Lexus is 250 часто включается вентилятор охлаждения

Обновлено: 28.04.2024

Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

Модератор: Denkiko

Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

Здраствуйте,подскажите пожалуйста,стал проверять давление вольтметром, на форуме нашел как,+5в. взял с датчика TPS, по случайности на регуляторе давления подал 5в. на минус,т.е.перепутал сторонами.Итог: машина не заводиться,привключении зажигания срабатывает вентилятор радиатора. Подскажите пожалуйста что может быть?

На крышке блока предохранителей под капотом есть обозначение предохранителей по группам, проверьте наличие всех предохранителей по данной схеме и конечно же их рабочее состояние. У меня была аналогичная проблема, но предохранитель вообще отсутствовал. Добрые ребята хотели за такой "ремонт" денег поиметь.
Все решилось заменой предохранителя. Вентиляторы включаются сразу после включения зажигания, т.к. нет питания на ЭБУ.

У меня тоже один в один такая же проблема. Электрик нашел на эбу сгоревший транзистор 2SB1516. Также зажигание включая включаются вентиляторы. Также коротнули. Вот и результат. Сейчас ищут транзистор .

Извиняюсь,что пишу в чужой теме.Симптомы все те же.
При включении зажигания сразу начинает крутить вентилятор, чек горит и не гаснет, стартер крутит.Предохранители все целые.
Машина заглохла на ходу. Самодиагностика (мигала лампа АБС)показала ошибки 13,14,15(не нашел такую в книжке от Автодаты),21 и 22.
На панели горит всё, кроме SRS, АБС горит, т.к. не подключены задние датчики.
Это сгорел ЭБУ? Машина EC1A-0300324, номер ЭБУ MR 420927, подойдут ли MR 420533, MD 351896, MD 362644?

Привет всем,кто подскажет при включении зажигания чек двигателя незагорается,срабатывают вентиляторы радиатора.1.8 GDI 1997 Галант.

всем привет, столкнулся с той же проблемой, достал эбу, вскрыл, вижу окисление видимо от конденсации, а где именно искать проблему? знает кто нибудь позицию?

Те же симптомы. Чистка спиртом и всей остальной химией не помогла. Жду другой эбу по результату отпишусь.

Всех приветствую форумчане! Проблема такая, начну по порядку:
Как то раз мне понадобился аккумулятор для "прикурки" после снятия Аккума как всегда произошел сброс настроек компьютера ( незнаю как правильно называется это явление, но после снятия аккумулятора не держит холостые обороты, но вскоре происходит "самообучение" и все работает как должно, обороты держатся на холостом ходу ), но в этот раз после установки аккумулятора, "переобучение" не произошло, и машина в 80% случаев глохнула, не держала холостые обороты. Так продолжалось пару дней, после чего, утром не смог завести машину.

Происходит следующее : Проворачиваю ключ зажигания - стартер крутит, магнитола со штатным дисплеем навигации загорелась, вентиляторы радиатора крутятся, спидометр весь "мертвый" (ничего не горит, ни индикаторы ни пробег) будто вообще отключен.
Пытаюсь найти причину, читаю форумы, ссылки гугла, пишут разное, начиная от "посильнее надавил на ключ и машина завелась" заканчивая заменой или ремонта ЭБУ, подскажите на счет ЭБУ по конкретнее, номер ОЕМ, то ли это блок EFI MR367540 (блок управления АКПП еще называется) Или блок управления форсунками MD340897, еще нашел блок управления дроссельной заслонкой MD352457.

Еще доставала такая проблема : на холодную не заводится, приходится всегда подгазовывать первые секунд 5, после чего обороты держались нормальные, такое происходило не только на холодную но и в половине случаев на горячую, из за этого даже сигнализацию не могу все поставить. Пытался бороться с этой проблемой, купил "датчик дроссельной заслонки" MD348426, но проблема не решилась, сильно не стал копать и отложил это дело в долгий ящик, сейчас предполагаю что возможно дело было в блоке управления дроссельной заслонкой MD352457.

У кого может быть есть мысли на этот счет или кто сталкивался непосредственно с этой проблемой, подскажите если не затруднит. Заранее спасибо.
RVR N74W 4G64

Проблема решилась, все дело было в блоке управления efi MR367540. Еще заметил что не открывались окна и не горели поворотники, хотя аварийка горела и фары светили. Двигатель все так же не держит холостой ход, попробую поменять Блок управления дроссельной заслонкой MD35245

Вы бы дроссель для начала почистили, а потом уже менять что-либо. С неисправным блоком заслонки вам бы чек давал о себе знать постоянно да и "подгазовывать" на вряд ли получилось.

Вы бы дроссель для начала почистили, а потом уже менять что-либо. С неисправным блоком заслонки вам бы чек давал о себе знать постоянно да и "подгазовывать" на вряд ли получилось.

Все было в пределах нормы, до возникновения этой проблемы. На холодную при первом запуске машины или даже на горячую( что происходило реже ) глохла машина, приходилось подгазовать несколько секунд, что бы не глохла, сама держала холостые, обороты прогревочные держатся нормальные, на горячую тоже стабильно держит обороты. Проблема появилась когда я снял аккум для прикурки другой машины, обычно при отключении аккума настройки машины скидывались и она первое время не могла держать холостые обороты, но в течении 5-10 минут езды машина обучалась и все приходило в норму. Теперь же, после снятия Аккума, машина не может обучится сама, я пытался ее обучать, но тоже не вышло.

подскажите это нормально?, просто до этого ездил на форде (фокус) двигатель 1.6, а сейчас на toyota (камри) 2.4, машина нормально нагревается и держит температуру двигателя в норме, стоит прокатиться и когда просто останавливаешься не глуша двигатель тут же начинает включаться вентилятор на радиаторе. Может это из-за большого объема двигателя?

По сравнению с предыдущими мной эксплаутируемыми автомобилями,я тоже отметил данный пунктик(как только на "+" температура атмосферная поползла),но не имею желания "моск" себе выносить: *радиатор чистый, *антифриз - уровень, *стрелка указателя температуры ОЖ -намертво посередине шкалы, *вентилятор как включается, так и выключается, *авто на гарантии - отсюда:Золотое правило - Не мешай механизЬму работать!

По сравнению с предыдущими мной эксплаутируемыми автомобилями,я тоже отметил данный пунктик(как только на "+" температура атмосферная поползла),но не имею желания "моск" себе выносить: *радиатор чистый, *антифриз - уровень, *стрелка указателя температуры ОЖ -намертво посередине шкалы, *вентилятор как включается, так и выключается, *авто на гарантии - отсюда:Золотое правило - Не мешай механизЬму работать!

полностью согласен! зимой не дождёшься включения карлсонов, а как только потеплело - включаются с завидной периодичностью, тоже радиаторы чистые, уровень ОЖ в норме, стрелка указателя температуры выше середины шкалы ни разу не поднималась, считаю, что всё в норме.

подскажите это нормально?, просто до этого ездил на форде (фокус) двигатель 1.6, а сейчас на toyota (камри) 2.4, машина нормально нагревается и держит температуру двигателя в норме, стоит прокатиться и когда просто останавливаешься не глуша двигатель тут же начинает включаться вентилятор на радиаторе. Может это из-за большого объема двигателя?

Такая же проблема возникла - очень пугает, подскажите: может стоит поменять ОЖ полностью (возможно воздушная пробка, т.к. в расширительном бачке не было ОЖ и пришлось немного долить)? Но ведь в мануале написано, что ОЖ меняется после пробега в 160 т. км. Кстати, после долива ОЖ в расширительный бачок, уровень ОЖ в норме. В радиаторе на момент долива ОЖ, уровень ОЖ был под завязку.

подскажите это нормально?, просто до этого ездил на форде (фокус) двигатель 1.6, а сейчас на toyota (камри) 2.4, машина нормально нагревается и держит температуру двигателя в норме, стоит прокатиться и когда просто останавливаешься не глуша двигатель тут же начинает включаться вентилятор на радиаторе. Может это из-за большого объема двигателя?

Есть такая проблемма, тоже не привычно часто вентиляторы работают, ЧЕМ лучше чистить радиатор подскажите?

Как один из вариантов , причем нередких (при чистом радиаторе) - "ПОДКЛИНИВАНИЕ" термостата.
Есть смысл попробовать заменить , тем боле что цена термостата не так уж велика.

CAMRY ACV31R (2004г. черная)

у меня такое тоже было,часто как мне показалось срабатывал вентилятор. Я под капот смотрю бачок с ОЖ в норме(т.е антифриза достаточно). Затем как-то на холодную открыл крышку радиатора,а там антифриза не видно(на холодную должна быть видна ОЖ в самом радиаторе). Я долил ОЖ в сам радиатор(прям из расширительного бачка,т.к. там было много ОЖ). Как итог у меня перегрелся двигатель,т.к. вентилятор срабатывал а температура все-равно повышалась,т.к. видимо в радиаторе было мало антифриза и самое плохое,то что потом пришлось снимать ГБЦ,т.к. антифриз уходил(на сервисе выявили),но при этом ОЖ в расширительном бачке было более чем придостаточно. Т.ч. как вариант: смотреть за уровнем антифриза в самом радиаторе

подскажите это нормально?, просто до этого ездил на форде (фокус) двигатель 1.6, а сейчас на toyota (камри) 2.4, машина нормально нагревается и держит температуру двигателя в норме, стоит прокатиться и когда просто останавливаешься не глуша двигатель тут же начинает включаться вентилятор на радиаторе. Может это из-за большого объема двигателя?

Добрый день! Не знаю пригодится ли, столько времени прошло)). С определённых пор заметил, что включаются вентиляторы радиатора (оба) при запуске как на холодную, так и при прогретом двигателе. Работают 10-15 секунд, потом отключаются, а затем снова включаются. Переживал, почитал все форумы, столько возможных вариантов начитал, аж жуть - пробка воздушная, термостат, помпа и т.д. На СТО тоже ничего толкового сказать не могли, пока не встретил одного грамотного дядьку электрика. Оказывается, данные включения вентиляторов начали происходить после заправки фреона в кондиционер. А причина вот в чем: когда на авто стоит обдув лобового стекла, предусмотрено автоматическое включение кондиционера, дабы быстрее удалить конденсат, что соответственно провоцирует работу вентиляторов! Убираю обдув лобового и вентиляторы выключаются. А раньше вентиляторы при обдуве лобового не включались, потому что не был заправлен кондиционер. То есть датчик показывал отсутствие фреона и кондиционер соответственно не срабатывал.

Часто срабатывают вентиляторы радиатора ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Кондиционер, отопление и вентиляция

Всем здрасте,пол года назад купил себе долгожданный Вокси в 75 кузове и сразу столкнулся с проблемой:часто ну просто оч часто включаются вентиляторы (оба) радиатора,ребят подскажите что это термостат или ещё что то?подскажите кто сталкивался с этой проблемой? И где у 3zr стоит термостат? Заранее благодарен.

Это он снаружи может просматриваться весь, а внутри быть закоксованым всякими добавками или от ну очень качественной ОЖ в виде воды из лужи.

zmeivolga: Это он снаружи может просматриваться весь, а внутри быть закоксованым всякими добавками или от ну очень качественной ОЖ в виде воды из лужи.

Профессия: учусь пилить. Откуда: Россия, Томск Авто: Тойта Воськи (с) zrr75, "Муми-Тролль" Возраст: 49

. снять радиатор..механически прочистить соты, поменять антифриз на свежий..все собрав предварительно)). Метод 100% ))))

Типовые действия.
Помониторить по прибору в приборке температуру и дополнительным цыфровым чтоб видет реальную картину.
Проверить герметичность системы. Проверить термостат. Проверить чисоту радиатора изнутри. Промыть систему чистой жидкостью.
Проверить датчик включения вентилятора.

Может просто жара стоит.

Профессия: учусь пилить. Откуда: Россия, Томск Авто: Тойта Воськи (с) zrr75, "Муми-Тролль" Возраст: 49

Вот вопрос как проверить термостат.

Типовые действия.
Помониторить по прибору в приборке температуру и дополнительным цыфровым чтоб видет реальную картину.
Проверить герметичность системы. Проверить термостат. Проверить чисоту радиатора изнутри. Промыть систему чистой жидкостью.
Проверить датчик включения вентилятора.

Может просто жара стоит.

Нет жара это 30 и выше а у нас сейчас 20 и включается постоянно,механически почистить соты имеешь ввиду снаружи?если да то я ещё раз говорю что он чист как у кота яйца)))а внутри как?химией?

Профессия: учусь пилить. Откуда: Россия, Томск Авто: Тойта Воськи (с) zrr75, "Муми-Тролль" Возраст: 49

. соты механически чистить снутри..там между радиатором основным и кондера обычно много "войлока" бывает

Расскажу свою историю . . Менял , прошлым летом , родной радиатор - ( подтекала ОЖ через верхнюю пластиковую крышку ) - на новый . Так как было решено не выбрасывать радиатор , а впоследствии его восстановить ( про запас ). Отнёс его домой и замочил в ванной с моющими средствами . При этом , на просвет - всё просматривалось и казалось , что он чист . А вот когда снаружи отмокла вся шняга и на дне ванной образовалась субстанция , которой хватило бы наполнить " детское ведёрко и ещё совочек " , тут я понял , что не зря решил отмыть его . Ведь вся эта шняга тонким слоем покрывала теплоотводящие лепестки на радиаторе , мешая нормальному теплоотводу . Но повторюсь , просвет при этом - был .

Подскажите пожалуйста почему очень часто срабатывает вентилятор охлаждения радиатора двигателя. Сейчас зима, а вентилятор срабатывает довольно таки часто и еще нижний патрубок от радиатора почти холодный, хотя верхний очень горячий. Термостат на 88гр. Раньше такого не было. В чем причина? Авто тойот спасио АЕ 115.

Вам нужно подключаться по хорошему к диагностическому и замерять конкретные температуры. Вентилятор включается как раз при достижении большой температуры, значит она у вас часто выше чем нужно. Как выясните параметры, делайте ревизию и профилактику всей системы охлаждения. Чистите передний радиатор как внутри, так и снаружи. Меняйте ОЖ, проверьте термостат, у него есть срок, его можно заменить если с ним что-то не так. Проверьте чтобы не было завоздушивания системы.

Здравствуйте. Профилактику системы охлаждения я делал в сентябре в этом году. Промывал радиатор двигателя и радиатор печки раствором лимонной кислоты с последующей промывкой дис----й водой с заменой антифриза. Термостат у меня стоит года два. Радиатор снаружи довольно таки чистый. Я подозреваю что помпа не работает или плохо работает. А как её проверить подскажите. А может быть что погода ещё не очень холодная где от -3 до-4. А патрубок от радиатора нижний ведь не должен быть почти холодный или как?

Помпа визуально осматривается, не должно быть люфта и разрушенной крыльчатки.

Бывает что промывка не помогает, кстати довольно часто. Радиатор салона может разрушиться внутри и потоки идут не правильно, возможно реже такое может и произойти с основным переднием радиатором, может и его срок уже пришёл, но всё таки осматривать, диагностировать, это не делается по удалёнке.

У меня за все лето вентилятор включался раза 2 всего и то в пробке, в остальные холодные сезоны вообще не включается, но я обычно всё тепло выжираю салонным радиатором, т.е. печкой.

Радиатор двигателя внутри нормальный я смотрел эндоскопом. Грешу на помпу и подозреваю термостат. Надо будет снять, посмотреть, а дома прокипятить и посмотреть на открытие, затем копать дальше. Спасибо вам за участие если что опять обращусь за советом.

Я не уверен что эндоскопом можно просмотреть все соты, вернее все потоки, даже в маленьком салонном. Кто заморачивается их диагностикой, подключают их на стенде, создают поток, нагрев по полной и смотрят инфракрасником. Есть винды не прогревающиеся области, то всё, аналогично искаженный поток жидкости. Ну ещё если радиатора 20 лет и пробег сотня другая, то уже даже по пробегу можно задуматься о замене. Как-то так. Всё остальное диагностируется вроде попроще, за исключением пробиткой прокладки под крышкой двигателя, но там уже совсем другие симптомы.

Как я проверял помпу.Открыв крышку радиатора,нагрел двиглу до температуры открытия термостата и видно как в отверстии радиатора антифриз течёт как в кране вода).Значит всё гуд если открылся термостат. Eсли сработал вентилятор а антифриз не течёт или очень слабо,(было такое) то замена термостата и вуаля. P.S Промывал печку лим.кислотой (дул в салон холодом) дал результат но не надолго на год + - потом ещё раз промыл НО поставил фильтр Чутка (на калхозил) через месяц опять задул холодом. открыл фильтр а там кака вылил поставил наместо и опять жара. Скок не промывай а кака всё равно от кудота берётся))) Может пригодится моё наблюдение

Это месиво является многолетним налётом, отчасти не самый дорогой антифриз такое оставляет, частично уже металл осыпается в сотах. Почему кажется что много, потому что получается раствор-эмульсия, со стенок всей системы потихоньку отваливается под действием реагента и растворяется визуально меняя жидкость, т.е. отвалилось немного, а растворилось во всем объёме, вот и кажется что это бяка идёт и идёт. Вообще, не ясно сколько раз нужно повторять процедуру чтобы вымыть всё, возможно проще и поменять радиатор. Я примерно таким путём и пошёл, когда свапал мотор взял контрактный радиатор от 246ой Калдины, он огромный, но пробег был маленький и видимо условия эксплуатации японские сохранили ему чистоту.

Буду наблюдать,ездить с сантех,фильтром. Поставил между термостатом и краном на подаче.Зато уверен что даже если присадки и будут отмывать печку и систему то вся гадость будет оседать в фильтре,а почистить фильтр минут 10 не трудно тем более доступ есть. Интересно вальдемар устранил частое срабатывание вентилятора?. К стати Сегодня замена передней подушки двиглы) сам ессестенво Отличный форум.

ДН. Радиатору лет пять так что за такое время он не мог так сильно засориться, а промывал я систему охлаждения из-за радиатора печки, что то плохо грела. Когда промыл то греть стала на много лучше, а тут такая бяка с частым включением вентилятора. Скорее всего когда промывал систему охлаждения и печку то что то попало в термостат, вот поэтому вентилятор и стал часто срабатывать. Я не стал отдельно промывать печку, а решил убить двух зайцев. Куплю резиновое кольцо для термостата сниму и проверю на открытие, если будет глючить то заменю, а может и не придется менять если он просто заклинил из-за грязи. Спасибо всем за участие. Как все сделаю отпишусь. А инфракрасника у меня нет.

Скорее всего термостат неисправен или подклинил.
Смеюсь предположить.
Так как срабатывает вентилятор,значит температурный датчик включения,тоже исправен. И это хорошо с одной стороны,так как система пытается привести температуру двс в норму.
А нижний патрубок будет холодным, если термостат не срабатывает на большой круг и система гоняет охл.жидаость,по малому кругу. Нагрузка при движении увеличивается и сезонный климат даже не сгладит своим холодом. Летом наверное вообще не умолкал бы вентилятор,если охл.жидкость,циркулировала бы только по малому кругу. Так и закипеть можно.

Привет.
Lexus IS250 07года.
Заправили фреон 2,7атм.
При включенной АС. Компрессор примерно каждые 10 секунд включается и выключается.
Кто то говорит перекачали, кто то на клапан ТРВ все валит.
Подскажите чего нибудь дельного.

..МАРКИ и МОДЕЛИ авто или установки , в оригинальном виде
..о какой машине , устройстве или системе ( вариант или модификация )

ИС2хх - скорее напоминает название танка .

Зто все , "проделанные работы" и "проверки" , до "просьбы о помощи" ?
Говорят , бывает еще - "заправка по весу" и диагностика авто (см. выше ).
С вашими "данными" - можно только "погадать".

PS: Уточните "Местожительство" в профайле .

Если давление по низкой стороне на холостых оборотах,то похоже на то что перезаправили.Но для того чтобы сказать точнее нужно знать давление на выходе с компрессора,температуру воздуха,работоспособность охлаждения конденсора,и т.д.

Заправь по весу,на авто вес фреона указан или поищи в каталоге,и некоторые вопросы отпадут сами собой

Короче заправили по весу, догнали до 6 градусов на выходе, на холостых работает, начинаем газовать либо ехать выключается.
Мнения сошлись на компрессор, точнее на датчик в нем.
Что скажите

Не обязательно компрессор. Какое у вас давление нагнетания? Например, на участке ПОСЛЕ датчика давления частичная закупорка системы. При малой объемной подаче работает ОК, при повышении оборотов соответственно увеличивается объем перекачиваемого газа и растет аномально давление. Или же наоборот - закупорка ДО датчика - в конденсоре, фильтре и т.п. , тогда высокое давление будет слишком низким. Нет ли участков на стороне нагнетания где температура трубки (фильтра) не нормально холодная?
Что за датчик на компрессоре? Датчик оборотов встречал, а у вас - датчик давления? Напишите марку компрессора.
И еще - на выходе у вас 6 градусов. На каком выходе? Воздуха? Из диффузора? Ну так и должно при такой температуре выключаться. Разве нет?

Не обязательно компрессор. Какое у вас давление нагнетания? Например, на участке ПОСЛЕ датчика давления частичная закупорка системы. При малой объемной подаче работает ОК, при повышении оборотов соответственно увеличивается объем перекачиваемого газа и растет аномально давление. Или же наоборот - закупорка ДО датчика - в конденсоре, фильтре и т.п. , тогда высокое давление будет слишком низким. Нет ли участков на стороне нагнетания где температура трубки (фильтра) не нормально холодная?
Что за датчик на компрессоре? Датчик оборотов встречал, а у вас - датчик давления? Напишите марку компрессора.
И еще - на выходе у вас 6 градусов. На каком выходе? Воздуха? Из диффузора? Ну так и должно при такой температуре выключаться. Разве нет?

Пока машина работает на холостых температура опускается до 6 градусов. Нажимаю и удерживаю 2000обмин. муфта выключается и все. Далее при включении АС муфта срабатывает и тут же отключается.
Марку компрессора не знаю. Авто IS250 07г.в. 3grfse.
Давление на работающем компрессоре 2-2.2. Пробовали дать до 3, результат тот же.

Читайте также: