Ситроен берлинго при какой температуре включается вентилятор

Обновлено: 06.05.2024

При какой температуре должен срабатывать вентилятор на LADA Granta?

Автомобиль: LADA Granta. Спрашивает: Новокшонов Семён. Сущность вопроса: При какой температуре охлаждающей воды включается вентилятор на LADA Granta?

Хороший денек, здрасти! Скажите пожалуйста при какой температуре должен срабатывать вентилятор радиатора? У меня поднимается температура уже до 100 градусов, а он так и не хочет работать! Может быть он просто сломан у меня?

Изменение значений

Изменить заводские настройки включения, можно через систему практически любого бортового компьютера (ШТАТ или МУЛЬТИТРОНИКС), рекомендуемые значения при этом не должны быть ниже 95-97 градусов.

Что делать, если вентилятор не срабатывает вообще?

Искать поломку. Чаще всего виноват предохранитель включения вентилятора охлаждения.

Блок предохранителей (наносил цифры весь день)

F1 — предохранитель включения вентилятора; K1 — реле вентилятора.

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости на Пежо Партнер или Ситроен Берлинго

При какой температуре включается вентилятор охлаждения

92-97 градусов 1-я скорость 99-105 2-я скорость

а для чего тебе это надо.

( можно попробовать подобрать другой термодатчик вентилятора)

если у тебя ДИЗЕЛЬ перегревается — то проблему нужно решать НЕ уменьшением температуры включения вентилятора.

Я так понимаю что показания для включения/выключения беруться с ДТОЖ?

А что побудило к напрягу технической мысли? ДТОЖ в данном случае не причем.

нет. ДТОЖ тут ни при чем.

у вентилятора есть свой термодатчик — установлен в нижнем патрубке ОЖ от радиатора.

У меня тоже вопрос по охлаждению. Как не странно сколько уже на колесах этого авто не разу не видел на нем температуру больше 95гр. но раньше я такого не замечал в последнее время машина работает и раз включилось охлаждение на 3 секунды или на 2, бывает и на 15сек. и отключилось ну и работает машина нормально иногда и минуту молит или больше. если тут не исправность в датчике

Просто заметил, что вентилятор включается при положении стрелки указателя температуры на втором делении справа, при этом температура масла может быть 105. Нормально-ли это?

Т.е. эл/вентилятор сразу не включается при пуске машины? А электромуфта кондея сразу (с небольшой задержкой) или нет?

С работой климата все ок. Там все включается и выключается когда нужно. А вот если кондей выключен, то вентилятор включается только при положении стрелки индикатора температуры правее середины на одно деление. Я не знаю какая температура при этом ОЖ, но компьютер показывает температуру масла 103-105. Есть опасения перегрева АКПП и, собственно, двигателя. Поэтому и был задан вопрос. Хочется оптимизировать работу системы охлаждения так, чтобы она находилась в пределах 95

Andero Жалюзи работают нормально? Система охлаждения была недавно разгерметизирована?

Была небольшая трещинка в шланге около хомута маслоохладителя АКПП, подтекал антифриз. Переместил хомут чуть выше — течь устранилась. Жалюзи — где это?

А пардон, они вроде только на 1Z и AHU ставились

Для начала попробую найти и поменять этот термовыключатель вентилятора и параллельно замерить температуру ОЖ градусником

ну т.е это нормально если на 1 секунду вкл и выкл

Проблема не решена! Ни один из вентиляторов не включается даже при температуре больше 105. По схеме определил, что в процессе регулирования участвуют термопереключатель (F18 — Radiator fan thermo-switch) и реле (J26 — Radiator fan relay). Если кто знает их местоположение на Шаране, подскажите пожалуйста, номер релюхи тоже не известен. Спасибо!

Нашел трехконтактный датчик с левой стороны радиатора. Снял разъем и попробовал замкнуть контакты. Если замыкаешь крайние, то начинают вращаться оба вентилятора с максимальной скоростью, а вот если замыкаешь средний и правый, то реле щелкает, но ни один вентилятор не вращается. Еще в ETKA нашел еще один термопереключатель, который установлен на верхнем патрубке радиатора. Там 4 контакта, в схеме его так и не нашел и завязан он на управление вентиляторами тоже не понятно javascript :emoticon(‘‘) Think Может есть мысли по данной неиспраности?

При какой температуре включается вентилятор?

В последнее время приходится ездить на своей Kalina довольно редко, и заметил такую особенность, что вентилятор вообще не включается. Хотя и в пробках приходится постоять, и температура за бортом выше 30 градусов. Начали терзать сомнения по поводу работоспособности вентилятора или электрики, отвечающей за его работу.

Решил проверить все на холостых оборотах при стоянке автомобиля. Завелся и подождал пока двигатель прогреется до высокой температуры. В это время открыл капот и стал наблюдать за вентилятором. Минут за 20 работы мотора, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости подошла к отметке 100 градусов, но вентилятор все еще не хотел включаться.

Я уже подумал, что с машиной что-то не так, но как только стрелка чуть поднялась выше 100 град., (примерно 102). вентилятор заработал, и я вздохнул с облегчением. Выше на фото, как раз показан момент его включения. Почитав специализированные форумы, пришел к выводу, что такая температура и должна быть для подачи сигнала с ЭБУ.

Проверка силового блока (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя Citroen C4

Перегреть же двигатель очень сложно при нормальной работе вентилятора. Хотя был с моей Kalina один случай, когда в аномальную жару (42 в тени) пришлось тащиться пару километров за скрепером. Как-то я упоминал об этом случае. После достижения критической температуры, срабатывает постоянный продолжительный звуковой сигнал от панели приборов и загорается контрольная лампа. В этот момент сигнал подается на штатный БК и он фиксирует ошибку 6. Подробнее об этом можно почитать здесь: Коды ошибок бортового компьютера и само-диагностика панели приборов.

При какой температуре включается вентилятор охлаждения

Ну ладно над человеком шитить, Новый Год вроде как закончился.

При какой температуре должен срабатывать термодатчки на радиаторе (включаться вентилятор)?

Rezo как всегда прав. При 92 градусах контакт в датчике на радиаторе должен замкнуться, и, соответственно, вентилятор должен влючиться. Когда температура уменьшится до 87, контакт в датчике размыкается, вентилятор выключается. Так пишется и в руководствах по ремонту.

У меня в 21061 стоял отечественный датчик 92/87. Двигатель, мне казалось, перегревался в пробках. В какой-то момент я поменял датчик на Vernet с теми же температурами 92/87. Двигатель перегревался, точно так же, как с отечественным. Так я и ездил, мучился, регулировал зажигание, карбюратор, ничего не помогало.

А то, что у меня после замены датчика температурный режим стал чуть более мягким, по-видимому, объясняется разбросом температур включения. Возможно, у моего температура включения не 92, а, скажем, 90.

температура, включать, вентилятор

gory 12 Jun 2013

Не должна кипеть и до включения второй скорости.

skilful 12 Jun 2013

Прикрепленные файлы

  • 49cbbcb3-cf12-bf1e-d43d-47eb1b0cec9d.jpg78.51К 38 Количество загрузок:
  • 374.jpg131.98К 36 Количество загрузок:

1965njkz 11 Jun 2013

sonnik 12 Jun 2013

При какой температуре включается вентилятор охлаждения

92-97 градусов 1-я скорость 99-105 2-я скорость

а для чего тебе это надо.

( можно попробовать подобрать другой термодатчик вентилятора)

если у тебя ДИЗЕЛЬ перегревается — то проблему нужно решать НЕ уменьшением температуры включения вентилятора.

Я так понимаю что показания для включения/выключения беруться с ДТОЖ?

А что побудило к напрягу технической мысли? ДТОЖ в данном случае не причем.

нет. ДТОЖ тут ни при чем.

у вентилятора есть свой термодатчик — установлен в нижнем патрубке ОЖ от радиатора.

У меня тоже вопрос по охлаждению. Как не странно сколько уже на колесах этого авто не разу не видел на нем температуру больше 95гр. но раньше я такого не замечал в последнее время машина работает и раз включилось охлаждение на 3 секунды или на 2, бывает и на 15сек. и отключилось ну и работает машина нормально иногда и минуту молит или больше. если тут не исправность в датчике

температура, включать, вентилятор

Просто заметил, что вентилятор включается при положении стрелки указателя температуры на втором делении справа, при этом температура масла может быть 105. Нормально-ли это?

Т.е. эл/вентилятор сразу не включается при пуске машины? А электромуфта кондея сразу (с небольшой задержкой) или нет?

С работой климата все ок. Там все включается и выключается когда нужно. А вот если кондей выключен, то вентилятор включается только при положении стрелки индикатора температуры правее середины на одно деление. Я не знаю какая температура при этом ОЖ, но компьютер показывает температуру масла 103-105. Есть опасения перегрева АКПП и, собственно, двигателя. Поэтому и был задан вопрос. Хочется оптимизировать работу системы охлаждения так, чтобы она находилась в пределах 95

Andero Жалюзи работают нормально? Система охлаждения была недавно разгерметизирована?

Была небольшая трещинка в шланге около хомута маслоохладителя АКПП, подтекал антифриз. Переместил хомут чуть выше — течь устранилась. Жалюзи — где это?

А пардон, они вроде только на 1Z и AHU ставились

Для начала попробую найти и поменять этот термовыключатель вентилятора и параллельно замерить температуру ОЖ градусником

ну т.е это нормально если на 1 секунду вкл и выкл

Проблема не решена! Ни один из вентиляторов не включается даже при температуре больше 105. По схеме определил, что в процессе регулирования участвуют термопереключатель (F18 — Radiator fan thermo-switch) и реле (J26 — Radiator fan relay). Если кто знает их местоположение на Шаране, подскажите пожалуйста, номер релюхи тоже не известен. Спасибо!

Нашел трехконтактный датчик с левой стороны радиатора. Снял разъем и попробовал замкнуть контакты. Если замыкаешь крайние, то начинают вращаться оба вентилятора с максимальной скоростью, а вот если замыкаешь средний и правый, то реле щелкает, но ни один вентилятор не вращается. Еще в ETKA нашел еще один термопереключатель, который установлен на верхнем патрубке радиатора. Там 4 контакта, в схеме его так и не нашел и завязан он на управление вентиляторами тоже не понятно javascript :emoticon(‘‘) Think Может есть мысли по данной неиспраности?

StrangerS12 12 Jun 2013

Вадимович 11 Jun 2013

Как проверить датчик в домашних условиях?

  • Первым делом проверяем провода идущие к датчику и убеждаемся, что проблема не в них, так как в случае проблем с проводкой замена ДВВ не имеет смысла.
  • Если проводка в норме приступаем к проверке самого датчика, для этого выкручиваем датчик и готовим все необходимое для проверки. А именно: два провода, емкость с водой, простой мультиметр и мультиметр с термопарой.
  • Подсоединяем провода к датчику и к электродам мультиметра.
  • Далее наливаем воду в емкость, подвешиваем ДВВ таким образом, чтобы его рабочая часть была погружена в воду, при этом он не должен касаться дна емкости.
  • Затем приступаем к нагреву.

Плавно доводим воду до прогретого состояния, это важно, поскольку при резком нагревании или закипании датчик просто не успеет прогреться и эксперимент пройдет впустую. То есть, вода будет кипеть, а датчик останется непрогретым и не сработает, в итоге вы выбросите вполне рабочий датчик в мусорку.

Когда температура воды достигнет требуемого значения, например, 92°С, пластина рабочего датчика должна деформироваться и замкнуть контакты, в результате мультиметр должен издать звуковой сигнал и показать на дисплее то, что контакт замкнулся и появилась цепь.

Рекомендую: Самостоятельная замена антифриза на Chevrolet Lacetti. Как заменить ОЖ на Lacetti?

Датчик включения вентилятора

В автомобильных системах охлаждения с электроприводом вентилятора предусматривается автоматическое включение и выключение вентилятора при изменении температуры охлаждающей жидкости. Главную роль в системе играет датчик включения вентилятора — все об этом компоненте вы можете узнать из данной статьи.

При какой температуре должен включаться вентилятор

Номинальная рабочая температура двигателя ВАЗ 21126 Priora

Чтобы узнать какая нормальная рабочая температура в инжекторном двигателе Priora 16 кл., достаточно изучить заводскую техническую документацию. В ней говорится, что согласно Международной конвенции автопризводителей, рабочая температура в бензиновых двигателях с инжекторной системой питания должна быть в пределах 90 градусов. Конкретно приоровский двигатель ВАЗ 21126 должен работать в диапазоне температур от 87 до 103 градусов.

Это способствует нормальной корректной работе системы питания, максимальной производительности двигателя, а кроме того, вредных веществ в выхлопных газах соответствует актуальным на то время стандартам Евро3.

Да и мощность двигателя, как показывает практика, сохраняется в пределах паспортной — около 98 сил на 5,5-5,6 тысяч оборотах в минуту.

Что такое датчик включения вентилятора?

Датчик включения вентилятора — электронный или электромеханический прибор с контактной группой (группами), которая замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от температуры. Датчик включается в цепь питания или управления приводом электрического вентилятора системы охлаждения двигателя, он является чувствительным элементом, который подает сигнал на включение или отключение вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (ОЖ).

Данные датчики применяются только в автомобилях, оснащенных вентиляторами охлаждения радиатора с электрическим приводом. Включение и выключение вентиляторов с приводом от коленвала двигателя осуществляется с помощью вязкостной муфты или другими средствами, которые здесь не рассматриваются.

Неисправности системы охлаждения

Система конструктивно несложная, но за ней нужно постоянно следить. Для начала необходимо знать, какая рабочая температура двигателя у Лады Priora. Для данного автомобиля она составляет 90˚С. Температурный режим двигателя отображается на датчике, расположенном на приборной панели. Во время движения следует постоянно следить за его показаниями. Если они превышают показатель в 100˚С, следует обратить внимание, включается ли вентилятор.

Проблема, когда не происходит включение вентилятора на Priora, может скрываться как в нем самом, а также виной перегрева может быть датчик включения вентилятора.

Если обнаружено, что при превышении допустимой температуры включение вентилятора не происходит, в первую очередь следует проверить подключение проводов к нему. Часто случается так, что какая-либо клемма слетает, из-за чего включение вентилятора не происходит.

В случае, когда проводка в порядке, стоит проверить его работоспособность и выяснить, срабатывает ли датчик включения вентилятора. Для этого нужно запустить силовой агрегат и отсоединить провода от температурного датчика, установленного на двигателе. При отсоединении проводов, принудительное охлаждение должно начать работать, если этого не происходит, скорее всего, возникли проблемы с электродвигателем привода.

Если же при отключении проводов он начинает работать, вероятно, вышел из строя датчик включения вентилятора. Вполне возможно, что он неправильно воспринимает информацию о температуре силового агрегата и поэтому не происходит включения. Данная проблема решается тем, что датчик включения вентилятора заменяется.

После того, как датчик будет заменен, следует снова проверить, включается ли принудительное охлаждение радиатора и при какой температуре это происходит. Для этого нужно запустить двигатель и установить средние обороты. При достижении оптимального теплового режима нужно продолжать удерживать обороты, пока температура не повысится и он не включится. Если срабатывание произошло при значении 97-100˚С, можно считать, что система охлаждения на Priora исправна.

Неисправность термостата

Следить стоит и за термостатом. Если он срабатывает не так, как положено, силовой агрегат не сможет установить оптимальный теплой режим. Чтобы проверить работоспособность термостата, нужно действовать следующим образом:

Действие
1 Завести двигатель.
2 К патрубку, который идет от него к радиатору, следует приложить ладонь.
3 Пока двигатель не наберет оптимальный режим, патрубок должен быть холодным, поскольку циркуляция тосола по большому кругу не производится.
4 Только с достижением нужного теплового режима патрубок должен становиться теплым.

Если нагрев патрубка происходит значительно раньше, скорее всего, термостат заклинил в положении, когда циркуляция Тосола производится по большому кругу. Термостат является элементом, не поддающимся ремонту, он просто заменяется.

Конструкция и принцип работы электромеханического датчика с воском

Это наиболее распространенный тип датчиков включения вентилятора. Основу датчика составляет емкость, заполненная нефтяным воском (церезитом, состоит в основном из парафинов) с примесью медной пудры. Емкость с воском закрыта гибкой мембраной, на которой расположен толкатель, связанный с механизмом привода подвижного контакта.

Привод контакта может быть прямым (с помощью того же толкателя) или косвенным, с помощью рычага и пружины (в этом случае достигается более надежное замыкание и размыкание цепи). Все детали заключены в металлический толстостенный корпус (это обеспечивает более равномерный нагрев рабочего тела) с резьбой и электрическим разъемом.

Принцип действия такого датчика основан на эффекте изменения объема рабочего тела при изменении температуры (он же используется и в автомобильных термостатах).

Воск, который играет роль рабочего тела в датчике, обладает большим коэффициентом температурного расширения, при нагреве он расширяется и вытесняется из емкости.

Расширяющийся воск упирается в мембрану и заставляет ее подниматься — та, в свою очередь, двигает толкатель и замыкает контакты — вентилятор включается. При снижении температуры мембрана опускается и происходит размыкание контактов — вентилятор выключается.

В двухскоростных датчиках используется, соответственно, две мембраны и два подвижных контакта, которые срабатывают в различных интервалах температур.

Датчик монтируется на радиатор охлаждения (через уплотнительную прокладку), его рабочая часть непосредственно контактирует с охлаждающей жидкостью, от которой и нагревается рабочее тело. Обычно на автомобиле используется один датчик включения вентилятора, но сегодня можно встретить и решения с двумя односкоростными датчиками, настроенным на различную температуру.

Citroen Berlingo 2003 HDI 66kw,не включается вентилятор двигателя.

Кондиционер тот же вентилятор запускает.Питание на релюхах есть контролька запускает.Может быть что с моторником?Как проверять?Спасибо

То есть двигатель кипит а вентилятор не включается?или как понимать?Проверяется или диагностикой в тестах или резистором имитировать температуру включения.
Чтобы дизель нагреть до температуры включения вентилятора надо еще хорошо постараться
Может датчик температуры врать

купите лексию и немучтесь с французами лаунчем.

а по теме..незнаю где у лаунча там активация исполнительных механизмов. но если ее нет на даное авто. тогда делайте так как вам подсказали. смотрите температуру в параметрах и играйтесь подстроечным резистором. если невключитса смотрите две релюхи и нагрузочный резистор возле радиатора.

по идее если скинуть провод с датчика температуры то вентилятор должен вращятса постояно
при включении кондишена тоже вращается посстояно

Ситроен однозначно лучше чем Лксией ничем не продиагностировать и не протестить.У большинства Ситроенов вентилятор включается на потоянку на больших оборотах при снятии фишки с датчика температуры,но про дизель зарекаться не буду (с дизелями очень редко работаю по диагностике,у нас их очень мало).Моторвентилятор имеет два режима,малые (через резистор) и большие обороты.Если с кондиционером работает вентилятор,то и так должен работать на99%,Кондиционер то же работает через моторный блок управления,от него же идет команда на муфту компрессора кондиционера и вентилятор,он же следит за давлением хладогента.Но раз есть сомнения,то либо греть двигатель до срабатывания,либо проводить тесты исполнительных механизмов Лексией (большие и малые обороты моторвентилятора).Как то так.

Привет Илдар.Деиствительно как только поставил на место все цепи то после снятия фишки с температурного датчика вентилиатор стал включатся на полную мощность.Навернойе все Peugeot и Citroen так работают.И еще дизелизация Европы накрыла и нас.Где то 70 процентов автомобилей у нас дизелные.Я с носталгией вспоминаю бензинки -оно гораздо проще.

Деиствително мозги стали включать вентилиатор после того как я нашел сгоревший термопредохранитель в дополнительном сопротивлении вентилятора.Наверное потому и не включал что не видел цепи

Термичка сгоревшая отрубит только малые обороты моторвентилятора,высокие только сгоревший предохранитель отрубит.А по поводу моторника (ЭБУ),он не "видит" сгоревшей термички и даже предохранителя на старых годах выпуска (до 2008г.),на современных блоках есть обратная связь с моторвентилятором,при его неисправности зажгет "чек" и не включит компрессор кондиционера.А по поводу дизелизации,у нас она конечно идет,но не большими темпами.Коммерческий транспорт конечно больше на дизелях,а легковых очень мало (официалы не продают,больше пригнаных),качество дизтоплива оставляет желать много лучшего,да и цена дизтоплива выше 92го,почти как 95й бензин. Сам,кстати езжу на старом дизельном минивене Ниссан Серена (CD20T,механический ТНВД).

Термичка сгоревшая отрубит только малые обороты моторвентилятора,высокие только сгоревший предохранитель отрубит.А по поводу моторника (ЭБУ),он не "видит" сгоревшей термички и даже предохранителя на старых годах выпуска (до 2008г.),на современных блоках есть обратная связь с моторвентилятором,при его неисправности зажгет "чек" и не включит компрессор кондиционера.А по поводу дизелизации,у нас она конечно идет,но не большими темпами.Коммерческий транспорт конечно больше на дизелях,а легковых очень мало (официалы не продают,больше пригнаных),качество дизтоплива оставляет желать много лучшего,да и цена дизтоплива выше 92го,почти как 95й бензин. Сам,кстати езжу на старом дизельном минивене Ниссан Серена (CD20T,механический ТНВД).

Зато видит \ЭБУ\ не вкл. парвую ступень вентилятора и пишет ошибку именно по первой ступени при вкл. релле но не вкл. вентилятора и очень редко ошибка не фексировалась, но было.

Нужен человек, который сталкивался или знает как реализовать или переделать слегка замудренную систему охлаждения акпп или хотя бы перенастроить включение вентилятора на 99-101 гр. Включение происходит на 114-115, когда коробас перегрелся, отсюда и пинки коробки

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

поставить нормальный отдельный радиатор с автономным вентилятором. лезть в систему охлаждения двигателя и кондиционирования не к чему, т.к. при включенном кондее другой датчик не поможет.

находил фирму в Москве, которая торгует готовыми комплектами именно для AL4.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Тогда ещё и с насосом, и с бачком расширительным. В автомате есть только масляно-водяной теплообменник, всё остальное придётся колхозить.

Т.к. тема является архивной.

Надо просто найти умельца, который сможет врезаться в магистраль гидравлики и радиатор закрепить на основном радиаторе охлаждения(места там достаточно), потому как получается замкнутый круг: охлаждайка не охладает гидравлику, а наоборот кипятит. Отсюда и толчки и пинки вся слава данной акпп

Т.к. тема является архивной.

в любом случае это колхоз.

Т.к. тема является архивной.

И как это все купить? Никогда ничего через тырнет не покупал. Готов принять посильную помощь в заказе

Т.к. тема является архивной.

тебя цена не смущает. почти 12 кусков.

вначале нужно осмыслить как это работает и прикинуть вероятный эффект. я вот представляю себе организовать автономное охлаждение масла акпп с датчиком и вентилятором. а здесь предлагают воткнуть как-то еще радиатор - эффект пока не ясен. вот давай 31-го и помозгуем на эту тему.

Т.к. тема является архивной.

Новый теплообменник 14 штук, новый вентилятор-17 штук. Если все оставить как есть и ездить с перегревами, то масло в акпп менять надо каждые 10 тыс км( у меня после 18500 км слилась маслянистая водица землянистого цвета. Гари не было, но вовремя считаю успел. В совокупности параметров вкладывание в авто подобных денег имеет смысл только если на машине собрался ездить еще несколько лет(даже по ссыылке так же сказано) Машиной я доволен. Денег положил уже туда хорошо, так как делаю для себя и буду дальше вкладывать, если потребуется. Ибо пропустив через свои руки не одну сотню машин, могу сказать одно: лучше ситра может быть только новый ситр. Ни одна машина еще так не увлекала(а за 370тысяч тем более). Недавно после чиповки решил проверить что он может по скоростным параметрам. Итог-190 км/ч и при этом еще запас под педалью был, но дорога кончилась. При этом машина стоит на дороге как более дорогие аналоги. Не, менять не вариант, не вижу конкурента( если только добавить с4 vts на палке)
Зы охлаждение с датчиком и вентилятором не выйдет: что обдувать? Теплообменник закрытый блок. Его не обдуешь. Понижение температуры охлаждайки по сути тоже не вариант. На преидущей машине наоборот бился за повышение температуры, так как термос был на 87гр и зимой был дубак, да вечно не прогретый мотор порол горючку не дуром. Здесь городской цикл укладывается в 11/12 литров, а на шевроле при таком же обьеме и силах от 16 и выше. При этом мотор почти никогда выше 95 не нагревался. Осталось найти мастера, который подпишестся на хирургию процесса инсталяции и закупить комплект

Т.к. тема является архивной.

а ты точно масло в автомат заливал. ))) и с системой охлаждения у тебя все в порядке? - у меня такой ерунды никогда не было за все лето, температура стабильна хоть в 30, хоть в 35. пинается только с 3-ей на 4-ю, когда холодный.

я не отговариваю тебя. всего лишь хочу посодействовать в поиске правильного решения. то что они предлагают - это далеко не панацея. имхо

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Вентиляторы охлаждения включаются на "холодную"

Вентиляторы охлаждения включаются на "холодную"

У меня вот какое дело.
Ключ "на старт" и включается первая скорость вентиляторов охлаждения.
Не зависимо холодная машина или горячая.
Вообщем, завожусь - вентиляторы работают.

Есть предположение, что так как машина с кондиционером, то управление всей этой охлаждающей системой, видит как будь-то бы включенный кондиционер. Да, кондиционер из машины частично удален. Не работает вообщем.

А может просто глюк какой.

Летом, в жару, оно конечно ничего. А вот зимой. Долго машину прогреть не могу.

Да! Датчик включения в порядке!


Андрей, там скорее сделано напрямик, т.е. от зажигания включаються вентиляторы, многие так делают а зимой их просто отключают. Нафиг им что-либо делать проводки соединил работают, отсоединил неработают - красота

Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём

У меня пока кондей не выключишь вентиляторы при заводке начинают вращатся .

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ну с нашей зимой они нужны !

froloff писал(а): У меня пока кондей не выключишь вентиляторы при заводке начинают вращатся .

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ну с нашей зимой они нужны !

Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём

Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём

Ruslan-UA писал(а): У меня вот какое дело.
Ключ "на старт" и включается первая скорость вентиляторов охлаждения.
Не зависимо холодная машина или горячая.
Вообщем, завожусь - вентиляторы работают.

Есть предположение, что так как машина с кондиционером, то управление всей этой охлаждающей системой, видит как будь-то бы включенный кондиционер. Да, кондиционер из машины частично удален. Не работает вообщем.

А может просто глюк какой.

Летом, в жару, оно конечно ничего. А вот зимой. Долго машину прогреть не могу.

Да! Датчик включения в порядке!

я бы посмотрел два варианта:

- нажата кнопка включения кондера и вентиляторы честно работают на первой передаче.

- первую скорость подключили напрямую к зажиганию. Надо трусить проводку от датчика температуры к вентиляторам или от вторых смотреть куда идет.

- больше вариантов нет.

CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

первую скорость подключили напрямую к зажиганию. Надо трусить проводку от датчика температуры к вентиляторам или от вторых смотреть куда идет.

Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём

Богдан CX писал(а): - нажата кнопка включения кондера и вентиляторы честно работают на первой передаче.

Я предполагал этот вариант !

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
И тема у меня была про вентиляторы года два назад ,там расписывалось !

А еще - проверь не стоит ли обдув в режиме "на стекло".
Если да - то переключи и будет щастье. Известные грабли, я сам на них наступал.

ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)

Спасибо за рассуждения и советы!
Машина в подписи.
Кондер не включается кнопкой. ползунок. Была такая мысль. Не помогло.
Без разницы на стекло или в ноги.

Схему подключения на машине смотрело несколько человек.
Левого ни чего не видят. А вот схему, при которой как бы включен кондиционер (соответственно включаются вентиляторы) они не знают.

Советы и рекомендации принимаются. так как не знаю до конца в чем причина. Электриков толковых нет.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Вот еще что! Может ли повлиять на управление кондиционером то, что провода идущие на открытие-закрытие заслонки разъединены?


Температура двигателя

Как это в инсрукции нет информации? Все там есть! Синяя лампа - холодный двиган. Красная - перегретый.

super_pokemon Лампа стрелке не помеха! Мне бы не помешал индикатор температуры ОЖ, но в общей стилистике - цифровой.

Не помеха, а дополнительный затраты. Ситроен идет правильным путем минимизации элементов индикации которые не важны для водителя. Например ни на одной машине Вы сейчас не увидите напряжение заряда аккумулятора. Мне кажется в дальнейшем уйдут и от тахометров, будут индикаторы переключения передач


Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:


Обычно электроника не вмешивается в работу термостата, он сам поддерживает температуру на уровне 105 °C.
Регулировка управляемого термостата осуществляется сигналом RCO от 75°C (100% управления) до 105°C (0% управления).
При необходимости 100%% блок управления двигателем управляет нагреваемым сопротивлением (22) термостата для добавления 30°C, которых не хватает температуре 75°C жидкости для расплавления воска (21).

Tuman писал(а): Подскажите пожалуйста, а синий знак (прогрева) холодного антифриза летом должен гореть? и как долго?

Имхо, зависит от температуры окружающей среды и количества охлаждайки. У нас с утра сейчас 28 градусов, так что горит недолго, около минуты.

Решил написать именно в тему "Прогрев двигателя" И так , по скольку неделю назад в машине был установлен Б,К, (престиж 77) , то даю отчет, по его показаниям!
. На нашей машине, синяя лампочка гаснет при температуре 40гр\с (не путать с градусами водки) А вот далее идет самое интересное, На улице -11 и до рабочей температуры , а она у нас 105гр. машина по Москве прогревалась ровно 35минут! (защитная маска на решетке радиатора стоит) Вот и причина для тех кто спрашивает , почему зимой увеличился расход? А представьте если вы идете по трассе! Боюсь , что при таких температурах надо закрывать всю морду! А вот теперь , ребят, у кого тоже стоит Б,К , проведите у себя такое исследование! Для статистики!

арсений 65 писал(а): . ребят, у кого тоже стоит Б,К , проведите у себя такое исследование! Для статистики!

А чё там проводить, я уже год наблюдаю за температурой. Недавно я писал про недогрев, если зимой ездить на короткие расстояния на работу и обратно (15-30 км), двигатель будет в постоянном "недогреве", и на холостых зимой, его вообще невозможно прогреть до рабочей. И таки да, были мысли вообще всю морду зимой закрыть

Изображение

арсений 65 писал(а): А вот теперь , ребят, у кого тоже стоит Б,К , проведите у себя такое исследование! Для статистики!

Я уже проводил. И писал здесь где-то, что - да, за 20 минут по городу температура поднималась только до 70-80.
А вот когда выехал после этого за город - да, довольно быстро дошла до 105 и потом всю дорогу так и держалась 103 - 105.

Я теперь до работы езжу(9км),после диагностики и когда мне сказали ,что двигун надо прогревать,только на третьей передачи со скоростью 60км/час. .Пока все ОК!

арсений 65 писал(а): ? А представьте если вы идете по трассе! Боюсь , что при таких температурах надо закрывать всю морду!

Арсений! Вот именно потому, что "по Москве", а не на трассе, машина и прогревалась 35 минут. На трассе температура ОЖ входит в рабочий режим гораздо быстрее. Даже при отсутствии защитных заглушек. (На моём "Цитрусе" их просто не было.) Работа термостата и работа заглушек - несколько разные вещи. При любом морозе температура ОЖ в двигателе будет поддерживаться в режиме, близком к оптимальному. А зуглушки не позволяют излишне остужать двигатель снаружи.

арсений 65 Арсений! По-большому счёту, нет оснований не доверять термостату. И при ЛЮБОЙ наружней температуре он будет направлять ОЖ по малому контуру, до достижения 103 - 105 градусов.
Даже не принципиально, если эта температура (открывания термостата) будет равна 80 - 87 градусам. Ты же не отрегулируешь наружней заглушкой температурный режим двигателя. Т.е. термостат будет дозированно пропускать в радиатор ОЖ для избежания перегрева, а не всё время работы двигателя.

Я специально интересовался у знакомого сервисситроенспециалиста про работу термостатата. С его слов; с начала ОЖ циркулирует только по ГБЦ, затем по мере повышения температуры через верхнюю часть радиатора, а уж
потом и большой круг. Но чтобы зимой заставить включить вентилятор радиатора это не возможно. У меня например он и летом ни разу не включался.

Читайте также: