Honda civic вентилятор включается и сразу выключается

Обновлено: 01.05.2024

Обратите внимание, очень часто на Honda CR-V III вентилятор радиатора включается сам - периодически. И даже несмотря на то, что температура двигателя не достигает рабочей (по крайней мере по указателю температуры). На других машинах вентилятор включаеся только после полного прогрева. Это на всех Хондах СРВ. Не думайте, что у вас какая-то неисправность. индикатор в машине показывает пределы 55-85 градусов, все что ниже - метки не светятся, все что выше - вверх не ползет. Т.е. и при 85 и при 102 градусов показывает одно и тоже. Если у вас стоит доп комп, знающий температуру двигателя, то знайте: вентилятор включается при 99-101 градусе (в зависимости от внешних условий) и выключается при 90-92 градусах. По компу можно выставить голосовое предупреждение при превышении температуры движка 101 градус, этой температуры движок достигает только в пробках, выше вроде не бывает. Попробуйте протестировать, если возникают сомнения, при отключенном кондиционере вентилятор должен включаться именно так.

Спаибо, Rain за объяснение, а то думал в сервис ехать.

Не за что, обращайтесь.

honda crv 2 по компу (установлен самостоятельно от разъёма obd 2) температура 103 градуса вентилятор не включается, снял проверил выключатель вентилятора(цепи питания без замечаний), в кипящей воде включается без замечаний, но в нижней точке радиатора должно быть около 100 градусов, тогда сколько на выходе из блока? и почему прибор практически не изменяет среднего положения. да и вообще про рабочую температуру инструкции умалчивают, что есть норма.

to dfcz: Термостат, по всей видимости. Датчики температурные проверьте.

Привет, Rain! Спасибо за инфу, полезно будет это знать.

У меня непонятка вот с чем: на днях решил "погонять" кондер, чтобы маслице разогнать. На улице -10. -5. На прогретой машине включил климат на "Lo", воздух пошел холоднее, но муфта кондера не включилась. Я подождал несколько минут, потом решил, что при такой наружной температуре климат не даст включиться кондею, и решил, что включить принудительно кондер можно в теплом боксе. В теплый бокс я так и не попал, зато после этого у меня даже на холодной машине начинают работать оба вентилятора (и радиатора системы охлаждения, и радиатора кондиционера). Когда заводишь (климат на "AUTO") - молчат, через 2-3 минуты начинают крутиться, хотя машина еще не прогрета. При этом, если нажать на кнопку А/С и отключить кондиционер (А/С off), вентиляторы останавливаются, но после выключения-включения двигателя (климат снова на АВТО) вентиляторы опять срабатывают. Уверен, что это не неисправность, и этому есть логическое объяснение (опыт эксплуатации подсказывает, что Хонда - умная машина, иногда даже слишком :-) ). Если поможете понять логику, буду благодарен!

to Stef: Хонда на самом деле умная машина. Возможно, она запомнила, что надо врубить кондиционер и вот пытается это сделать. Попробуйте скинуть клеммы с АКБ и стереть эту команду из памяти.


BETOC




Активный участник


SaH4eZZZ




Активный участник

А чего? Правильно парень говорит. У нас же не машины - а самолеты Только низколетающие. У меня с нова сработает часто, и пофиг, -30 на улице или +40, так что не парюсь. Кстати, на ТО-3 влили 0W20 и прекратился кряк при заводке двигателя, сейчас влито 5W30 и при наступлении холодов хруст (треск, кряк) при запуске после ночей снова появился. Ничего не менял


bsabsa




Активный участник


тов.Дынин




Активный участник


Kemerovo1986


Здравствуйте.
Отключите автоматический режим кнопкой AUTO в дополнение к отключению кондиционера A/C - будут срабатывать вентиляторы? Температуру печки и обороты вентилятора настройте вручную.


Реклама партнёров


тов.Дынин




Активный участник

Авторежим выключен,кнопка кондиционера тоже.Вентиляторы начинают работать,сразу после запуска.Потом,переодически отключаются.


Kemerovo1986


Тогда я не понимаю.
Что они пытаются охладить?
1.Вижу только один вариант дальнейшего развития событий. Обратиться к специалисту с дилерским сканером. Если строка в сканере меняет значение с "вентилятор выкл." на "вентилятор вкл.", значит блок управления их включает. А блок управления может заставить вентиляторы работать, если "думает", что идет перегрев мотора или что включен кондиционер. Соответственно, в момент вкл. вентиляторов отслеживаем показания температуры мотора на сканере и строку с состоянием кондиционера.
2.Для самостоятельной проверки. Каков уровень антифриза в расширительном бачке. Если его там нет,то на ХОЛОДНОМ моторе откройте крышку радиатора и проверьте уровень еще и там. Может реально нет антифриза и датчик температуры показывает что попало. Если на авто установлен предпусковой подогреватель, то антифриз часто уходит через его шланги. Их качество оставляет желать лучшего - герметичность рано или поздно нарушается.
3. Вторая самостоятельная проверка - удалите из блока реле под капотом реле кондиционера. Где оно конкретно - найдете в руководстве по эксплуатации (толстая книжка). Посмотрим на результат. И укажите какой производитель реле - OMRON или Mitsuba.


тов.Дынин




Активный участник


SaH4eZZZ




Активный участник

Помогите найти причину непонятной для меня работы печки.
После того как завожу машину, печка не работает. Но как только двигатель прогревается до рабочей температуры а иногда и дольше, печка включается и начинает работать без перебоев. СТО не помогает. Диагностику делал, ребята сказали все норм. Грешу на моторчик, т.к. раньше, при нормальной работе печки он издавал некий треск или даже стук, как только в салоне становилось тепло стук пропадал. Сейчас же вообще нет никакой реакции моторчика, он просто запускается и работает после 30 мин.

Организатор Клуба

Сам задал вопрос и сам на него ответил
а вообщето надо писать какая машина, какого года и т.д.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Kenny86

Начинающий Хондавод

Вопрос с моторчиком мне на СТО откинули сразу (это как мое предположение). Accord 96 г.в. (седан CD5, дв. F22B VTEC 2.2). Если кто сталкивался с такой проблемой и решил её, даже не важно на какой модели машины. Отпишитесь. Рекомендовали на СТО заменить отопительный блок (по простому штуковина с кнопками для регулировки печки). Блин, да тут и ежу понятно, что если заменить то все норм. Но она же работает но не сразу. Если бы проблема была в нем. Вообще бы не работала печка. Поэтому я пока не буду уверен что заменить конкретно, то и покупать пол печки не собираюсь (не по карману). Помогите разобраться.

Организатор Клуба

если машина прогревается и печка начинает работать то у тебя проблема по электрике.
сразу не до понял, быстро прочитал.
тестер в руки и вперед по проводке, начиная от предохранителя до кнопки.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Kenny86

Начинающий Хондавод
Организатор Клуба

проверь, может на плате отпайка произошла, пропаяй все контакты подозрительные.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Новичок

Evg3n Новичок
auto:Honda Accord CF4 SIR '99

25 апр 2014, 22:35

Здравствуйте, посмотрел очень много всего в интернете, но так и не нашёл подходящего к своей ситуации ( так как все элементы системы охлаждения поменяны).
В общем суть такая, вчера поменял в сервисе у знакомого радиатор (поставил Сат), термостат Тама, датчик включения вентилятора Тама, датчик температуры на стрелку в гбц Тама, датик около датчика на стрелку в гбц Тама (сказали что это датчик на индикатр перегрева), новый антифриз Totachi. Заводим после замены всего вышеперечисленного, греем без печки, стрелка уже подходит к красной зоне, а вентилятор не включается, включаю печку, стрелка медленно падает. Потом ещё раз греем такая же ситуация, и когда стрелка не дошла 3 делений до красной зоны включаю кондёр и сразу же включается 2 вентилятора. Реле все целые (и на вентилятор кондёра и на вентилятор основной). Вот такая проблема, прошу помощи.
P.S. Если что до замены всех датчиков с антифризом бывало что стрелка на панели то поднимется то опустится прям на глазах. Может и сейчас с новым датчиком что то гонит, например панель не пропаянная (прочитал про такую проблему на наших машинах).

Член клуба

accord Член клуба
Контактная информация:

25 апр 2014, 23:00

Администратор

str Администратор
Контактная информация:

25 апр 2014, 23:06

Evg3n писал(а): Здравствуйте, посмотрел очень много всего в интернете, но так и не нашёл подходящего к своей ситуации ( так как все элементы системы охлаждения поменяны).
В общем суть такая, вчера поменял в сервисе у знакомого радиатор (поставил Сат), термостат Тама, датчик включения вентилятора Тама, датчик температуры на стрелку в гбц Тама, датик около датчика на стрелку в гбц Тама (сказали что это датчик на индикатр перегрева), новый антифриз Totachi. Заводим после замены всего вышеперечисленного, греем без печки, стрелка уже подходит к красной зоне, а вентилятор не включается, включаю печку, стрелка медленно падает. Потом ещё раз греем такая же ситуация, и когда стрелка не дошла 3 делений до красной зоны включаю кондёр и сразу же включается 2 вентилятора. Реле все целые (и на вентилятор кондёра и на вентилятор основной). Вот такая проблема, прошу помощи.
P.S. Если что до замены всех датчиков с антифризом бывало что стрелка на панели то поднимется то опустится прям на глазах. Может и сейчас с новым датчиком что то гонит, например панель не пропаянная (прочитал про такую проблему на наших машинах).

на корпус термостата прикручен датчик-выключатель вентилятора, в гбц сбоку одноконтактный это датчик темпера на приборку, который двухконтактный это датчик темпера на мозг.
попробуй реле вентилятора вытащить и вручную закоротить контакты, если вентилятор не включится тогда дело в вентиляторе, если вентилятор включится проверь замыкает ли датчик выключатель на термостате когда темпер растет, если нет то меняй его.
воздух то стравили с системы охлаждения?

Новичок

Evg3n Новичок
auto:Honda Accord CF4 SIR '99

25 апр 2014, 22:35

Здравствуйте, посмотрел очень много всего в интернете, но так и не нашёл подходящего к своей ситуации ( так как все элементы системы охлаждения поменяны).
В общем суть такая, вчера поменял в сервисе у знакомого радиатор (поставил Сат), термостат Тама, датчик включения вентилятора Тама, датчик температуры на стрелку в гбц Тама, датик около датчика на стрелку в гбц Тама (сказали что это датчик на индикатр перегрева), новый антифриз Totachi. Заводим после замены всего вышеперечисленного, греем без печки, стрелка уже подходит к красной зоне, а вентилятор не включается, включаю печку, стрелка медленно падает. Потом ещё раз греем такая же ситуация, и когда стрелка не дошла 3 делений до красной зоны включаю кондёр и сразу же включается 2 вентилятора. Реле все целые (и на вентилятор кондёра и на вентилятор основной). Вот такая проблема, прошу помощи.
P.S. Если что до замены всех датчиков с антифризом бывало что стрелка на панели то поднимется то опустится прям на глазах. Может и сейчас с новым датчиком что то гонит, например панель не пропаянная (прочитал про такую проблему на наших машинах).

Член клуба

accord Член клуба
Контактная информация:

25 апр 2014, 23:00

Администратор

str Администратор
Контактная информация:

25 апр 2014, 23:06

Evg3n писал(а): Здравствуйте, посмотрел очень много всего в интернете, но так и не нашёл подходящего к своей ситуации ( так как все элементы системы охлаждения поменяны).
В общем суть такая, вчера поменял в сервисе у знакомого радиатор (поставил Сат), термостат Тама, датчик включения вентилятора Тама, датчик температуры на стрелку в гбц Тама, датик около датчика на стрелку в гбц Тама (сказали что это датчик на индикатр перегрева), новый антифриз Totachi. Заводим после замены всего вышеперечисленного, греем без печки, стрелка уже подходит к красной зоне, а вентилятор не включается, включаю печку, стрелка медленно падает. Потом ещё раз греем такая же ситуация, и когда стрелка не дошла 3 делений до красной зоны включаю кондёр и сразу же включается 2 вентилятора. Реле все целые (и на вентилятор кондёра и на вентилятор основной). Вот такая проблема, прошу помощи.
P.S. Если что до замены всех датчиков с антифризом бывало что стрелка на панели то поднимется то опустится прям на глазах. Может и сейчас с новым датчиком что то гонит, например панель не пропаянная (прочитал про такую проблему на наших машинах).

на корпус термостата прикручен датчик-выключатель вентилятора, в гбц сбоку одноконтактный это датчик темпера на приборку, который двухконтактный это датчик темпера на мозг.
попробуй реле вентилятора вытащить и вручную закоротить контакты, если вентилятор не включится тогда дело в вентиляторе, если вентилятор включится проверь замыкает ли датчик выключатель на термостате когда темпер растет, если нет то меняй его.
воздух то стравили с системы охлаждения?

Читайте также: