит из следующих элементов:

  • Трубопроводы с расширительными клапанами и дренажами;
  • Приводная система со шкивом и приводным ремнем;
  • Компрессор;
  • Основной радиатор, иначе называемый конденсером;
  • Ресивер-осушитель;
  • Радиатор испарителя;
  • Вентилятор.

Также к системе кондиционирования часто относят салонный фильтр , ответственный за очистку воздуха от мелких частиц и даже вредных микроорганизмов. Также отметим, что испаритель и радиатор отопителя расположены в одном блоке и обдуваются одним вентилятором, так что печка и кондиционер являются смежными элементами климат-системы авто, которые способны работать параллельно друг с другом. Вот что происходит в системе кондиционирования после ее включения:

  • После нажатия на соответствующую кнопку в действие приводится электромагнитная муфта, действующая на прижимной диск и обеспечивающая вращение шкива приводным ремнем;
  • Начинают работу компрессор, сжимающий газообразный фреон. В результате сжатия вещество нагревается;
  • Сжатый фреон попадает в конденсор (радиатор кондиционера), где происходит его нагрев;
  • Воздух вокруг конденсора нагревается, а тепло может дополнительно сдуваться вентилятором;
  • Слегка охлажденный, но все еще горячий фреон увеличивается в объеме и проходит через ресивер-осушитель;
  • Фреон двигается далее по магистрали через дроссель или терморегулирующий вентиль;
  • Еще достаточно горячий и увеличенный в объеме фреон оказывается в испарителе, где давление и температура резко падают – генерируется холод, сдуваемый в салон авто;
  • Фреон проходит через испаритель и попадает в компрессор, где круг замыкается.

Устройство датчик давления фреона

Датчики давления в системах кондиционирования выполняют несколько задач . Первая: отдача команды на включение вентилятора в случае, если фреон перестает конденсироваться и наблюдается скачок давления. Вторая: выключения компрессора, если давления фреона в напорной магистрали становится слишком большим . Третья: выключение компрессора в случае, если температура испарителя достигает критически низкой отметки. Наиболее распространенные системы кондиционирования оснащены двумя-тремя датчиками. Они относятся к следующим типам устройств:

  • Реле давление. Срабатывает при достижении определенного уровня давления. Иначе такое устройство называют датчиком низкого давления. Расположен на линии низкого давления и на схемах нередко обозначается как контактный переключатель;
  • Датчик высокого давления. Специфический вариант реле давления, реагирующий на критически высокие показатели давления (около 22-27 атмосфер). Обычно располагается после конденсора;
  • Комбинированный датчик. Выполняет функции двух вышеуказанных устройств;
  • Преобразователь. Внешне похож на механический датчик, одна имеет отличный принцип работы – преобразует давление с эл. импульс.

Как уже было указано выше, системы кондиционирования обычно оснащают хотя бы парой датчиков: один на всасывающей магистрали и второй на магистрали нагнетания . Работают устройства независимо друг от друга. Комбинированный датчик не реагирует на слишком малое давление фреона (читайте: малый объем рабочего вещества) и в таком случае не дает компрессору команду на выключение. В случае некоторых систем датчик может быть один. Пример: кондиционер Daewoo Lanos . В некоторых моделях авто таких датчиков может быть четыре.

К несчастью, для датчиков давления фреона нет общепринятых стандартов. Обычно специалисты просто делят их на датчики высокого и низкого давления и уточняют, кто произвел устройство. В зависимости от фирмы-производителя или автоконцерна устройства имеют различные контактные группы, посадочные места и т.д. Существуют и универсальные датчики . В случае замены штатного кондиционера на какой-либо другой для его ремонта водителям часто приходится искать универсальные 2-4 контактные устройства.

Признаки неисправности и методики проверки

  • Нестабильная работа кондиционера;
  • Низкая холодопроизводительность;
  • Высокая шумность работы кондиционера;
  • Невозможность включить кондиционер вообще;
  • Включение компрессора в случае, если в систему залито мало фреона или его нет.

Выявить источник проблем можно и при помощи автосканера. Об особенностях выбора такого устройства мы писали в данном материале . Если была считана ошибка P0530-P0533 (любая из диапазона), то автолюбителю стоит проверить датчики давления фреона. Ошибка P0534 не обязательно указывает на неисправность датчика – проблема кроется в малом объеме фреона в системе. Однако сами устройства могут работать неправильно и при наличии P0534. Вот как может проверить датчики давления неспециалист:

  • Датчик низкого давления. Устройство не должно прозваниваться мультиметром при атмосферном давлении;
  • Датчик высокого давления. Неисправное устройство всегда пропускает сигнал, но для его проверки нужно повысить давление в системе, что сложно сделать без специального оборудования;
  • Датчики-преобразователи. Проверяется при помощи осциллографа при подстановке неисправного устройства для сравнения показателей.

Причин, по которым появляются вышеуказанные ошибки, несколько. Не все они связаны именно с датчиком давления. Если автомобильный кондиционер перестал нормально работать, то водителю стоит обратиться в специализированный автосервис – здешние специалисты быстро найдут причину неисправности. Универсальные сервисы могут поставить неправильный диагноз, а как показывает практика, с кондиционерами они и вовсе не в ладах. Среди основных причин появления ошибок P0530-P0533 :

  • Малый объем хладагента в системе или его избыток;
  • Неисправность вентилятора системы охлаждения;
  • Выход из строя датчика давления;
  • Нарушение целостности проводки;
  • Блокировка расширительного клапана;
  • Неисправность блока управления.

Выбор нового датчика и экскурс по брендам

Подобрать подходящий датчик давления фреона несложно. Даже если автолюбитель не найдет оригинальное устройство , в качестве замены он может установить универсальный датчик давления кондиционера. Искать его нужно по числу контактов колодки. Но если в приоритете покупка оригинала или качественного аналога, то поиски нужно вести по:

  • VIN-коду транспортного средства;
  • Параметрам транспорта;
  • Номеру запчасти.

Номер может быть выбит на корпусе устройства или пропечатан на наклейке. Если такой информации нет, то у автолюбителя останется 2 варианта: искать по VIN-у или параметрам авто, как-то марке и модели, году выпуска, комплектации. Проверку исправности устройства лучше доверить специалистам, располагающим оборудованием для работы с системами кондиционирования, но вот выбрать датчик автолюбитель может самостоятельно. Если в приоритете покупка аналога, то стоит обратить внимание на продукцию этих фирм:

  • Hella (Германия);
  • Denso (Япония);
  • Metzger (Германия);
  • Delphi (США).

Датчики вышеуказанных фирм в цене почти догоняют оригиналы. В этом нет ничего удивительного, поскольку тот же Denso является поставщиком на конвейеры автомобильных концернов и вторичному рынку предлагает почти те же оригиналы, но под именем собственного бренда. Более бюджетные варианты для ремонта предлагают фирмы Santech (США), Deppul (Китай), Thermotec (Польша), NRF (Нидерланды). Число компаний, выпускающих или переупаковывающих датчики кондиционеров невелико. Также невысока вероятность натолкнуться на подделку.

Вывод

Датчики давления кондиционера – это специфические компоненты автомобильных систем кондиционирования, о существовании которых могут не знать даже опытные автолюбители. Относительно простое устройство большинства датчиков и небольшое число фирм-производителей, которые по совместительству еще и являются поставщиками на конвейер автоконцернов, должны говорить о том, что устройства имеют большой эксплуатационный ресурс. Но на деле хотя бы один из датчиков давления или единственный в случае некоторых авто может выйти из строя по ходу эксплуатации транспортного средства. Поломка не всегда означает, что кондиционер должен перестать работать. Зачастую наблюдается потеря холодопроизводительности и неадекватная работа системы. Неисправный датчик стоит заменить как можно скорее.

С другими новостями автомира можно ознакомиться здесь .

Если Вам понравилась публикация, поделитесь новостью в социальных сетях и подписывайтесь на канал .

День добрый, каким образом можно провести диагностику компрессора кондиционера? Можно ли с помощью шнурка увидеть какие либо показатели? Давление в системе вроде есть, проверялось кратковременным нажатием на штуцер линий ВД и НД. Ошибок по системе нет никаких, а холода нет, а на улице уже +20. Благодарен за конструктивную помощь.

Warez, Собрат по несчастью , только у мну давления нет. По Шнурку не знаю как проверить. Знаю что замешан в этом датчик высотного давления называется G65-его можно проверить. Проверь давление с помощью компрессометра в любом сервие по ремонту кондюков делов на 5мин. Возможно у тебя недостаточное давление фрилна в системе для работы и требуется его дозаправка. Кратковременно и уменя тоже было лиш подержав 2 сек всё от туда вышлооа кратковременно тоже пшикало некисло.

Если пока обходиться без ОД едь в мастерскую по ремонту Кондюков и померяй там давление в системе.

Добавлено через 1 час 41 минуту
Warez, Почитав форум увидел заправочный наш объём 660 граммов.

Посмотри компрессор срабатывает утебя клгда на кнопку нажимаешь в салоне, мой не срабатывает.

Добавлено через 2 часа 3 минуты
Вот моя переписка по проблеме. Приветствую. Как решили проблему вот с этим?

У мну похожа тоже возникла данная проблема. При включении кондея в салон поступает обычный забортный воздух, т.е. теплый ((( и еще где-то в внутри торпеды слышится какой-то звук в виде шипения или шелестения .

Привет. Приехал к дилеру. Загнали на диагностику. Проверка показала что все системы и датчики работают исправно, система вроде как герметична, но почему-то ПУСТАЯ. Закачали фреон по новой и все заработало как положено. Почему и что это было ответить не смогли. по деньгам где-то 3000 р вышло
__________________

Добавлено через 2 часа 4 минуты
Человек делал это в мае12 года , тоесть год назад по настоящий день всё работает исправно.

Warez

Постоялец

S05C, ну скажем так у нас компрессор постоянной работы, он не подключаемый, регулируется работа всей системы с помощью клапана N280 в самом компрессоре. Система заполнена, с помощью нормального аппарата выкачали весь фреон было 560 гр, вакуумировали систему и залили 660 как по паспорту. Просил оленей что бы проверили работу компрессора с помощью измерения давлений в линии ВД и НД, сказали что не могут, думаю просто боятся за своей "мега-крутой новенький аппарат". Почитав различные форумы пришел к выводу что скорее всего "подвис" данный клапан, шнурок показывает паспортный ток на данный клапан, каких либо ошибок нет. Так же на форумах встречал ответы на тему почему он подвис, там иголка идет и она делается чуть ли не из сыромятины, от давления её гнет. Заказывать клапан отдельно проблематично, просто не известно какой заказывать, номеров нет ((( 29 еду к ОД на диагностику. Если очень интересно то смогу отписаться. Если же замена компрессора то постараюсь сделать отчет по его разборке и соответствено по причинам его не работы, но как всегда надеюсь на лучшее.

И кстати нашел доки по компрессору и работе системы, если понадобиться то могу выслать, на форуме у нас по этой теме глухо.

Jevgen

Заинтересовавшийся

DRIFTKING

Модератор

Warez, если компрессор не включается, то в бу климата в измеряемых величинах необходимо посмотреть причину его остановки или отказа включения.

Новичок

S05C, ну скажем так у нас компрессор постоянной работы, он не подключаемый, регулируется работа всей системы с помощью клапана N280 в самом компрессоре. Система заполнена, с помощью нормального аппарата выкачали весь фреон было 560 гр, вакуумировали систему и залили 660 как по паспорту. Просил оленей что бы проверили работу компрессора с помощью измерения давлений в линии ВД и НД, сказали что не могут, думаю просто боятся за своей "мега-крутой новенький аппарат". Почитав различные форумы пришел к выводу что скорее всего "подвис" данный клапан, шнурок показывает паспортный ток на данный клапан, каких либо ошибок нет. Так же на форумах встречал ответы на тему почему он подвис, там иголка идет и она делается чуть ли не из сыромятины, от давления её гнет. Заказывать клапан отдельно проблематично, просто не известно какой заказывать, номеров нет ((( 29 еду к ОД на диагностику. Если очень интересно то смогу отписаться. Если же замена компрессора то постараюсь сделать отчет по его разборке и соответствено по причинам его не работы, но как всегда надеюсь на лучшее.

И кстати нашел доки по компрессору и работе системы, если понадобиться то могу выслать, на форуме у нас по этой теме глухо.

Приветствую!
Проблема у меня такая же. В теплую погоду +20-30 кондиционер очень слабо холодит. Ездил к официалам - долго откачивали, опресовывали, перезаправляли своим навороченным комплексом (не помню как его VAS), но проблема как была так и осталась, проверяли на рядом стоящем тигуане в нем дуло холоднее - и они на этом сделали заключение что что-то поломано, возможно расш. клапан ("сервис" оф. дилера) после таких деяний я решил попробовать разобраться сам.
Авто Тиг 2010г.в., TDI, Компрессор с постоянным приводом и регулировочным клапаном, расширительный клапан, модуль управления Climatronic H15 0709.
Пошел по порядку. Открыл ELSA и пошел по пунктам. Подключился шнурком VAGCOM к модулю климата, вывел показания датчика -G65- (высокое давление), ток регулировочного клапана компрессора -N280-
Проверил соответствие давления фреона в трассе в не заведенном состоянии (наличие нужного объема фреона) по таблице
Температура окружающей среды (°C) Давление в контуре хладагента, бар (избыт.)
+15 °C 3,9
+20 °C 4,7
+30 °C 6,7
+40 °C 9,1

у меня получилось при 19 град 4,6 бар, о чем я сделал вывод о достаточном количестве фреона в системе. Проверил отсутствие воздуха в системе, который мог закачаться при работе кондиционера через заправочный клапан низкого давления путем кратковременных нажатий на нипель низкого давления - выходил фреон - воздуха нет.
Далее, пока за неимением манометра, наблюдаю изменения Высокого давления и тока клапана. Получается, что при включениии как рекомендовано в ELSA (Auto и "Lo") мы должны получить максимальный ток клапана в районе 0,8А и высокое давление в районе 20 бар. У меня получилось что ток клапана в районе 0,82А (норма), но высокое давление ведет себя неадекватно - подскакивает до 10-11 бар затем за секунд 10-20 падает до 7-8 бар и обороты двигателя никак не увеличивают это давление при этом ток клапана максимален - 0,82А (этого давления недостаточно для нормальной работы кондиционера), соответственно холод дует очень слабо. Пока вот все, что знаю о системе - обзаведусь манометрами, подключусь к трассе низкого давления и проверю поведение обоих. По этим поведениям в ELSA есть наводки на неисправность. Но пока из этих наводок я выделил для себя 2 основные: высокое почти не меняется - низкое падает ниже нормы - причина мало хладогента или неисправе расширительный клапан; высокое почти не меняется - низкое почти не меняется - компрессор либо регулировочный клапан компрессора -N280-. Я продолжу изучать как заимею манометры.
Кто имеет какие мысли, что может быть причиной?

_Peter_, к мотору претензий нет летает, прёт, единственно два раза было на не сильно прогретом в горку педаль резко в пол а машина не реагирует едет как ехала , если плавно притапливать всё окей, ну и предохранитель для моторчика дроссельной заслонки уже менял два раза оба раза в холода (видимо всёзакоксовано и на морозе густеет так что моторчик не проворачивает заслонку). правое зеркало не работает обогрев и задняя дверь багажника заколебала самопроизвольно срабатывает открытие (видимо микрик в ручку закис или развалился) причём срабатывает каждые 3-10 секунд если изнутри не заблокировать все двери. в выходные воткнул РНС510 ваг комом ничего нигде не прописывал т.к. вроде и так всё работает и СД и ДВД и НАВИ и РАдио. в 18 блоке попытался активировать V55 через "шнурок" в первой графе 106% но ничего не жужит..наверное менять

Ром и к,
_Peter_,
я повнимательнее присмотрелся к списку и обратив внимание на пробеги понял что это ошибки за всё время моей эксплуатации на пробеге 134500 с чем то- я купил и загнал к ОД где вычислили ошибки: предохранитель дрос.заслонки +лампочки стопсигнала и габаритов, потом в морозы подмерзали двери по правой стороне и не могли открыться потом оттаяли и всё окей , потом в -28 два раза разряжал аккум неправильной заводкой на холодную после снятия установки аккума горел чек электроусилителя потом всё нормализовывалось. последний раз в морозы когда заводил маслал 20 сек стартёром завёл и снова чек (((

Это Вы сами себя успокаиваете?Ну-ну.Вам может и поможет,а машине от этого лучше не станет.Это неисправность.И ее надо фиксить.
RNS надо прописать.http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=12&t=8089
Дрочельную заслонку надо снять и карбклинером промыть и вычистить все говидло.Отканифолить так сказать до состояния "котовых"..Если дорожки выработаны в заслонке-то заменить на новую.
С дверными микриками разбираться.Удаленно вообще трудно диагноз ставить.Это как аборт по телефону делать.

Ситуация такая. Турана взял недавно б/у 2003г. Авто тупит при резком нажатии на акселератор появляются провалы. Поехал на диагностику, там выдали такие ошибки Р1098, Р2296, Р1031, Р0091, Р3034.Может кто подскажет что это такое и как с этим бороться.

Что кто подскажет?
[SPOILER=ошибки]Пятница,11,Январь,2013,13:39:56:10074
VCDS Версия: Release 908.0

00819 - Датчик высокого давления-G65
009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
Но меня больше интересует

005697 - Please check DTC Memory of A/C Controller
P1641 - 000 - - - Непостоянно
и
00819 - Датчик высокого давления-G65
009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно

00819 - Датчик высокого давления-G65
009 - обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 210
Пробег: 49182 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.14
Время: 22:19:07

Стоп-кадр:
Температура: 29.5°C
Напряжение: 13.20 V
Об/мин: 800 /min
Нагрузка: 54.0 %
Нагрузка: 27.0 %

01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 210
Пробег: 49182 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.14
Время: 22:19:09

Стоп-кадр:
Температура: 36.0°C


A - разъем датчика высокого давления
B - датчик высокого давления -G65
Контакт 1 - масса
Контакт 2 - выход сигнала (прямоугольныи сигнал -J255)
Контакт 3 - контакт 3, плюс (клемма 75)


Датчик высокого давления кондиционера -G65

Датчик высокого давления кондиционера -G65 воспринимает давление хладагента и физическую величину давления преобразует в электрический сигнал. Он вырабатывает прямоугольный сигнал, скважность которого меняется в зависимости от давления в контуре хладагента.

Блок измеряемых величин 001

Поле индикации 1
Управляющий ток для включения регулировочного клапана компрессора кондиционера -N280 в амперах.
- Ток, протекающий через регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280.
J Индикация = меньше 0,050 А
- Компрессор отключён.
J Индикация = от 0,300 А до 0,650 (0,750) А
- Компрессор в режиме регулирования, ток управления зависит от требуемой хладопроизводительности.

Поле индикации 2
Включение регулировочного клапана компрессора кондиционера -N280 в процентах.
- Скважность сигнала управления.
J Индикация = 0 процентов
- Компрессор отключён.
J Индикация = от 30 . 40 до 100 процентов
- Компрессор в режиме регулирования.

Поле индикации 3
Сигнал датчика высокого давления -G65 в процентах.
- Скважность в зависимости от давления в контуре хладагента.
J Индикация = 0 . 5 или 90 … 100 процентов.
- Отсутствует или ошибочный сигнал от датчика высокого давления -G65.
J Индикация = 5 . 12 процентов или 78 … 90 процентов.
- Давление в контуре хладагента слишком мало (система пуста) или слишком велико.
J Индикация = от 12 процентов до 78 процентов.
- Давление в контуре хладагента в допустимых пределах.

Поле индикации 4
Давление в контуре хладагента, бар.
- Рассчитывается по скважности сигнала датчика высокого давления -G65 панелью управления и индикации, блок управления Climatronic -J255.
J Индикация = менее 2,6 бар или более 29 бар (в т.ч. кратковременно).
- Давление в контуре хладагента слишком мало (система пуста) или слишком велико.
- Датчик высокого давления -G65 неисправен.
J Индикация = от 2,6 бар до 29 бар.
- Давление в контуре хладагента в допустимых пределах.

YZ Указание:
J Если имеется действующее условие отключения компрессора (группа индикации 002), то регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280 не включится (включение в процессе диагностирования исполнительного элемента также невозможно).
J Если сигнал давления от датчика высокого давления -G65 не распознаётся, то нельзя включать регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280.
J По скважности (поле индикации 3) панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255 рассчитывает давление в контуре хладагента.
J При правильно заполненном контуре хладагента устанавливается давление порядка 2,6 бар при температуре -3 °C. Чтобы при более низких температурах не регистрировались ошибки, панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255 распознаёт ошибку в контуре хладагента лишь при давлении ниже 1,8 бар (устанавливается при -12 °C). Однако при этой температуре датчик высокого давления -G65 уже не опрашивается.
J После отключения компрессора на этом автомобиле может пройти довольно много времени, пока давление на стороне высокого давления упадёт. (Расширительный клапан холодный, а давление на стороне низкого давления после отключения нарастает быстро; расширительный клапан закрывается, и хладагент может перетекать на сторону низкого давления лишь медленно.)
J В зависимости от исполнения датчика высокого давления -G65 при низких наружных температурах (ниже 5 °C) датчик высокого давления -G65 передаёт слишком малое значение давления в контуре хладагента, хотя климатическая установка исправна, а контур хладагента правильно заполнен. Поэтому в блоке управления климатической установки -J301 или при панели управления и индикации климатической установки, блок управления Climatronic -J255, с номером детали 8P0 820 043 до индекса AH при низких наружных температурах (температура окружающей среды ниже 5 °C) может неправомерно регистрироваться ошибка (ошибка: датчик высокого давления -G65, значение ниже допустимого нижнего предела). Если при рассчитанной климатической установкой температуре окружающей среды выше 5 °C ошибка отображается только как спорадическая, а климатическая установка работает нормально, ошибку следует удалить (других мер не требуется).

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

датчик давления и загрязнения в климате где??

датчик давления и загрязнения в климате где??

Диагностика пишет неисправность ( короткое замыкание) датчика давления и тоже про датчик загрязнения воздуха в климате.
Где они стоят и возможна ли реанимация. Спасибо!

Датчик давления хладагента G454 стоит на компрессоре кондиционера, датчик высокого давления G65 стоит в линиии хладагента недалеко от расширительного клапана (разумеется, всё это в двигательном отсеке). Вас какой интересует?
А вот про датчик "загрязнения воздуха в климате" - тут не понял - дайте больше информации.

Датчик давления хладагента G454 стоит на компрессоре кондиционера, датчик высокого давления G65 стоит в линиии хладагента недалеко от расширительного клапана (разумеется, всё это в двигательном отсеке). Вас какой интересует?
А вот про датчик "загрязнения воздуха в климате" - тут не понял - дайте больше информации.

я про " датчик загрязнения воздуха" у меня мысль только про тот который заслонку ре циркуляции регулирует. где он стоит. Спасибо

Может предохранители какой сгорел.
Кинулся а наGP схему расшифровки предохранителей
найти не могу помогите у кого есть . Спасибо

датчик грязного воздуха стоит в районе забора воздуха для печки,где верхняя гайка правой амортизационной стойки закрытая резиновым колпачком,прикреплён к подкрылку.

1. Я имел в виду, что диагностика должна была назвать номер датчика, а уж тогда найти его было бы легче.
2. Какой, например ? Как Вы себе это представляете ? Может уже поздно, да и день был трудным - посевная пора (пашем, культивируем, сеем, боронуем), но что-то на ум даже ничего не приходит путного по этому поводу. Стало быть, вряд ли. Кстати, если бы предохранитель, то датчик был бы не виден (грубо говоря). А Вы говорите, что пишет про КЗ .
Хотя . эти немецкие мозги и не всегда достоверный перевод русскому человеку не всегда понять.

Zbyshek, а Вы знаете обозначение этого датчика ? Интересно почитать про его назначение. Если знаете, поделитесь хотя бы коротко.

G238 должен распознавать вредные вещества в воздухе,при замыкании передаёт команду на заслонку отсекающую забор внешнего воздуха.для того чтобы он работал-на панели нужно нажать режим рециркуляции с маленькой буковкой -А.т.е. авто рециркуляция. у меня бывает стоишь за каким нибудь кирогазом,датчик не всегда срабатывает. вобщем в России он немного сходит с ума.

zbyshek писал(а): G238 должен распознавать вредные вещества в воздухе . в России он немного сходит с ума.

Думаю, заводу VW в Калуге его вообще не стОит ставить. В документации VW G238 - датчик качества воздуха. Сразу "глушить" его надо.

Изображение

Paul666 писал(а): Необходимости в этом датчике(загрязнения воздуха) нет!! Вышел из строя,ну и фиг с ним!!

Я сегодня почитал про этот датчик - он, кстати, не во всех моделях VW T5. Основная функция - переключать приточную вентиляцию в режим рециркуляции, то бишь отсекать приточный воздух и перемешивать воздух внутри салона. Честно говоря, ни разу не заметил, чтобы такое случилось в движении или на месте (скажем, в пробке) даже в городе или по пыльным дорогам, в отличие от включения заднего хода, например - там всё конкретно и заметно.
И вот тут один вопрос, ответ на который знает только Шип-Ковдор - в каком положении "накрылся" (если это на самом деле так) датчик - если на постоянку рециркуляция, то это тоже писец, долго невозможно продержаться.

Nikolaevich я же написал как он работает.если только есть кнопка авторециркуляция. принудительно заслонка от другой кнопки запитана

Так я же уже старый, да и забот очень много - и сезон полевых работ, и клетки для кроликов не поспеваю делать (они плодятся быстрее), и цыплятам маленьким выгул (загородку с домиком) нужно до ума довести, и рассаду надо пикировать, и раннюю зелень в огороде накрывать/раскрывать/поливать, и готовимся к приезду детей и внуков, - так что голова идёт крУгом. Во время перекура книжку почитал - ну и написАл, как они там это дело поясняют. Кстати, акцент на кнопку "А" немцы там не делают, но это уже другая история - видимо, в этом и заключается фраза "не все модели . ".

Датчик загрязнения воздуха снял он в нутри контактов оплавился. Заслонка ре циркуляции от кнопки работает без проблем!
Подскажите датчик давления хладагена который в компрессоре стоит можно поменять бес пере заправки климата. И есть ли на него предохранители. Спасибо

Ура. Починился. Датчик загрязнения воздуха замкнул и сгорел пред на датчик давления хладагена! Пред поменял и компрессор за работал, холодит.
ОД утверждали что датчик давления 100% под замену:(((("редиски".
Вывод по ходу датчик загрязнения воздуха и нах не нужен. Спасибо

Есть интересный предохранитель, имеющий отношение к обеим Вашим проблемам - SC22 предохранитель Д/В (датчика-выключателя) F129 давления хладагента и датчика G238 качества воздуха климатической системы - 5 А (бежевого цвета) в нижнем монтажном блоке центральной консоли.
Только вот что странно - если оплавились контакты, то был большой ток (например, из-за плохого контакта, или реальное КЗ и "дуга" от попадания влаги и т.д) - если был большой ток, то должен был первым сгореть предохранитель. У Вас там что, "жучок" стоит ? (это почти шутка).

Читайте также: