Стенд для проверки кондиционера

Обновлено: 01.05.2024

MSG MS111 – Стенд для диагностики компрессора автокондиционера

Описание

MSG MS111 – Стенд для диагностики компрессора автокондиционера

MSG MS111 используется для проверки технического состояния компрессоров автокондиционеров и климатических систем, работающих на хладагенте R134A.

Преимущества

  • Возможность диагностики всех типов компрессоров автомобильных кондиционеров.
  • Набор сменных штуцеров и зажимных планок для подключения компрессоров с различными типами соединений.
  • Сенсорный ЖК-дисплей диагональю 10.4” для управления основными функциями стенда.
  • Автоматизированная система откачки воздуха и хладагента.
  • Ступенчатая и плавная регулировка оборотов привода.
  • Возможность сохранения и распечатки результатов диагностики.
  • Техническая поддержка по вопросам эксплуатации MS111 и ремонта агрегатов.

Технические характеристики

Вес 190 кг
Напряжение 380 В
Габариты 900*550*1250 мм
Мощность 5,5 Вт
Обороты привода 0-3000 об/мин.
Регулировка оборотов привода Smoothly/ gradually
Тип питающей сети Three-phase (3L+N+PE)
Количество хладагента в системе 800-1400 г
Фильтрация хладагента Есть, 1микрон*2
Используемый хладагент R134a
Заправка стенда Cylinder with refrigerant or filling system
Вакуум магистрали агрегата Есть
Откачка хладагента из агрегата Есть
Тип датчиков измерения Электронный
Тип привода компрессора Belt, V- belt / poly-V belt
Подключение к интернету Wi-Fi (802.11 a/b/g/ac)
Вывод данных на печать Есть
Выводимые параметры HP, bar LP, bar Unit t, °С Epr t, °С PWM RPM
Вывод данных 10,4” LCD display
Тип заправочных штуцеров Automotive HP and LP
Количество масла в системе 200 г
Используемое масло PAG100

Проверка автокондиционера


Аксиально-поршневые компрессоры с качающейся шайбой, на сегодняшний день, один из самых распространенных типов компрессоров, устанавливаемых в автомобильные климатические системы. Но не зависимо от типа используемого компрессора, перед диагностикой агрегата, необходимо оценить состояние масла, которое можно обнаружить в картере агрегата. Пробу масла можно получить, выкрутив винт картера компрессора, либо просто слив масло через отверстия высокого и низкого давления.

Прозрачность масла с флуоресцентной жидкостью слегка зеленого цвета скажет нам о хорошем состоянии поршневой группы компрессора. И наоборот, если масло будет иметь серый цвет, либо будут присутствовать посторонние примеси в виде металлической стружки – компрессор можно сразу разбирать, даже без предварительной диагностики на стенде.

Прозрачность масла с флуоресцентной жидкостью слегка зеленого цвета скажет нам о хорошем состоянии поршневой группы компрессора. И наоборот, если масло будет иметь серый цвет, либо будут присутствовать посторонние примеси в виде металлической стружки – компрессор можно сразу разбирать, даже без предварительной диагностики на стенде.Стоит отметить, что в таком случае установка для промывки системы кондиционирования позволит быстро и качественно очистить от загрязнений трубопроводов систем кондиционирования.

Стенд для диагностики компрессора автокондиционера

Стенд MS111 предназначен для диагностики поршневых, аксиально-поршневых (с вращающимся наклонным диском), роторных и спиральных компрессоров климатических установок, использующих в качестве рабочего тела хладагент R134A.
Стенд позволяет оценить состояние нагнетательной части компрессора, работу электромагнитной муфты, а также электромагнитного клапана управления.

Характеристики
• Напряжение питания, В 380
• Мощность привода, кВт 5,5
• Обороты привода, об/мин 0-3000
• Регулировка оборотов привода — Плавно/ступенчато
• Габариты стенда, (Д×Ш×В), мм 900*550*1250
• Тип питающей сети Three-phase (3L+N+PE)
• Количество хладагента в системе, гр 800 – 1400
• Фильтрация хладагента Есть, 1 мкм²
• Используемый хладагент R134a
• Заправка стенда — Баллон с хладагентом или заправочная станция
• Вакуум магистрали агрегата Есть
• Откачка хладагента из агрегата Есть
• Тип датчиков измерения Электронные
• Тип привода компрессора — Ременной, клиновой/поликлиновой
• Подключение к интернету Wi-Fi (802.11 a/b/g/ac)
• Вывод данных на печать Есть
• Выводимые параметры HP, bar LP, bar Unit t, °С Epr t, °С PWM RPM
• Вывод данных 10,4″ LCD display
• Тип заправочных штуцеров — Автомобильный HP или LP
• Количество масла в системе, г 200
• Используемое масло PAG100
• Вес, кг 190

Преимущества:
• Возможность диагностики всех типов компрессоров автомобильных кондиционеров.
• Набор сменных штуцеров и зажимных планок для подключения компрессоров с различными типами соединений.
• Сенсорный ЖК-дисплей диагональю 10.4″ для управления основными функциями стенда.
• Автоматизированная система откачки воздуха и хладагента.
• Ступенчатая и плавная регулировка оборотов привода.
• Возможность сохранения и распечатки результатов диагностики.


2021© компания ЕПВ
работаем с 1994 года
• site map •

Почта:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

г. Москва
Варшавское ш. 170г
г. Подольск
ул. Кирова 62

Низкая цена – высокое качество работ

Выезд мобильной бригады с комплектом оборудования для ремонта автокондиционеров



Контакты

г. Ростов-на-Дону

ул. Вавилова 58 АТП-3

т. 89287753852 (863) 2265846

Режим работы с 9.00 до 18.00 ,

суббота с 9.00 до 16.00

Воскресение — выходной.

Стенд для проверки компрессора кондиционера


Стенд позволяет протестировать или обкатать компрессора работающие на фреоне r134a , атак же на новой марке хладагента r1234yf.

Проверить любой компрессор как трех так и четырёх точечный , как правого так и левого вращения . Спиральный , поршневой или роторный .

По всем параметрам — герметичности , степени производительности , шумности.

Протестировать электро муфту и клапан производительности компрессора .

Объём фреона r134a 1 кг . Потери хладагента минимальны . Дозаправка стенда производится по смотровому окну .

По нашему опыту который составляет более 15 лет работ , компрессора которые подлежат восстановлению находятся на уровне 80%.

При покупке стенда вами наша компания ДОНАВТОХОЛОД подготовит мастера по ремонту компрессоров и передаст вам наши знания и опыт в организации работ .

Оборудование для заправки автокондиционеров, охлаждающей жидкости

Категория

Тип оборудования: установка

Тип оборудования: установка

Тип оборудования: установка

Тип оборудования: установка

Тип оборудования: вспомогательное оборудование

Тип оборудования: вспомогательное оборудование

Тип оборудования: вспомогательное оборудование

Тип оборудования: установка

Тип оборудования: вспомогательное оборудование

Оборудование для заправки автокондиционеров и замены охлаждающей жидкости автомобиля широко используется в автосервисах и автомастерских. В каталоге представлена техника для диагностики от ведущих мировых производителей: Trommelberg, Sivik, Сорокин, Lubeworks.

Оборудование для замены антифриза

Чтобы заменить жидкость в системе охлаждения двигателя автомобиля, недостаточно просто слить старую – нужно провести полный спектр работ. Выполнить все этапы вручную не удастся, поэтому сегодня в автосервисах и на станциях технического обслуживания используют специализированные установки для замены охлаждающей жидкости. С помощью данного оборудования можно выполнить ряд работ, среди которых:

  • слив антифриза,
  • промывка системы охлаждения,
  • заливка новой охлаждающей жидкости,
  • визуальное определение качества жидкости (по смотровым трубкам),
  • контроль давления в системе.

Большинство моделей оборудования требует подключения к системе подачи сжатого воздуха. Для соединения установки с системой охлаждения автомобиля есть два шланга: один прикручивают к разъему радиатора, второй – к разъему системы охлаждения.

Работает установка для замены охлаждающей жидкости за счет пневмонасоса, который создает давление для движения жидкости.

Процесс слива, промывки и заливки антифриза контролируется оператором с помощью манометров. С современным оборудованием удается заменить ОСЖ быстро и качественно, избежать завоздушивания системы и вовремя выявить неисправности (протечки, поломку термостата и др.).

Установки для заправки автомобильных кондиционеров

Специализированное оборудование для заправки автокондиционеров поможет осуществить качественную замену хладагента и выполнить целый спектр сопутствующих операций:

Существуют полуавтоматические установки – переключение операций на них осуществляется вручную, и автоматические – весь цикл выполняется автоматически и не требует вмешательства оператора. Современное оборудование для заправки кондиционеров дает возможность заправлять хладагент с высокой точностью дозировки. Более того, в процессе заправки осуществляется очистка фреона от воздуха, влаги, примесей масла, загрязнений.

Первичная диагностика БУ компрессора перед установкой

Часто, за неимением запасных частей или высокой стоимости нового компрессора кондиционера, автолюбители выбирают бюджетный путь ремонта системы автомобильного кондиционирования — покупка аналогичного компрессора кондиционера на разборке, т.е. бывшего в употреблении компрессора.

Такой способ оправдан стоимостью БУ-шных компрессоров, его можно приобрести до 10 т.р. На вид компрессор может отлично выглядеть и внушать доверие. Но поставить такой компрессор на систему не произведя никакой диагностики будет ошибкой, которая может превратиться в дорогостоящий ремонт с повторной заменой компрессора, заменой радиатора и ресивера осушителя.

Компрессор кондиционера БУ, зачем и как проверять?

Дело в том, что компрессор перед продажей мог храниться с открытыми каналами, за это время масло в компрессоре набирает влагу. которая начинает контактировать со стальными составляющими и вызывать на них коррозию. Но это еще не все, в компрессор могли перед продажей добавить масло и часто оно добавляется не той вязкости или, что еще хуже, не того типа. Это может вызвать химическую реакцию и отслоение напыляемых материалов, образование твердых частиц в масле.

Диагностика компрессора без разборки корпуса

Первоначально можно открыть впускной и выпускной каналы, повернуть компрессор и посмотреть какого цвета сольётся масло, если масло темного цвета, то это отличный сигнал для его дальнейшей диагностики.

Далее, открутив маслозаливной болт, можно без разборки компрессора заглянуть внутрь и оценить состояние на предмет ржавчины.

Эту проверку мы провели с помощью дешевого эндоскопа, в качестве экрана использован мобильный телефон. Даже такой недорогой способ предоставляет объективные данные.

Первичная диагностика компрессора выявила недоставки, которые требуют разборки и более детальной диагностики.

Диагностика компрессора с помощью разборки

После того, как отвернули болты можно снять заднюю крышку и оценить состояние клапанного механизма. При снятии задней крышки и последующей сборке компрессора не требуется замена сальника вала, т.к. передняя крышка не демонтировалась и с торцевым уплотнением не производились манипуляции. Но для этого важно не размыкать переднюю крышку и группу цилиндров.

После разборки стало понятно, что такой компрессор нельзя использовать

Его необходимо разобрать, проверить состояние поршневой группы, вала, подшипников. Осуществить необходимый ремонт с заменой пострадавших элементов, промыть и собрать.

У каждого руководителя автосервиса при обращениии к ним клиентов с потребностью в ремонте кондиционера возникают вопросы: Где приобрести оборудование для диагностики и ремонта автомобильного кондиционера, Как правильно выбрать оборудование и инструмент при этом потратив минимальное количество финансовых средств и времени. Авто-А/С - магазин инструмента и расходных материалов для ремонта и обслуживания холодильного оборудования всех видов автотранспорта в данной статье мы распишем какие виды оборудования и инструмента сейчас представлены на рынке и для чего они предназначены, а так же составим минимальный список который необходим каждому автосервису который планирует заниматься обслуживанием автокондиционеров.

Основным и главным оборудование является заправочная станция для автокондиционера (см. рис. 1) - это устройство включающее в себя вакуумный насос, манометрическую станцию, инжектор масла, шланги, электронные высокоточные весы и быстросъемные адаптеры. Заправочная станция предназначена для выявления течей в системе кондиционирования, вакуумирования и заправки автокондиционера.

Примерные цены на ручные заправочные станции - от 30 000 руб. и до 70 000 руб.


Заправочные станции бывают ручные , полуавтоматические и автоматические. Их основное отличие заключается в удобстве эксплуатации, функциональных возможностях и стоимости. Как правило полуавтоматические и автоматические станции в дополнение имеют возможность осуществлять откачку фреона с маслом из системы кондиционирования и их разделение. Так же подобные станции оборудуются блоком управления с базой данных по каждому кондиционеру (какое количество фреона необходимо для заправки в зависимости от марки автомобиля) и мини принтером для выведения всей информации в печатном виде. Примерные цены на полуавтоматические и автоматические заправочные станции - от 100 000 руб. и до 500 000 руб.

Станция рекуперации (рис. 2) - это оборудование предназначено для откачки и сбора фреона с последующей его заправкой обратно в систему. Данная станция широко применяется при работе с промышленными кондиционерами, в которых содержится огромное количество фреона и его выброс в атмосферу при ремонте является экономически невыгодным. Так же подобная станция может применятся и при ремонте автомобильных кондиционеров, к примеру когда необходима откачка фреона с маслом для проведения ремонта системы и его заправка обратно. Таким образом проводят экономию, т.е. фреон в атмосферу не выпускают и новый в последующем не заправляют. В ряде случаев является дополнением ручной заправочной станции.

Совокупность функций ручной заправочной станции и станции рекуперации = автоматической заправочной станции.

Примерные цены на станции рекуперации - от 40 000 руб. до 100 000 руб.


Инструмент для выявления утечек фреона . Ручная станция для ремонта и диагностики автомобильных кондиционеров имеет в своей комплектации манометрический коллектор с помощью которого и определяются наличие утечек фреона (об этом можно прочитать в нашей статье). Так же в комплект входит инжектор масла и красителя, с помощью которого уже определяются места этих утечек. В инжектор заливается специальный краситель (рис. 3) и подается в систему. В дальнейшем уже с помощью ультрафиолетовой лампочки или течеискателя (который в принципе и есть эта лампочка) просвечиваются элементы системы кондиционирования и обнаруживают места утечек по соответствующим пятнам от красителя. Для работы с UV красителями и лампами рекомендуется использовать специальныые диагностические очки.

Ультрафиолетовая лампочка или фонарик - от 1 000 руб. до 2 500 руб.

Течеискать - от 2 000 руб до 33 000 руб.

UV краситель для определения мест утечек - от 1 500 руб до 5 000 руб.

Очки для работы с UV красителями и лампами - от 500 до 1 000 руб.


Дополнительные жидкости и газ. К ним следует отнести масло для системы кондиционирования (рис.4) и масло для вакуумного насоса (входит в комплект ручной заправочной станции). Газ или фреон, для заправки современных автомобилей необходимо использовать фреон R134 (рис. 5).

Масло для системы кондиционирования от 900 руб. до 3 000 руб.

Фреон R134 - наиболее выгодно приобретать фреон в большом баллоне и массой 13,6 кг, его цена колеблется от 5 800 руб. до 12 000 руб.


В процессе ремонта системы кондиционирования автомобиля может потребоваться осуществление ремонта компрессора, трубок кондиционирования или их полная замена. После такого рода замены является обязательным осуществлять чистку системы кондиционирования от пыли.

Для чистки системы кондиционирования Вам потребуется специальное моечное оборудование (рис. 6) способное осуществлять чистку в импульсном режиме. Данное оборудование представляет собой обычный компрессор с расширительным бачком предназначенным для заливки чистящего раствора.

Но как правило до такого уровня ремонта доходит дело не часто поэтому моечное оборудование и все возможный инструмент для ремонта и замены трубок в подробностях описывать не будем и внесем их в отдельный список со стоимостью.


Как показывает практика частое обращение клиентов в сервис по ремонту кондиционеров связан лишь с заправкой системы без проведения глубокого ремонта. Это связано во многом с тем, что в процессе эксплуатации автомобиля фреон по немногу улетучивается естесственным путем и с истечением времени необходимо проводить лишь его дозаправку.

Для небольших автосервисов мы рекомендуем приобретать оборудование лишь для заправки системы кондиционирования:

Ручная заправочная станция, масло для кондиционера, фреон.

Примерная цена комплекта оборудования - 50 000 руб.

Вариант для проведения полной диагностики и заправки системы кондиционирования:

Примерная цена комплекта оборудования - 60 000 руб.

В случае частого обращения клиентов с поломками компрессора или же трубок систем кондиционирования, то данный комплект необходимо дополнять инструментами для ремонта трубок, компрессора и оборудованием для чистки системы кондиционирования.

Полный комплект + вспомогательное оборудование примерно обойдется от 90 000 до 130 000 руб.

Для больших автосервисов с применение дорогих автоматических станций и полного спектра инструмента и оборудования для ремонта и диагностики автокондиционеров цена будет варьироваться очень сильно, поэтому в данной статье не указывается.

Проверка снятого Б\у компрессора

Проверка снятого б\у компрессора

Как проверить снятый компрессор. Решил заменить компрессор на нексии. Прикупил б\у на разборке. Покрутил повертел вроде чуток качает. Дали неделю на проверку. Дома зажал в тиски крутнул дрелью около 600 оборотов, без нагрузки качает, плюнул маслом, но если заткнуть выходную дырку пальцем нагрузка на дрели падает, и нагнетание давления падает процентов на 80(почти не качает) Убираю палец от дырки, секунды три 4 дрель крутится без нагрузки, потом срабатывает нагрузка и опять качает пока пальцем дырку не заткнешь. Кручу дрелью именно за муфту. Знаю что давление он может накачать 30 атмосфер. рабочее давление 16 автмосфер.. Врятли я бы смог 30 атмосфер пальцем удержать.
Подскажите знающие люди. Может обратно отвезти пока время есть. Я бы его вскрыл и посмотрел че ему надо, но на нем пломбы и сказали не вскрывать.
всем спасибо.

кручу именно муфту шкиф просто на подшибнике болтается, напряжение не подавал, думаю смыла нет подавать. кручу то компрессор напрямую

подключаеш на вход манометр и смортиш в зависимости от оборотов давление на выходе параметры смотри в паспорте на компрессор или отнеси на проверку тем кто знает как.

Поставь на свою нексию, заправь и запусти. Если работает, значит нормальный компрессор Масло и фреон не забудь по норме засыпать.

подключаеш на вход манометр и смортиш в зависимости от оборотов давление на выходе параметры смотри в паспорте на компрессор или отнеси на проверку тем кто знает как.

А кто вам сказал что надо проверять компрессор зажав пальцем выход у него крутя его дрелью зажав его в тиски . Хотяб видео на ютюбе посмотрели бы ,как там проверяется компрессор,как там заливается перед этим масло ,как соеденяются выходы с системой ,как В СРЕДЕ ФРЕОНА проверяется нагнетание и слушаются шумы подшипников.Да и зачем так проверять . Поставил на машину плеснул фреону и всё видно или вы клиент. Тогда ещё проще ,найти мастера и готовить деньги.

Странный вывод. Компрессор предназначен качать фреон, а не воздух. Во фреоне при этом должны быть парЫ масла. Ты хотя бы написал, что у тебя за компрессор там. Может он спиральный.

А кто вам сказал что надо проверять компрессор зажав пальцем выход у него крутя его дрелью зажав его в тиски . Хотяб видео на ютюбе посмотрели бы ,как там проверяется компрессор,как там заливается перед этим масло ,как соеденяются выходы с системой ,как В СРЕДЕ ФРЕОНА проверяется нагнетание и слушаются шумы подшипников.Да и зачем так проверять . Поставил на машину плеснул фреону и всё видно или вы клиент. Тогда ещё проще ,найти мастера и готовить деньги.

Перелопатил весь ютуб, не нашел видео.
Недавно ставил компрессор тм16 на свой микроавтобус, так там даже дрелью крутить не надо было, просто рукой крутишь по тихоньку, и на третьем обороте уже давление не удержишь. А тут решил заняться нексией, купил компрессор, кручу руками вообще почти ноль, думаю дай ка я дрелью крутну. а он еле еле душа в теле.
Почему начал сам этим заниматься, так как в наших краях не нашелся специалист который даже грамотно вакуум смог откачать в предыдущем случае на микроавтобусе. Накачали фреоном. И при запуске кондея компресор начанал в течении 5 минут все тяжелее и тяжелее работать. Пришлось купить манометры, замерил давление а там 29 атмосфер в магистрали выс давл. сам создал вакуум, сам накачал фреон, теперь работает.
Так шо специалистов нет тут. Есть спецы только чтоб деньги содрать и все. Приходится разбираться самому.. я понимаю что он должен качать фреон, а что воздух качать не будет? В предыдущем случае без грамотного вакуумирования он накачал 30 атмосер и автоматика его отрубила.
Масло в компрессор налил пару куб см. И все равно не качает. Какой компрессор я не знаю спиральный или како еще. палец у меня лучше манометра, 30 атмосферне удержит, это факт.

Кримпер ручной механический BC-CRM-550

Обслуживание систем кондиционирования помещения - неотъемлемая процедура, без которой оборудование может выйти из строя в очень короткие сроки, если не уделять этому особое внимание. Учитывая, что кондиционеры это сложное устройство, обслуживание его необходимо производить регулярно, что позволит своевременно обнаружить неисправности климатической техники и, что самое главное, продлить срок её эксплуатации.


4. Диагностика системы индикации и основных режимов внутреннего блока с помощью системы самодиагностики;

Но с помощью каких инструментов необходимо производит "осмотр" или обслуживание кондиционера? Приведем список обязательного инструмента, который должен быть:










Но во время технического обслуживания кондиционера могут обнаружится неисправности, и для того, чтобы устранить их на месте, а не снимая и не увозя на специальный диагностический станок, могут понадобиться совершенно другие инструменты, такие как:

• Для замены мотора вентилятора нужны: отвертка, мультиметр (в данном случае замеряет сопротивление обмотки статора электродвигателя вентилятора), ключ, пробный конденсатор (для проверки исправности пускового конденсатора);

• Для замены компрессора нужны: ключи, токоизмерительные клещи, фреон, манометр, вакуумный насос, труборез (отрезает трубки от компрессора), горелка, припой, азот.

Поэтому, обслуживание лучше доверить профессионалам своего дела. Обращаясь в компанию МАКРОСИСТЕМ, вы получаете качественную работу по обслуживанию всей системы кондиционирования. Наши специалисты, выезжая на объект, всегда с собой берут все необходимое, чтобы провести полное обслуживание и диагностику оборудования и на месте устранить неисправность.

Читайте также: