Индукционная плита мимоза bt 200c обзор

Обновлено: 30.04.2024


Устройство предлагает пожизненную бесплатную диагностику OBDII и полную систему диагностических функций для владельцев автомобилей, домашних мастеров и механиков.
Поддерживает 15 функций сброса (Reset)
2 бесплатных сброса обслуживания (ABS и SRS) доступны в первый год использования.
Дальше функции сброса предлагаются по подписке — 19,95 долл. США в год/сброс или 79,95 долл. США в год/все сбросы. Все покупки осуществляются в приложении MUCAR.










  • 24 ноября 2021, 18:01
  • автор: wordchild
  • просмотры: 3552

Гм. брал больше года назад, обошлось где-то в 50USD. Больше никакой девайс с блюпупом не читал мою Шкоду, единственный кто поддерживал этот несчастный протокол.

Launch, Thinkcar, Mucar это всё разные торговые марки одного производителя LAUNCH TECH COMP.
Под разные задачи, страны, с разными моделями оплаты и тд. Максимально охватывают рынок.

ну уж не знаю, не проверял. ланч и автоком читают? значит и этот потенциально сможет. как это реализовано там в софте, допилят ли — вопрос конечно. и этот вопрос справедлив для совершенно любого мультимарочника

Нет конечно. И дело не в адаптере, а в программе. Нужен простейший однопроводной k+l адаптер и соответсвующий софт для пк. И существует ли он вообще- это большой вопрос. Он точно есть в серьёзных дилерских сканерах. Как раз по цене пыжика.

Что-то верится с трудом. Не написано, что умеет читать данные с других ножек разьема (MS-CAN)
Ввел мои машины на странице магазина- обе не поддерживает.

Возможно спрошу глупость, но зачем оно такое нужно?

Я к тому, что оно ж работает только строго по стандарту (и то — если ещё работает). Не поддерживает никаких протоколов дополнительных. Скорость у него — никакая.

Почему тогда не взять адаптер до 10 долларов? Выше в комментариях вообще про 4 бакса пишут, но за ту цену велик шанс получить вообще что-то нерабочее/полурабочее.

Для понимания: изделие из топика прочитает в моём авто ровно 4 блока, которые на HS-CAN (hi speed) работают. А ещё 32 блока, из тех, что на MS-CAN (middle speed) — оно даже не увидит. Цифры я приблизительные назвал, главное — понимание тенденции.

Далее: приборную панель (вот не помню только, она на HS или MS?), если она на HS этим блоком я прошивать буду 7-9 часов (проверено на практике). Точно такой же результат я получу от нормального адаптера стоимостью до 10 долларов. Если мне нужна оперативность (хотя бы для того, чтоб аккумулятор авто не сдох в процессе прошивки, если я не в гараже и не подключу зарядку), то мне нужен девайс дороже сотни долларов. Типа obdlink mx+ (ну есть, правда, варианты в районе 60 — lx серия, но тот же forscan рекомендует только mx+). А это — и не к умным, и не к красивым.

Кому достаточно чистого стандарта obdii для личного использования без необходимости проведения любых процедур в крайне сжатые сроки — могут найти что-то неплохое в три раза дешевле сабжа и эти железки ничем ему уступать не будут.

Тех, кому нужны дополнительные возможности (типа MS Форда или k-line) эта железка всё равно не устроит. Так какой в ней смысл?

P.S. У меня целый зоопарк относительно недорогих адаптеров, как BT так и WIFI, и проводных к компьютеру. Стоимостью от 5 до 50 баксов. Самые дешёвые либо не работают, либо работают частично, порою могут угробить авто нафиг :) Как-то Шеви Круз дешёвый адаптер просто в момент подключения перевел в аварийный режим, на официальном СТО не знали, что с этим делать :)
А в диапазоне от 12 до 50 долларов зачастую нормальные рабочие лошадки, которые могут иметь дополнительные возможности, а могут и не отличаться друг от друга функционалом вообще.

Сейчас заказал mx+. Жду.
Потому как через подобные обозреваемому или els27 (китайскую копию) крайне долго перепрошивать блоки авто…

Читайте также: